Европейская полиция начала отлов особо опасных нарушителей дорожного движения - безбашенных последователей Гострайдера (призначного гонщика), мотоциклистов-экстремалов, представляющих серьезную угрозу не только для себя, но и для других водителей. Конфисковано уже несколько мотоциклов, а их владельцы либо оштрафованы, либо арестованы.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 августа 2008 - За прошедшие две недели, дорожная полиция во многих странах Европы активизировала свою работу. Почему-то именно в августе на мотоциклистов снисходит озарение, и они начинают творить на дорогах Бог знает что, так что министерства внутренних дел сразу нескольких стран отдали указание на отлов ездунов-комикадзе.
В Англии, Германии и Швеции прошли рейды, в результате которых специально обученные полицейские патрули незаметно преследовали мотоэкстремалов, фиксировали их нарушения на камеры, а затем производили арест. В ходе рейдов было конфисковано шесть мотоциклов (в основном, спортбайки с двигателями 900 куб.см. и выше). Два райдера в соответствии с местными законами были арестованы, их ждет суд и заключение под стражу. Четверым удалось отделаться кругленькими штрафами. Но технику потеряли все.
Самым заметным случаем, стал арест польского байкера, который умудрился всего за шесть минут набрать максимальное количество штрафных баллов. Он нарушил все возможные правила: проезд на красный свет, превышение скорости (время от времени он лавировал между машинами на скорости до 224 км/ч, создание аварийных ситуаций, выезд на встречную полосу и так далее). Полицейские не могли постоянно преследовать нарушителя на одной машине в плотном, поэтому "передавали" ездока на следующий мобильный пост. Для приговора хватило записей всего двух камер, расположенных в патрульных машинах. Уже через пять минут поступил приказ задержать экстремала. Через пятнадцать минут мотоцикл был блокирован и остановлен. Райдер был лишен водительских прав - бессрочно, - и заплатил штраф в 310 евро. Как и у шести предыдущих нарушителей, у поляка был конфискован байк.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.