Андреа Довициозо хоть и не может похвастаться столь же большим мотоопытом, как многие его коллеги по MotoGP, тем не менее уже заработал в Брно два подиума в двух прошедших гонках класса GP250. Однако, в этом году молодой пилот JiR Team Scot открывает для себя чешский трек заново: мало того, что он поедет на мотоцикле уже совсем другого класса, ему, как и всем остальным, придётся столкнуться с обновлённым покрытием трассы, которая была перекатана совсем недавно. Прорвавшись в предыдущей гонке на пятое место личного зачёта, итальянец не намерен отдавать его на следующем же этапе. Но и излишний риск перспективному гонщику совсем ни к чему: он и так отменно выступает в этом сезоне и руководство сателлита Honda не могло бы пожелать лучшего пилота – ведь он один продвинул свою команду в общем зачёте настолько, насколько не смогли представители некоторых других конюшен на пару.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 августа 2008 - «В этом году нам придётся столкнуться с новым покрытием на трассе, - делится Андреа, - поэтому очень внимательно нужно изучить его влияние на износ шин, чтобы в гонке не пролететь с выбором. Это довольно быстрый трек со множеством поворотов, поэтому сами понимаете, нагрузка на резину идёт большая...
...В последних двух гонках класса 250 я приезжал вторым – однако техника MotoGP сложнее, поэтому загадывать на этот раз не берусь. Мне нравится трасса – но я не отношу её к числу любимых тем не менее, так что посмотрим».
А вот директор команды Джанлюка Монтирон всерьёз настроен на подиум в приближающейся гонке - даже несмотря на то, что его команде в итоге не перепало удовольствие испытать заводскую версию мотоцикла Honda, на которой поедет в этот раз Шинья Накано из конкурирующей конюшни San Carlo Gresini.
«Мы начинаем вторую часть нынешнего сезона с очень техничной и интересной трассы – она чем-то напоминает мне Мужелло, где нам уже довелось выступать в этом году. И я считаю, что здесь способности нашего пилота могут раскрыться в полной мере...
...Мы по-прежнему нацелены на подиум – если не в этой гонке, но до конца сезона определённо. Это помогло бы Андреа укрепить своё положение в личном зачёте, а может быть даже улучшить – ведь четвёртое место сейчас лишь в 11-и очках впереди. В настоящий момент, если посмотреть, пилоты идут очень кучно в зачёте, поэтому чтобы не упустить своё преимущество нужно постоянно финишировать с максимально возможным результатом. Что ж, будем к этому стремиться!»
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.