МОТОГОНКИ.РУ, 13 января 2010 - Хейден пришел в заводскую команду Ducati после нескольких лет сотрудничества с Honda, где американец успел нажить себе недругов, и как истинный кентукиец, искать "черный ход" не стал. В Marlboro Ducati он заменил Марко Меландри, чьи отношения с высокотехнологичным, но плохо контролируемым "мустангом" по кличке Desmo не сложились от и до. В этом отношении, Хейден выглядел гораздо перспективней. Тем не менее, бывший менеджер команды, Ливио Суппо не замедлил объясниться с Хейденом: спортивного роста чемпиона мира 2006 года в Ducati итальянец не нашел.
Никки уверен, что особой вины в этом за ним нет, ведь Меландри и вовсе не смог освоить байк, а Хейден боролся за подиумы и места в TOP-5. Так что свои "трудности" он назвал "ожидаемыми".
"Я не хочу начинать свою речь с извинений, но 2009 был очень тяжелым для нас - тяжелее, чем мы предполагали ранее, - сказал он, - Но я горжусь тем, как мы с командой решили все вопросы. Мы проделали невероятную работу с верой в самих себя и в байк, который мы создавали по ходу сезона. Взойти на подиум в Индианаполисе и заработать несколько уверенных финишей в пятерке, полагаю, достаточное доказательство прогресса. Ведь начинали мы с 15-16 позиции в апреле!"
В Валенсии, сразу по окончании сезона 2009 года, начались тесты прототипов переходных моделей сезона следующего. Хейден первым опробовал переходную модель, и будто с нетерпением ждал вопроса о GP10 из зала на пресс-конференции:
"Я возлагаю огромные надежды на 2010 года: тот байк, что я пилотировал в Валенсии, мне очень понравился, я был приятно удивлен изменениями, которые внесли в конструкцию. Теперь у нас есть хорошие базовые настройки, подходящие для разных трасс, так что мы начнем сезон сразу же в нужном темпе без значительных доработок. Вместе с Витториано [Гуeарески], бывшим тест-пилотом, досконально знающим этот мотоцикл, незамедлительный отклик на просьбы и замечания - это огромная помощь. Кейси многократно подтверждал, что потенциал Desmosedici неисчерпаем. Я уверен, он в особых отношениях с этим мотоциклом. Но и я уверен, что сделаю шаги к таким же отношениям с GP10."
Мадонна ди Кампильо,
12 января 2010