МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
31371
13 июля 2022 в 20:42
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Данило Петруччи: экологически чистое будущее мотоиндустрии - палка о двух концах

Итальянский мотогонщик, завершивший свою карьеру в MotoGP в 2021 году и перешедший на работу в MotoAmerica Superbike - Данило Петруччи заявил, что ему совершенно не интересны электромотоциклы: «Я всё еще отчетливо помню, как звучал Suzuki RGV500 Кевина Шванца!!! Это настолько взбудоражило меня, что заразило любовью к мотоциклам Гран-При навсегда».

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2022 - Петруччии заявил: «Прямо сейчас меня не впечатляют электромотоциклы. Они мне не нравятся - они медленные и тяжелые, но главное, бесшумные. Есть хорошие альтернативы электромоторам, экологически чистые... я хочу их попробовать, чтобы иметь представление, как они по ощущениям. Но искренне надеюсь, что индустрия придумает способ, как снизить вредность выбросов, чтобы ДВС остались на подольше!»

Данило уверен, что «нормальным» может быть только мотоцикл, у которого есть мощный и громкий «мотор с характером» и верит, что на его век гонок на «нормальных» мотоциклах хватит.

«Для меня электромотоциклы еще очень далеки, потому что одной из главных причин, по которым ты влюбляешься в мотоцикл, является его звук и вибрации. Когда слышишь прототип MotoGP, ты слышишь его издалека. Ты слышишь, как пелетон приближается, не видя его. Это не забываемое ощущение - ощущение чего-то большого, серьезного и мощного» - сказал Данило.

«Мне было всего 4 года ... я всё еще отчетливо помню, как звучал Suzuki RGV500 Кевина Шванца!!! Мой отец вытащил меня из бокса команды, чтобы я увидел и почувствовал. Я помню, как механики прогревали RGV. Это было невероятно, взбудоражило и заразило меня любовью к мотоциклам навсегда - нечто, ни с чем несравнимое».

В то же время, электричество рано или поздно придет в мото, считает Петруччи. Не хочется принимать этот факт, но вопросы экологии - это не только вредные выхлопы, технические жидкости и всё такое. Прежде всего, это шумы.

Дом бельгийского мотокросса - Lommel под угрозой закрытия из-за новых экологических норм
Дом бельгийского мотокросса - Lommel под угрозой закрытия из-за новых экологических норм

В Европе очень тяжелая ситуация с жалобами жителей на оставшиеся в эксплуатации гоночные трассы: например, в Бельгии и Нидерландах в 2014 году было 8 трасс для мотокросса и эндуро, а сегодня их осталось только 4; под угрозой закрытия мировая трасса в Ломмеле; знаменитый Honda Park в Олмене закрыли весной прошлого года... В Германии работа гоночных трасс, к которым вплотную прилегают жилые дома, ограничили не только по времени работы, но даже и в эксплуатации по дням недели; в Италии многие кроссовые трассы сравняли с землей под давлением местных экоактивистов.

В некоторых странах Европы, таких как Швейцария, кроссовых трасс и эндуропарков нет вовсе: по законам страны, у 100% территории есть конкретный хозяин - государственная компания или частное лицо, расписан каждый квадратный метр, но список ограничений по использованию земель большой - постройка гоночной трассы является табу. Известных трасс - две: кольцевая Circuit Bremgarten в Берне, построенная еще в 1931 году, была закрыта властями в 2009; а кроссовая Frauenfeld, расположенная к северу от Цюриха и принимавшая MXGP of Switzerland, перестала функционировать после 2018 года. Швейцарцы ездят кататься на мотоциклах в соседнюю Германию.

Данило Петруччи и Антонио Кайроли на тренировке по мотокроссу в Италии
Данило Петруччи и Антонио Кайроли на тренировке по мотокроссу в Италии

У Петруччи на эту тему есть определенные мысли: «Не скажу, что электрические байки для меня абсолютно чужды. Например, кроссовые! Я живу в Италии, но знаю, что абсолютно то же происходит и в Великобритании: у нас катастрофически не хватает мест для покатушек и тренировок - трасс становится всё меньше. Электромотоциклы, благодаря отсутствию шума, позволяют кататься даже в городе, близ домов».

«Я бы хотел построить свою собственную трассу в будущем. Для подготовки детишек, небольшого формата с минибайками, но чтобы там было всё - и кросс, и асфальт. Идея такая: это как на платной рыбалке - ты можешь приехать на трек, взять в аренду всё необходимое, покататься в свое удовольствие, ни о чем не думая. Как минимум, я попробую. Проблема не в том, чтобы взять и сделать, а в выборе места. Шум реально становится проблемой у нас в Италии. И через 10 лет это может стать ключевым фактором для закрытия автодромов, так что надо думать, как это сделать, чтобы обеспечить проект надолго».

Важные новости
 
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент

На Red Bull Ring завершилась преквалификация Гран-При Австрии MotoGP 2025 года. Сессия прерывалась красными флагами, трассу чистили, а затем пилоты Королевского класса вышли на трек повторно, чтобы поспорить за "быстрое" прохождение в квалификацию Q2.
Трансляция - финальные 10 минут преквалификации AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция - финальные 10 минут преквалификации AustrianGP MotoGP 2025

Домашний раунд MotoGP для KTM - Red Bull Ring, Гран-При Австрии: с чего начинается 13-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При? С пятничной преквалификации! Смотрите финальные 10 минут зачетной практики #AustrianGP.
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года

Новый гоночный класс в статусе Кубка мира - Harley-Davidson Bagger World Cup войдет в программу MotoGP 2026 года: серия, технический регламент и календарь официально анонсированы на Red Bull Ring.
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 июля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.14 МЛН
годовая
аудитория
782710
посетителей
в месяц
39674
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island