МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcrCjBn
13 июля 2022 в 22:42 | 30881
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Сэм Лоус - об изменении отношения к мотоспорту в Англии: MotoGP проигрывает Супербайку

Пилот Moto2 Сэм Лоус выступает в чемпионате мира по Мото Гран-При с 2014 года, и он многое увидел за свою карьеру. Главное, что он видит сейчас, это как стремительно снижается популярность MotoGP в Великобритании из-за отсутствия в Королевском классе местных гонщиков.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2022 - Но еще 5 лет назад воодушевлению британских фанатов Гран-При не было предела: в августе 2016 года Кэл Кратчлоу стал первым англичанином, выигравшим Большой Приз за последние 40 лет, а затем, в следующем сезоне он повторил свой результат. Популярность уроженца острова Мэн взлетела до небес на пару лет, его стали узнавать лучше олимпийских чемпионов (в Лондоне в 2016 как раз проходила Олимпиада). Кратчлоу на непродолжительное время назначили «национальным героем», а мотоспорт - главной дисциплиной, в которой Англия переживает стремительный подъем.

Братья Лоусы: Сэм и Алекс, пилоты Moto2 и World Superbike
Братья Лоусы: Сэм и Алекс, пилоты Moto2 и World Superbike

Притом, в тот же самый период в World Superbike Джонатан Рэй бился за чемпионский титул с Томом Сайксом и валлийцем Чазом Девисом, британцы доминировали в чемпионате, но посещаемость гонок была не в пример ниже MotoGP.

Сезон MotoGP 2017 года был самым высоким для англичан: Кратчлоу вознесли до небес, а Сэма Лоуса продвинули в Королевский класс, где он должен был выступать за Aprilia Racing. Правда, совсем не надолго. Лоус потерял место и вернулся в Moto2, где с тех пор и преследует цель - стать чемпионом, правда, выступает он, вероятно, последний сезон.

Прошло всего 2-3 года после взлета, и про Кратчлоу благополучно забыли. Кэл перешел на скромную роль тест-пилота и пропал с радаров. Замены ему не было - и интерес бритов к Мото Гран-При тут же угас!

Алекс Лоус, брат-близнец Сэма Лоуса выступает за заводскую Kawasaki Racing Team в WSBK
Алекс Лоус, брат-близнец Сэма Лоуса выступает за заводскую Kawasaki Racing Team в WSBK

Брат Сэма Лоуса - Алекс выступает за Kawasaki Racing Team в World Superbike, они регулярно поддерживают друг друга на гонках (Алекс прилетает на MotoGP, а Сэм - на Супербайк). Они хорошо понимают, что происходит в паддоке.

«Думаю, британцы психологически настроены именно на Супербайк, нежели на Гран-При, - уверен Сэм. - Для этого есть пара причин. У нас национальный класс - это именно Супербайк, чемпионаты и гонки настроены на Супербайк. Можно было бы сказать, что в BSB есть Supersport, близкий к Moto2, но это совершенно не так. В целом, подход промоутеров в развитии нашего мотоспорта ориентирован на Супербайк, Гран-При не в приоритете. Brexit сыграл большую роль, нарушив многие связи - команды, которые выступали в Гран-При, переехали в Испанию и Италию, у нас просто не осталось этой культуры».

«Вторая причина в том, что наши трассы - "олдовые" по своей сути. Они радикально отличаются от современных гранприйных трасс и не совершенствуются. Благодаря росту технического уровня Moto2 и MotoGP, улучшению трасс, повышению скоростей - Большие Призы отрываются от Англии всё дальше...»

Иными словами, мотоциклетная Англия стремительно стареет и проигрывает в гонке Европе в технологическом и спортивном плане:

«WorldSBK пересекается с MotoGP во многом, в частности, по пилотам, что также повышает уровень Супербайка. Но по-моему, идея в том, что Супербайк выглядит чемпионатом взрослых людей, тогда как Гран-При у нас воспринимают как спорт молодых. Великобритания сегодня - это страна взрослых. И молодежь не хочет идти в Гран-При, она предпочитает Супербайк, потому что в нем проще реализоваться».

«90% тех, кто пытался вступить в Гран-При в юном возрасте, кто переезжал тренироваться в Испанию и Италию, прошел школу Red Bull Rookies Cup, даже Moto3, затем вернулись в Англию и теперь выступают в BSB, считают его самодостаточным» - уточнил Сэм.

Но есть и еще один важный фактор: англичане реально стали гораздо беднее за последние 10-15 лет. Найти национального спонсора стало невозможно. Представительства мировых компаний ориентированы только на локальный рынок, и Brexit усугубил ситуацию. Британцы просто не могут найти денег, чтобы выступать в Европе и Америке.

Важные новости
 
Кроссовый мотоцикл Triumph TF250-X прошел испытания: видео тест-драйвов с комментариями
Кроссовый мотоцикл Triumph TF250-X прошел испытания: видео тест-драйвов с комментариями

Американская дочка Triumph Motorcycles созвала тест-пилотов и прорайдеров со всех Соединенных Штатов во Флориду и выдала им на растерзание новинку на рынке - свой первый полностью серийный кроссовый мотоцикл Triumph TF250-X. Все тесты, видео и вердикт на одной странице!
Коррадо Чеккинелли: MotoGP избежит ошибок прошлого при переходе на 850 куб.см. в 2027 году
Коррадо Чеккинелли: MotoGP избежит ошибок прошлого при переходе на 850 куб.см. в 2027 году

Кажется, судьба MotoGP после 2026 года уже предопределена: нас ждет новое снижение рабочего объема двигателей прототипов до 850 куб.см. и переход на полностью синтетическое топливо. Но как избежать повторения ошибок, допущенных FIM и Технической Дирекцией Dorna Sports при аналогичной операции в 2007 году?
MotoGP 2024: Расписание Гран-При Катара
MotoGP 2024: Расписание Гран-При Катара

Первый этап MotoGP 2024 года - уже в эти выходные, с 8 по 10 марта! Полное расписание уикенда на Lusail International Circuit в правильном времени.
Пекко Баньяя продлил контракт с Ducati в MotoGP
Пекко Баньяя продлил контракт с Ducati в MotoGP

Сделка состоялась! Двукратный чемпион MotoGP Франческо "Пекко" Баньяя официально продлил контракт с Ducati Lenovo Team до конца 2026 года: «Это идеальный гонщик для Ducati», - заявил Президент компании Клаудио Доменикали. И единственный, кому дали 2-летний контракт! Все подробности.
Тизер юбилейного сезона MotoGP 2024 - 75 лет Мото Гран-При: вся история в минутном ролике
Тизер юбилейного сезона MotoGP 2024 - 75 лет Мото Гран-При: вся история в минутном ролике

Чемпионат мира по Мото Гран-При стартовал 3 июле 1949 года на острове Мэн, в рамках Isle of Man TT и стал событием невероятной важное в мире спорта. Сегодня MotoGP является величайшим спортивным шоу. FIM с размахом вступает в 75-й сезон Больших Мотоциклетных Призов: тизер юбилейного чемпионата и несколько слов о нем.
История MotoGP: Самые успешные заводы
История MotoGP: Самые успешные заводы

MotoGP на этой неделе открывает 23-й сезон своей истории, но сам чемпионат мира по Мото Гран-При празднует 75-летие. Большая статистика Больших Призов не была бы полной без истории заводов-участников.
Хорхе Лоренцо предсказал сенсационный состав тройки финалистов чемпионата MotoGP 2024 года
Хорхе Лоренцо предсказал сенсационный состав тройки финалистов чемпионата MotoGP 2024 года

В ходе 40-минутного обсуждения с ведущими программы Мото Гран-При, 3-кратный чемпион и Легенда MotoGP, отработавший комментатором испанского телевидения и по сути никогда не покидавший паддок Больших Призов - Хорхе Лоренцо дал свой прогноз на исход чемпионата 2024 года.
Итоги предсезонки Мото Гран-При в Moto3 и Moto2: старые рекорды круга разбиты в пух и прах!
Итоги предсезонки Мото Гран-При в Moto3 и Moto2: старые рекорды круга разбиты в пух и прах!

Всё готово для старта нового сезона MotoGP 2024 года! В Испании, на Circuito de Jerez завершились официальные предсезонные тесты в младших классах. Третий день дал четкую картину, к чему готовиться в чемпионатах Moto3 и Moto2.
Чемпион мира по мотокроссу Том Виаль выиграл этап AMA Supercross в Дайтоне: результаты и видео
Чемпион мира по мотокроссу Том Виаль выиграл этап AMA Supercross в Дайтоне: результаты и видео

Еще один гонщик из заводских команд группировки KTM в чемпионате мира по мотокроссу MXGP/MX2 - Том Виаль ворвался в Американский Суперкросс с намерением показать свои таланты по ту стороны Атлантики. И ему удалось! Гонщик Red Bull KTM Factory Racing выиграл напряженную схватку в классе 250SX в Дайтоне.
не MotoGP: Валентино Росси финишировал в шаге от подиума в дебютной гонке FIA WEC
не MotoGP: Валентино Росси финишировал в шаге от подиума в дебютной гонке FIA WEC

Сезон FIA WEC (World Endurance Championship) стартовал на Lusail International Circuit 10-часовым эндурансом «1812 км Катара»: команда Валентино Росси дебютировала в чемпионате мира с превосходным результатом - подиум был очень близок!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 июля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1786498
годовая
аудитория
175636
читателей
за месяц
8458
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message