МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
13 апреля 2023 в 18:11 | 11641
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

У Марка Маркеса нет будущего в MotoGP, кроме как с Honda?

Перед началом 3-го уикенда MotoGP 2023 года в Америке, немецкий Speedweek провел экспресс-опрос среди боссов заводских команд, который показал очень интересную тенденцию: Марк Маркес оказывается в трудном положении, если решает порвать с Honda!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2023 - Судя по ответам лидеров Yamaha, Aprilia, KTM и Ducati, ни один из заводских проектов не видит Маркеса-старшего в своих рядах. Это демонстрирует важную особенность сегодняшней реальности MotoGP.

Реальность Новой Эры MotoGP такова, что многим гонщикам, блиставшим в середине 2000-ных - 2010-х скоро предстоит покинуть паддок. Даже будучи в топовой физической форме, они уже не могут достигать целей, как показывают результаты второй половины 2022 года и первых гонок MotoGP 2023 года.

Маркес является человеком Honda до конца 2024 года по условиям 4-летнего контракта, заключенного до получения травмы в 2020. И у него есть возможность разорвать этот контракт досрочно в связи с тем, что завод затрудняется предоставить прототип, соответствующий высоким требованиям пилота. Маркес не может прыгнуть выше собственной головы, и ограничение это задает мотоцикл. Смириться с этим ему будет нелегко. И хотя Марк старается не говорить этого вслух, соблюдая субординацию, иногда через лояльных журналистов спускаются сведения, что именно не нравится феномену из Сарверы. Так Марк оказывает мягкое давление на боссов HRC, чтобы те шевелились. Но время играет против них всех.

Но иного пути, как продолжать с Honda - или завершить карьеру в MotoGP, у Марка попросту нет!

В 2021 году спортивный директор Ducati Corse Паоло Чьабатти активно сманивал Марка Маркеса, посылая ему разнообразные месседжи, как через общих знакомых, так и через прессу. Чьабатти намекал, что компания Ducati приняла бы Марка в свои широкие объятия, обеспечила бы ему байк высшего сорта - просто, чтобы умыть Honda, поскольку Чьабатти и Даль′Инья - оба были уверены, что Маркес начал бы побеждать незамедлительно, как только оказался бы в седле Desmosedici. Это была часть большой PR-игры. Но после Тройной Короны 2022 года, когда в Ducati достигли главной цели, приоритеты стали меняться.

Во второй половине 2022 года риторика Ducati радикально сменила тон: Чьабатти обмолвился, что уже не видит Марка среди пилотов заводских проектов. Впрочем, тот же Чьабатти, на этот раз устами Давиде Тардоцци передал очередной привет Марку, как бы напомнив, что двери Борго-Панигале все еще открыты. И переход Алекса Маркеса в Gresini Racing произошел не просто так: Ducati Corse надеется, что Младший сможет убедить Марка - просто хотя бы попробовать Desmosedici, чтобы в его голове зародились сомнения. Эта часть интриги остается!

В других же заводских проектах MotoGP есть четкая ясность в отношении Марка: его нигде не ждут.

На вопрос, нанял бы Маркеса в случае его выхода из-под действия контракта HRC Массимо Ривола, босс Aprilia Racing, итальянский менеджер ответил однозначно: «Это не в моем стиле. Прежде всего, у нас есть контракты со всеми четырьмя пилотами до конца 2024 года, и мы верим в каждого из них. Плюс, мне следует контролировать наш бюджет» - сказал Ривола, намекая на то, что его абсолютно устраивает состав заводской команды и саттелита, а Маркес слишком много стоит. Переоценен?

У Лина Джарвиса из Yamaha Racing всё гораздо проще - ему некуда приглашать Маркеса, да и он не видит смысла в этом: «Откровенно говоря, я просто вообще не вижу места для Марка Маркеса в нашем проекте. Я не говорю только о заводской команде, а в целом» - здесь звучит явный намек на то, что для Марка, который сделал слишком много плохого, как Валентино Росси, так и всей итальянской части проекта YFR, двери для Маркеса закрыты навсегда.

Наконец, владелец KTM Factory Racing и Президент всей группы компаний Pierer Industries - Штефан Пире прям и категоричен: «Откровенно говоря, я не принимаю его отношения. Если он будет выигрывать, скажут, что это заслуга пилота. Когда он будет проигрывать, все шишки посыпятся на мой мотоцикл. Оно мне надо?»

Важные новости
 
Эшторил - первый матч-поинт Разгатлиоглу: El Turco в отличной форме для битвы за титул WSBK 2024
Эшторил - первый матч-поинт Разгатлиоглу: El Turco в отличной форме для битвы за титул WSBK 2024

Несмотря на дождливую погоду в Эшториле, Топрак Разгатлиоглу возглавил протокол тренировочного дня 11-го этапа World Superbike 2024 года, по итогам которого он может досрочно стать 2-кратным чемпионом мира по Супербайку, на этот раз, с BMW Motorrad. Что для этого надо и какой ответ могут дать соперники?
Опубликован Календарь World Superbike 2025 года
Опубликован Календарь World Superbike 2025 года

FIM и Dorna WorldSBK Organizations опубликовали календарь чемпионата мира по Супербайку 2025 года: его формат не изменится - 12 этапов со стартом в Австралии. Но календарь WSBK 2025 включает два новых события.
Сделка века на гоночным рынке: итальянская группа Brembo купила производителя подвесок Öhlins
Сделка века на гоночным рынке: итальянская группа Brembo купила производителя подвесок Öhlins

Всемирно известный производитель тормозных систем из Италии - Brembo Group заявила о приобретении шведской компании Öhlins Racing, одного из самых известных разработчиков и производителей систем демпфирования и подвесок.
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности

Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Dorna и FIM подтвердили заморозку разработки моторов для прототипов MotoGP на 2025-26 год
Dorna и FIM подтвердили заморозку разработки моторов для прототипов MotoGP на 2025-26 год

Комиссия FIM по Большим Призам подтвердила введения правила "заморозки" разработки и модификации двигателей прототипов MotoGP на 2026 год. Это означает, что все разработанные к сезону-2025 моторы останутся без изменений до перехода Королевского класса на новый Технический регламент в 2027.
Выбор комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым
Выбор комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым

Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
Менеджер KTM Factory Racing MotoGP объяснил причину замены на Аки Айо: ради битвы за титул!
Менеджер KTM Factory Racing MotoGP объяснил причину замены на Аки Айо: ради битвы за титул!

Франческо Гвидотти, руливший заводским гаражом KTM в MotoGP последние 3 года, профессионально отреагировал на решение Маттигхофена - передать бразды правления всего гоночного проекта в Больших Призах в руки одного менеджера, Аки Айо. Итальянец прокомментировал этот шаг как «человек KTM», с точки зрения компании и повышения эффективности ее работы.
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца

Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия

Составы команд чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, в основном, уже определились. Как выглядит виртуальная стартовая решетка - кто в команде 2025?
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы

Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 апреля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1895769
годовая
аудитория
148105
читателей
за месяц
7082
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии