МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
13 июля 2022 в 22:42 | 30895
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Сэм Лоус - об изменении отношения к мотоспорту в Англии: MotoGP проигрывает Супербайку

Пилот Moto2 Сэм Лоус выступает в чемпионате мира по Мото Гран-При с 2014 года, и он многое увидел за свою карьеру. Главное, что он видит сейчас, это как стремительно снижается популярность MotoGP в Великобритании из-за отсутствия в Королевском классе местных гонщиков.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2022 - Но еще 5 лет назад воодушевлению британских фанатов Гран-При не было предела: в августе 2016 года Кэл Кратчлоу стал первым англичанином, выигравшим Большой Приз за последние 40 лет, а затем, в следующем сезоне он повторил свой результат. Популярность уроженца острова Мэн взлетела до небес на пару лет, его стали узнавать лучше олимпийских чемпионов (в Лондоне в 2016 как раз проходила Олимпиада). Кратчлоу на непродолжительное время назначили «национальным героем», а мотоспорт - главной дисциплиной, в которой Англия переживает стремительный подъем.

Братья Лоусы: Сэм и Алекс, пилоты Moto2 и World Superbike
Братья Лоусы: Сэм и Алекс, пилоты Moto2 и World Superbike

Притом, в тот же самый период в World Superbike Джонатан Рэй бился за чемпионский титул с Томом Сайксом и валлийцем Чазом Девисом, британцы доминировали в чемпионате, но посещаемость гонок была не в пример ниже MotoGP.

Сезон MotoGP 2017 года был самым высоким для англичан: Кратчлоу вознесли до небес, а Сэма Лоуса продвинули в Королевский класс, где он должен был выступать за Aprilia Racing. Правда, совсем не надолго. Лоус потерял место и вернулся в Moto2, где с тех пор и преследует цель - стать чемпионом, правда, выступает он, вероятно, последний сезон.

Прошло всего 2-3 года после взлета, и про Кратчлоу благополучно забыли. Кэл перешел на скромную роль тест-пилота и пропал с радаров. Замены ему не было - и интерес бритов к Мото Гран-При тут же угас!

Алекс Лоус, брат-близнец Сэма Лоуса выступает за заводскую Kawasaki Racing Team в WSBK
Алекс Лоус, брат-близнец Сэма Лоуса выступает за заводскую Kawasaki Racing Team в WSBK

Брат Сэма Лоуса - Алекс выступает за Kawasaki Racing Team в World Superbike, они регулярно поддерживают друг друга на гонках (Алекс прилетает на MotoGP, а Сэм - на Супербайк). Они хорошо понимают, что происходит в паддоке.

«Думаю, британцы психологически настроены именно на Супербайк, нежели на Гран-При, - уверен Сэм. - Для этого есть пара причин. У нас национальный класс - это именно Супербайк, чемпионаты и гонки настроены на Супербайк. Можно было бы сказать, что в BSB есть Supersport, близкий к Moto2, но это совершенно не так. В целом, подход промоутеров в развитии нашего мотоспорта ориентирован на Супербайк, Гран-При не в приоритете. Brexit сыграл большую роль, нарушив многие связи - команды, которые выступали в Гран-При, переехали в Испанию и Италию, у нас просто не осталось этой культуры».

«Вторая причина в том, что наши трассы - "олдовые" по своей сути. Они радикально отличаются от современных гранприйных трасс и не совершенствуются. Благодаря росту технического уровня Moto2 и MotoGP, улучшению трасс, повышению скоростей - Большие Призы отрываются от Англии всё дальше...»

Иными словами, мотоциклетная Англия стремительно стареет и проигрывает в гонке Европе в технологическом и спортивном плане:

«WorldSBK пересекается с MotoGP во многом, в частности, по пилотам, что также повышает уровень Супербайка. Но по-моему, идея в том, что Супербайк выглядит чемпионатом взрослых людей, тогда как Гран-При у нас воспринимают как спорт молодых. Великобритания сегодня - это страна взрослых. И молодежь не хочет идти в Гран-При, она предпочитает Супербайк, потому что в нем проще реализоваться».

«90% тех, кто пытался вступить в Гран-При в юном возрасте, кто переезжал тренироваться в Испанию и Италию, прошел школу Red Bull Rookies Cup, даже Moto3, затем вернулись в Англию и теперь выступают в BSB, считают его самодостаточным» - уточнил Сэм.

Но есть и еще один важный фактор: англичане реально стали гораздо беднее за последние 10-15 лет. Найти национального спонсора стало невозможно. Представительства мировых компаний ориентированы только на локальный рынок, и Brexit усугубил ситуацию. Британцы просто не могут найти денег, чтобы выступать в Европе и Америке.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 июля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message