МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12048
13 апреля 2023 в 18:11
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

У Марка Маркеса нет будущего в MotoGP, кроме как с Honda?

Перед началом 3-го уикенда MotoGP 2023 года в Америке, немецкий Speedweek провел экспресс-опрос среди боссов заводских команд, который показал очень интересную тенденцию: Марк Маркес оказывается в трудном положении, если решает порвать с Honda!

МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2023 - Судя по ответам лидеров Yamaha, Aprilia, KTM и Ducati, ни один из заводских проектов не видит Маркеса-старшего в своих рядах. Это демонстрирует важную особенность сегодняшней реальности MotoGP.

Реальность Новой Эры MotoGP такова, что многим гонщикам, блиставшим в середине 2000-ных - 2010-х скоро предстоит покинуть паддок. Даже будучи в топовой физической форме, они уже не могут достигать целей, как показывают результаты второй половины 2022 года и первых гонок MotoGP 2023 года.

Маркес является человеком Honda до конца 2024 года по условиям 4-летнего контракта, заключенного до получения травмы в 2020. И у него есть возможность разорвать этот контракт досрочно в связи с тем, что завод затрудняется предоставить прототип, соответствующий высоким требованиям пилота. Маркес не может прыгнуть выше собственной головы, и ограничение это задает мотоцикл. Смириться с этим ему будет нелегко. И хотя Марк старается не говорить этого вслух, соблюдая субординацию, иногда через лояльных журналистов спускаются сведения, что именно не нравится феномену из Сарверы. Так Марк оказывает мягкое давление на боссов HRC, чтобы те шевелились. Но время играет против них всех.

Но иного пути, как продолжать с Honda - или завершить карьеру в MotoGP, у Марка попросту нет!

В 2021 году спортивный директор Ducati Corse Паоло Чьабатти активно сманивал Марка Маркеса, посылая ему разнообразные месседжи, как через общих знакомых, так и через прессу. Чьабатти намекал, что компания Ducati приняла бы Марка в свои широкие объятия, обеспечила бы ему байк высшего сорта - просто, чтобы умыть Honda, поскольку Чьабатти и Даль′Инья - оба были уверены, что Маркес начал бы побеждать незамедлительно, как только оказался бы в седле Desmosedici. Это была часть большой PR-игры. Но после Тройной Короны 2022 года, когда в Ducati достигли главной цели, приоритеты стали меняться.

Во второй половине 2022 года риторика Ducati радикально сменила тон: Чьабатти обмолвился, что уже не видит Марка среди пилотов заводских проектов. Впрочем, тот же Чьабатти, на этот раз устами Давиде Тардоцци передал очередной привет Марку, как бы напомнив, что двери Борго-Панигале все еще открыты. И переход Алекса Маркеса в Gresini Racing произошел не просто так: Ducati Corse надеется, что Младший сможет убедить Марка - просто хотя бы попробовать Desmosedici, чтобы в его голове зародились сомнения. Эта часть интриги остается!

В других же заводских проектах MotoGP есть четкая ясность в отношении Марка: его нигде не ждут.

На вопрос, нанял бы Маркеса в случае его выхода из-под действия контракта HRC Массимо Ривола, босс Aprilia Racing, итальянский менеджер ответил однозначно: «Это не в моем стиле. Прежде всего, у нас есть контракты со всеми четырьмя пилотами до конца 2024 года, и мы верим в каждого из них. Плюс, мне следует контролировать наш бюджет» - сказал Ривола, намекая на то, что его абсолютно устраивает состав заводской команды и саттелита, а Маркес слишком много стоит. Переоценен?

У Лина Джарвиса из Yamaha Racing всё гораздо проще - ему некуда приглашать Маркеса, да и он не видит смысла в этом: «Откровенно говоря, я просто вообще не вижу места для Марка Маркеса в нашем проекте. Я не говорю только о заводской команде, а в целом» - здесь звучит явный намек на то, что для Марка, который сделал слишком много плохого, как Валентино Росси, так и всей итальянской части проекта YFR, двери для Маркеса закрыты навсегда.

Наконец, владелец KTM Factory Racing и Президент всей группы компаний Pierer Industries - Штефан Пире прям и категоричен: «Откровенно говоря, я не принимаю его отношения. Если он будет выигрывать, скажут, что это заслуга пилота. Когда он будет проигрывать, все шишки посыпятся на мой мотоцикл. Оно мне надо?»

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 апреля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island