Как будто знали в Honda Racing, что одного из пилотов Repsol не досчитается пелетон на гонке в Брно, когда предложили Шинье Накано прокатиться в чешском этапе на заводском мотоцикле. Теперь, несмотря на то, что байк Ники Хейдена так и останется в гараже на время гонки, в заезде всё равно примут участие две заводские машины японской марки. Сможет ли японец при равных условиях полноценно заменить травмированного американца на треке – в этом нам предстоит скоро убедиться.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 августа 2008 - Напомним, что завод Honda уже начал разработку нового прототипа для команд-сателлитов на будущий год. Именно в рамках этой программы они и предоставили Накано новую машину – чтобы он объездил её, сравнил со своей нынешней и передал разработчикам ценную информацию. Кстати сказать, на эту честь претендовали и другие гонщики Honda, в частности, лидер зачёта дочерних команд Андреа Довициозо из JiR Team Scot. Однако в HRC выбрали японца, объяснив это тем, что... ему будет проще общаться со специалистами из Страны восходящего солнца на родном языке.
«То, что я поеду на заводском мотоцикле в Брно – двойная удача для меня: на этой трассе я традиционно успешен, поэтому у меня появился реальный шанс улучшить свои результаты в сезоне. Для меня и для команды бесспорно большая честь получить в своё распоряжение такой же байк, что использует Дани Педроса. С самого первого дня тренировок мы приложим все силы, чтобы поскорее настроить его должным образом и подготовить к гонке».
Говоря о Педросе, Шинья не упоминает Ники Хейдена, и неспроста: ведь уже несколько гонок американец использует новый прототип RC212V с пневмоприводом клапанов. Накано же достанется версия 2007 года, которая, впрочем, ничем не хуже и продолжает разрабатываться параллельно с новой. Особое внимание в подготовке байка команда и пилот планируют уделить выбору и испытаниям резины: ведь Фаусто Грезини единственный из боссов хондовских команд, кто пользуется услугами шинников Bridgestone, так что здесь инженеры Honda не смогут ему ничем помочь.
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
Это официально! Промоутер американского чемпионата SuperMotoCross - Feld Motor Sports Inc и SMX League заключили партнерское соглашение с ALT Sports Data о создании собственной системы спортивного тотализатора. Да, теперь можно будет делать ставки на AMA Supercross, и это будет совершенно легально, причем, по всему миру.
335 индивидуальных гонщиков и экипажей джипов, багги и грузовиков вышли на старт 47-го ралли-марафона «Дакар» утром пятницы, 3 января 2025 года. Небольшая статистика предстоящей гонки и результаты "разминки" - короткого, 29-километрового пролога в окрестностях Биши.
31 декабря 2024 года официально прекратил свое действие контракт между двумя самыми влиятельными игроками на рынке MotoGP последних трех десятилетий - Repsol и Honda Racing. Образ Repsol Honda, родившийся в 1990 году, и представленная в марте 1995 года заводская команда стали символами успеха в мире мотоспорта для трех поколений зрителей и пяти поколений лучших гонщиков Мото Гран-При.
30-летняя история отношений заводского проекта Honda и испанского нефтяного гиганта Repsol, давшая миру восьмерых великих чемпионов GP500 и MotoGP, завершилась официально 18 декабря 2024 года. Новая история и новое имя объявлено: Team Honda HRC MotoGP будет представлять собственные корпоративные цвета и интересы с 2025 года.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Чемпионат мира по Мото Гран-При в 2025 году стартует раньше обычного и должен стать самым насыщенным, конечно, если его удастся реализовать. Всё, что нужно знать о MotoGP 2025 - часть первая: календарь - все события и нюансы.
До старта нового сезона Американского Суперкросса - AMA Supercross 2025 осталась ровно неделя, а значит, пора вспомнить, с чего начался прошлый сезон и чем он завершился. Календарь, трассы, ключевые игроки и фавориты, вступление в Суперкросс Хорхе Прадо, шансы Элая Томака, планы Джетта Лоуренса.
Мы очень переживаем, что в мотоциклетной индустрии крупнейшие заводы вынуждены закрывать программы производства самых популярных мотоциклов из-за несовместимости с новыми экологическими нормами Евро-5 или смены концепции производства. А как с этим обстоит дело у автомобилестроителей? Не лучше! Скажите им "прощай": 1 января 2025 года эти десять любимых публикой автомобилей покинут модельный ряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.