МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
36757
13 августа 2015 в 19:25
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Пресс-конференция Гран-При Чехии - в ожидании большего

В начале, в медиа-центре царила несколько нервозная атмосфера, особенно, когда в зал вошел президент Dorna Sports Кармело Эспелета в сопровождении владельца Automotodrom Brno и чешского промоутера MotoGP Карела Абрахама. Неужели, будет сделано важное объявление о судьбе Гран-При Чехии?..

МОТОГОНКИ.РУ, 13 августа 2015 -

Выражение лица президента Dorna: какой скипетр? какой Король? лучше, контракт продлите!
Выражение лица президента Dorna: какой скипетр? какой Король? лучше, контракт продлите!

Однако, никаких сенсационных заявлений не прозвучало, что и расстроило собравшихся, и разрядило обстановку одновременно. Представители Автодрома и Администрации Брно торжественно вручили Эспелете дорогой подарок - скипетр и державу, провозгласив его новым Королем Брно. Вроде как, в честь 50-летнего юбилея Гран-При Чехии и за все заслуги Dorna перед регионом: на этом событии держалась экономика юга Моравии последние 20-25 лет.

Кармело Эспелету назвали Королем Брно за все заслуги перед городом, ну, и в честь 50-летнего юбилея Гран-При Чехии
Кармело Эспелету назвали Королем Брно за все заслуги перед городом, ну, и в честь 50-летнего юбилея Гран-При Чехии


До последнего момента президент Dorna был явно не в курсе, чего его ожидает, принял подарок с улыбкой, но попросил оставить его здесь до завершения уикенда. Очевидно, что в качестве подарка, Кармело хотел бы увидеть новый контракт с Автодромом...

На подиуме появились Валентино Росси, Марк Маркес, Хорхе Лоренцо, Кэл Кратчлоу, Карел Абрахам и Андреа Довициозо. Появление Абрахама в новых цветах после ухода титульного спонсора чешской команды означало только одно: травмированный более месяца назад пилот намерен выступать в домашней гонке. Так и есть: "Я знаю, что буду готов к гонке, - заявил он, - Больно, но я намерен справиться с этим. Вчера еще не мог ногу в ботинок засунуть, но сегодня мне это удалось. Врачи дали "зеленый свет". Посмотрим, как пройдет первая практика завтра утром".

Карел Абрахам намерен выйти на старт домашнего Гран-При, несмотря на боль в ноге
Карел Абрахам намерен выйти на старт домашнего Гран-При, несмотря на боль в ноге


Главной проблемой Абрахам назвал не сам перелом, который был "очень маленьким, как и операция", а смещение, плюс, чешский гонщик порвал связки при падении: "Пропускать гонку я не хочу. В Чехии очень любят MotoGP, здесь всегда большая армия фанатов. Так что я очень надеюсь, что Гран-При Чехии никуда не уйдет из Брно..." - добавил Карел. Наверное, следовало еще добавить пару слов "не надолго", ибо контракта на 2016 год у AMD с Dorna нет: надо еще выплатить деньги за право проведения Гран-При этого сезона, что Абрахам-старший пообещал сделать сразу после уикенда, "когда деньги точно появятся".

Гран-При Чехии является самым посещаемым этапом в календаре MotoGP и собирает до 240 тысяч зрителей. Но найти 4.3 млн евро для того, чтобы продлить отношения с Dorna Sports, Автодрому не удалось - он все еще должен 1.2 млн. В связи с этим, появилось много разных слухов о будущем команды AB Motorsport, а также самого Карела Абрахама. Правда ли, что его позвали в KTM на роль тест-пилота в заводском проекте MotoGP?

"Правда лишь то, что мы вели переговоры с ними, это скрывать бессмысленно. Но на данный момент ничего определенного, у нас по-прежнему несколько вариантов развития нашего проекта. Посмотрим!" - ответил мотогонщик из Брно.

Так, чувак, отвечай: так ты с нами или с ними в 2016 году?
Так, чувак, отвечай: так ты с нами или с ними в 2016 году?


Марк Маркес, победитель Гран-При Германии и Индианаполиса, лишь подтвердил свое намерение биться за победу в каждой гонке, чтобы сократить отставание от Лоренцо и Росси к концу сезона. В то же время, он с некоторой долей скепсиса относится к своим шансам на защиту Короны:

"Битва между Хорхе и Валентино прекрасна во всем! Всего 9 очков их разделяют, им нечего терять - только победа! - сказал он с улыбкой. - Для меня такая же ситуация наступила, мне нельзя не выигрывать. Мы получили новую электронику, улучшенную версию для работы с двигателем 2015 года. Надеюсь, она поможет более эффективно использовать наш мотор".

Вторая половина сезона будет непростой для Honda Racing, так как в календаре еще есть пара трасс, где RC213V в нынешнем исполнении имеет "пару небольших недостатков". Маркес: "Мы, в целом, знаем, на каких трассах нас ждет хороший результат, а где придется работать сверхурочно. Пара небольших проблем, которые мы до сих пор не устранили с начала года, все же присутствует. Но мы их локализовали и теперь работаем на ними. Как показал Индинаполис, это не самые большие наши проблемы, потому что я мог атаковать и бороться за победу до самого конца гонки".

Росси обожает Брно за его неизменный дизайн, где он выиграл свой первый Большой Приз в 1996 году
Росси обожает Брно за его неизменный дизайн, где он выиграл свой первый Большой Приз в 1996 году


Росси и Лоренцо - вот два пилота, на кого обращены все взоры. Гран-При Чехии особенное место для Валентино: именно здесь он взял свою дебютную победу в далеком 1996 году, выступая на 125-кубовом байке; в Брно он одержал больше всех побед, но эта линия прервалась в 2009. С тех пор, максимум, чего удалось добиться Vale, взять третью позицию в прошлогоднем сражении с Лоренцо и Педросой.

"Я обожаю этот трек! Основной причиной для этого является то, что нет другого такого трека, для которого мой стиль подходил бы наилучшим образом. Хотя последние несколько лет бороться за подиум было все сложнее, - начал Росси. - Плюс, мне кажется, что уровень держака здесь теперь не такой хороший, как раньше".

Довольно важное замечание, учитывая, что уже в понедельник пилотам заводских команд MotoGP придется провести целый день, работая с новыми шинами Michelin: в календаре это последний сезонный тест 2015 года, а следующий будет уже после Гран-При Валенсии, когда Bridgestone полностью сложит с себя полномочия официального поставщика шин в Большие Мотоциклетные Призы. Для Michelin наступает момент истины: какие уроки из первой половины сезона они для себя усвоили?

Лоренцо ждет от тестов после гонки прорыва вперед со стороны Michelin - так надоели неожиданные падения...
Лоренцо ждет от тестов после гонки прорыва вперед со стороны Michelin - так надоели неожиданные падения...


Лоренцо также принял участие в дискуссии о шинных тестах. Его этот вопрос интересует, возможно, больше всех: на каждой их тестовых сессий Michelin он падал в неожиданных местах, а инженеры, да и он сам после не могли определить причину срыва переднего колеса: "Мы не ждем чудес, глядя на то, как прошли два предыдущих теста, - с улыбкой начал Хорхе, - но, как сказал Vale, будет очень важным попробовать обновления Michelin в понедельник. Я хочу увидеть изменения".

Кэл Кратчлоу был краток: "Много было разных слухов [возможном переходе в Pramac Ducati], но я рассчитываю продолжить работу с Honda. Надеюсь сообщить о решении вскоре".

Важные новости
 
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии

Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша

Когда нечего терять, а на носу последние две гонки в истории мирового чемпионата MotoE, его участники слетают с катушек. Смотрите финальные битвы Гран-При Португалии 2025 года от старта до финиша: за титул бьются четверо, их разделяют 5 и 12 очков... Это - всё или ничего! История уикенда, трансляции гонок, результаты и итоги чемпионата мира по MotoE #PortugueseGP 2025
Aprilia ждут проблемы: Piaggio Group потеряла половину прибыли за 9 месяцев 2025 года
Aprilia ждут проблемы: Piaggio Group потеряла половину прибыли за 9 месяцев 2025 года

Сразу в нескольких экономических изданиях подняли вопрос о нарастающих проблемах в бизнесе одной из крупнейших мотоциклетных компаний Италии - PIAGGIO Group, которой принадлежат два самых известных бренда на мировом рынке - Aprilia и Vespa. Reuters подтверждает, что группа потеряла почти половину прибыли в 2025 году, и вектор по-прежнему негативный. Проект Aprilia в MotoGP ждут проблемы, сопоставимые по уровню с крахом KTM в конце 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.52 МЛН
годовая
аудитория
619732
посетителей
в месяц
46965
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island