MotoGP: Wrooom! Хейден - "Мне не за что извиняться!"
Призовой пилот Marlboro Ducati Никки Хейден выступил на пресс-конференции Wrooom! в Мадонна ди Кампильо со своей программной речью: знакомство с командой и мотоциклом прошло успешно, извиняться за результаты 2009 года не за что и не перед кем, но теперь настало время раскрыть потенциал Desmosedici!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 13 января 2010 - Хейден пришел в заводскую команду Ducati после нескольких лет сотрудничества с Honda, где американец успел нажить себе недругов, и как истинный кентукиец, искать "черный ход" не стал. В Marlboro Ducati он заменил Марко Меландри, чьи отношения с высокотехнологичным, но плохо контролируемым "мустангом" по кличке Desmo не сложились от и до. В этом отношении, Хейден выглядел гораздо перспективней. Тем не менее, бывший менеджер команды, Ливио Суппо не замедлил объясниться с Хейденом: спортивного роста чемпиона мира 2006 года в Ducati итальянец не нашел.
Никки уверен, что особой вины в этом за ним нет, ведь Меландри и вовсе не смог освоить байк, а Хейден боролся за подиумы и места в TOP-5. Так что свои "трудности" он назвал "ожидаемыми".
"Я не хочу начинать свою речь с извинений, но 2009 был очень тяжелым для нас - тяжелее, чем мы предполагали ранее, - сказал он, - Но я горжусь тем, как мы с командой решили все вопросы. Мы проделали невероятную работу с верой в самих себя и в байк, который мы создавали по ходу сезона. Взойти на подиум в Индианаполисе и заработать несколько уверенных финишей в пятерке, полагаю, достаточное доказательство прогресса. Ведь начинали мы с 15-16 позиции в апреле!"
В Валенсии, сразу по окончании сезона 2009 года, начались тесты прототипов переходных моделей сезона следующего. Хейден первым опробовал переходную модель, и будто с нетерпением ждал вопроса о GP10 из зала на пресс-конференции:
"Я возлагаю огромные надежды на 2010 года: тот байк, что я пилотировал в Валенсии, мне очень понравился, я был приятно удивлен изменениями, которые внесли в конструкцию. Теперь у нас есть хорошие базовые настройки, подходящие для разных трасс, так что мы начнем сезон сразу же в нужном темпе без значительных доработок. Вместе с Витториано [Гуeарески], бывшим тест-пилотом, досконально знающим этот мотоцикл, незамедлительный отклик на просьбы и замечания - это огромная помощь. Кейси многократно подтверждал, что потенциал Desmosedici неисчерпаем. Я уверен, он в особых отношениях с этим мотоциклом. Но и я уверен, что сделаю шаги к таким же отношениям с GP10."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.