Как будто знали в Honda Racing, что одного из пилотов Repsol не досчитается пелетон на гонке в Брно, когда предложили Шинье Накано прокатиться в чешском этапе на заводском мотоцикле. Теперь, несмотря на то, что байк Ники Хейдена так и останется в гараже на время гонки, в заезде всё равно примут участие две заводские машины японской марки. Сможет ли японец при равных условиях полноценно заменить травмированного американца на треке – в этом нам предстоит скоро убедиться.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 13 августа 2008 - Напомним, что завод Honda уже начал разработку нового прототипа для команд-сателлитов на будущий год. Именно в рамках этой программы они и предоставили Накано новую машину – чтобы он объездил её, сравнил со своей нынешней и передал разработчикам ценную информацию. Кстати сказать, на эту честь претендовали и другие гонщики Honda, в частности, лидер зачёта дочерних команд Андреа Довициозо из JiR Team Scot. Однако в HRC выбрали японца, объяснив это тем, что... ему будет проще общаться со специалистами из Страны восходящего солнца на родном языке.
«То, что я поеду на заводском мотоцикле в Брно – двойная удача для меня: на этой трассе я традиционно успешен, поэтому у меня появился реальный шанс улучшить свои результаты в сезоне. Для меня и для команды бесспорно большая честь получить в своё распоряжение такой же байк, что использует Дани Педроса. С самого первого дня тренировок мы приложим все силы, чтобы поскорее настроить его должным образом и подготовить к гонке».
Говоря о Педросе, Шинья не упоминает Ники Хейдена, и неспроста: ведь уже несколько гонок американец использует новый прототип RC212V с пневмоприводом клапанов. Накано же достанется версия 2007 года, которая, впрочем, ничем не хуже и продолжает разрабатываться параллельно с новой. Особое внимание в подготовке байка команда и пилот планируют уделить выбору и испытаниям резины: ведь Фаусто Грезини единственный из боссов хондовских команд, кто пользуется услугами шинников Bridgestone, так что здесь инженеры Honda не смогут ему ничем помочь.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.