Андреа Довициозо хоть и не может похвастаться столь же большим мотоопытом, как многие его коллеги по MotoGP, тем не менее уже заработал в Брно два подиума в двух прошедших гонках класса GP250. Однако, в этом году молодой пилот JiR Team Scot открывает для себя чешский трек заново: мало того, что он поедет на мотоцикле уже совсем другого класса, ему, как и всем остальным, придётся столкнуться с обновлённым покрытием трассы, которая была перекатана совсем недавно. Прорвавшись в предыдущей гонке на пятое место личного зачёта, итальянец не намерен отдавать его на следующем же этапе. Но и излишний риск перспективному гонщику совсем ни к чему: он и так отменно выступает в этом сезоне и руководство сателлита Honda не могло бы пожелать лучшего пилота – ведь он один продвинул свою команду в общем зачёте настолько, насколько не смогли представители некоторых других конюшен на пару.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 августа 2008 - «В этом году нам придётся столкнуться с новым покрытием на трассе, - делится Андреа, - поэтому очень внимательно нужно изучить его влияние на износ шин, чтобы в гонке не пролететь с выбором. Это довольно быстрый трек со множеством поворотов, поэтому сами понимаете, нагрузка на резину идёт большая...
...В последних двух гонках класса 250 я приезжал вторым – однако техника MotoGP сложнее, поэтому загадывать на этот раз не берусь. Мне нравится трасса – но я не отношу её к числу любимых тем не менее, так что посмотрим».
А вот директор команды Джанлюка Монтирон всерьёз настроен на подиум в приближающейся гонке - даже несмотря на то, что его команде в итоге не перепало удовольствие испытать заводскую версию мотоцикла Honda, на которой поедет в этот раз Шинья Накано из конкурирующей конюшни San Carlo Gresini.
«Мы начинаем вторую часть нынешнего сезона с очень техничной и интересной трассы – она чем-то напоминает мне Мужелло, где нам уже довелось выступать в этом году. И я считаю, что здесь способности нашего пилота могут раскрыться в полной мере...
...Мы по-прежнему нацелены на подиум – если не в этой гонке, но до конца сезона определённо. Это помогло бы Андреа укрепить своё положение в личном зачёте, а может быть даже улучшить – ведь четвёртое место сейчас лишь в 11-и очках впереди. В настоящий момент, если посмотреть, пилоты идут очень кучно в зачёте, поэтому чтобы не упустить своё преимущество нужно постоянно финишировать с максимально возможным результатом. Что ж, будем к этому стремиться!»
Чемпионат MotoGP вернулся в Италию, на родину Валентино Росси и "игровую площадку" его паствы - VR46 Riders Academy, большинство пилотов которой сегодня борются друг с другом в Королевском классе, представляя заводские команды Honda, Ducati и Aprilia. Расписание трансляций и особенности Misano World Circuit - Гран-При Сан-Марино #SanMarineseGP 12-14 сентября 2025.
FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Кажется, вектор развития Yamaha Racing и его Mission One определен: на презентации в Мизано был официально представлен в деталях новый прототип Yamaha V4, пилоты заводской Monster Energy Yamaha MotoGP рассказали под запись о своих ощущениях от тестов в понедельник, а тест-пилот и разработчик нового YZR-M1 Августо Фернандес получил новый 2-летний контракт... Но, обо всем по порядку.
Сразу после Гран-При Каталонии пилот Tech3 KTM Энеа Бастианини вновь расстался с Альберто Джирибуолой, шефом своей технической команды, с которым работал в Gresini Racing и откуда пришел в Ducati Lenovo Team. Затем, когда Бестия покидал лагерь Ducati, он "выкупил" своего инженера. Однако, в KTM вместе они проработали только 9 месяцев...
Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.