МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
13 июля 2022 в 22:42 | 31045
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Сэм Лоус - об изменении отношения к мотоспорту в Англии: MotoGP проигрывает Супербайку

Пилот Moto2 Сэм Лоус выступает в чемпионате мира по Мото Гран-При с 2014 года, и он многое увидел за свою карьеру. Главное, что он видит сейчас, это как стремительно снижается популярность MotoGP в Великобритании из-за отсутствия в Королевском классе местных гонщиков.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2022 - Но еще 5 лет назад воодушевлению британских фанатов Гран-При не было предела: в августе 2016 года Кэл Кратчлоу стал первым англичанином, выигравшим Большой Приз за последние 40 лет, а затем, в следующем сезоне он повторил свой результат. Популярность уроженца острова Мэн взлетела до небес на пару лет, его стали узнавать лучше олимпийских чемпионов (в Лондоне в 2016 как раз проходила Олимпиада). Кратчлоу на непродолжительное время назначили «национальным героем», а мотоспорт - главной дисциплиной, в которой Англия переживает стремительный подъем.

Братья Лоусы: Сэм и Алекс, пилоты Moto2 и World Superbike
Братья Лоусы: Сэм и Алекс, пилоты Moto2 и World Superbike

Притом, в тот же самый период в World Superbike Джонатан Рэй бился за чемпионский титул с Томом Сайксом и валлийцем Чазом Девисом, британцы доминировали в чемпионате, но посещаемость гонок была не в пример ниже MotoGP.

Сезон MotoGP 2017 года был самым высоким для англичан: Кратчлоу вознесли до небес, а Сэма Лоуса продвинули в Королевский класс, где он должен был выступать за Aprilia Racing. Правда, совсем не надолго. Лоус потерял место и вернулся в Moto2, где с тех пор и преследует цель - стать чемпионом, правда, выступает он, вероятно, последний сезон.

Прошло всего 2-3 года после взлета, и про Кратчлоу благополучно забыли. Кэл перешел на скромную роль тест-пилота и пропал с радаров. Замены ему не было - и интерес бритов к Мото Гран-При тут же угас!

Алекс Лоус, брат-близнец Сэма Лоуса выступает за заводскую Kawasaki Racing Team в WSBK
Алекс Лоус, брат-близнец Сэма Лоуса выступает за заводскую Kawasaki Racing Team в WSBK

Брат Сэма Лоуса - Алекс выступает за Kawasaki Racing Team в World Superbike, они регулярно поддерживают друг друга на гонках (Алекс прилетает на MotoGP, а Сэм - на Супербайк). Они хорошо понимают, что происходит в паддоке.

«Думаю, британцы психологически настроены именно на Супербайк, нежели на Гран-При, - уверен Сэм. - Для этого есть пара причин. У нас национальный класс - это именно Супербайк, чемпионаты и гонки настроены на Супербайк. Можно было бы сказать, что в BSB есть Supersport, близкий к Moto2, но это совершенно не так. В целом, подход промоутеров в развитии нашего мотоспорта ориентирован на Супербайк, Гран-При не в приоритете. Brexit сыграл большую роль, нарушив многие связи - команды, которые выступали в Гран-При, переехали в Испанию и Италию, у нас просто не осталось этой культуры».

«Вторая причина в том, что наши трассы - "олдовые" по своей сути. Они радикально отличаются от современных гранприйных трасс и не совершенствуются. Благодаря росту технического уровня Moto2 и MotoGP, улучшению трасс, повышению скоростей - Большие Призы отрываются от Англии всё дальше...»

Иными словами, мотоциклетная Англия стремительно стареет и проигрывает в гонке Европе в технологическом и спортивном плане:

«WorldSBK пересекается с MotoGP во многом, в частности, по пилотам, что также повышает уровень Супербайка. Но по-моему, идея в том, что Супербайк выглядит чемпионатом взрослых людей, тогда как Гран-При у нас воспринимают как спорт молодых. Великобритания сегодня - это страна взрослых. И молодежь не хочет идти в Гран-При, она предпочитает Супербайк, потому что в нем проще реализоваться».

«90% тех, кто пытался вступить в Гран-При в юном возрасте, кто переезжал тренироваться в Испанию и Италию, прошел школу Red Bull Rookies Cup, даже Moto3, затем вернулись в Англию и теперь выступают в BSB, считают его самодостаточным» - уточнил Сэм.

Но есть и еще один важный фактор: англичане реально стали гораздо беднее за последние 10-15 лет. Найти национального спонсора стало невозможно. Представительства мировых компаний ориентированы только на локальный рынок, и Brexit усугубил ситуацию. Британцы просто не могут найти денег, чтобы выступать в Европе и Америке.

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 июля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message