В преддверии второй части сезона MotoGP, Энтони Уэст из Kawasaki Racing намерен значительно улучшить свой стиль вождения и прочно закрепиться в десятке пилотов. Смелое заявление со стороны спортсмена, идущего в личном зачёте последним из 18-и «кадровиков» класса. Но, тем не менее, если австралиец действительно сможет прорваться в top 10 по результатам сезона, его подвиг войдёт в историю наиболее ярких прорывов Королевских мотогонок и уж точно гарантирует ему на будущий год работу в классе, которую он вот-вот потеряет.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 13 августа 2008 - Пока что общая сумма очков пилота, заработанных в шести из одиннадцати прошедших гонок, составляет всего лишь 22 очка – цифра, которую лидерам Чемпионата под силу набрать за один удачно проведённый заезд. Лучший результат, которым может похвастаться в этом году выступающий под «несчастливым» 13-м номером гонщик – десятое место. А ведь раньше он ехал не в пример лучше. Что это – личная непереносимость Kawasaki, сродни той, что претерпевает сейчас Меландри в итальянской команде? Либо всё-таки нехватка мастерства для таких высококлассных соревнований, какими являются гонки GP800? Cам пилот признаётся, что на каникулах он искал ответы на эти вопросы и, по его мнению, остаток сезона способен провести гораздо результативнее.
«Первая половина сезона мне откровенно не удалась, и на перерыв я уходил в расстроенных чувствах. Но отдохнув с семьёй дома в Австралии я немного пришёл в себя и смог хорошенько подумать, почему так происходит – а это то, чего мне как раз недоставало с начала года: ведь такой плотный график просто не даёт возможности сделать паузу...
...За время перерыва я анализировал свои выступления и, как мне кажется, нашёл некоторые причины моих неудач, преодолев которые я смогу поднять своё мастерство до приличного уровня. Теперь ставлю себе задачей как можно чаще появляться в десятке – тогда к концу сезона моё положение будет уже не так плачевно».
на фото: сладкий сон Энтони Уэста - он ведёт гонку MotoGP впереди самого Валентино Росси : ) Что ж, может когда-нибудь этому и суждено случиться - но пока это лишь обгон кругового на этапе в Лагуне
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.