Каждый год, во второй половине декабря, мировые лидеры в производстве мотоциклов, квадроциклов и прочей мототехники объявляют о программах поддержки своих гонщиков на следующий сезон. Декабрь 2009-го - не исключение, но объявленные цифры вряд ли понравятся постоянным участникам гоночных серий. Что делать - кризис!..
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 января 2010 - Согласно официальному сайту, Polaris, несмотря на тяжелую финансовую ситуацию, выделит в 2010 году на поддержку национальных чемпионатов Америки и Канады среди квадроциклов (ATV) $405800. Из них $133800 выделены для любительских серий, остальные - для профессиональных. В списке указаны GNCC, WORCS, ATVA-AMA Motocross Nationals, ITP Quad Cross, New England ATV Motocross Series (NEATV), Heartland Challenge и любительская серия Canadian Motorsport Racing Club (CMRC). Бонусы получат владельцы ATV серий Sportsman 850 XP и Sportsman 550 от 2007 г.в.
Канадская BRP (Can-Am) окажет поддержку не только на национальном, но и международном уровне. На 2010 год компания выделила 1.6 млн. долларов. В США и Канаде завод поддержит 19 гоночных серий, а также международные гонки SCORE International Baja 1000 во всех классах.
Yamaha выделяет дополнительные средства на поддержку снегоходных гонок в Америке. Эта поддержка не входит в основную программу, распространяется только на национальную серию United States Cross Country (USCC) в профессиональном и стоковом классе. Призовые достигнут $10000 за победу на особом 500-мильном эндурансе Red Lake 500, в остальных гонках победители получат по $3000. Любительские призы, традиционно, в половину меньше.
"Оранжевая экспансия" усилится в будущем году: KTM планирует выделить только в Соединенных Штатах свыше 3 млн. долларов на призовые своим гонщикам. В 2010 программа расширена и приятные бонусы получат все участники гонок, пересевшие на мотоциклы австрийской марки. В Мотокроссе, Супермото и Суперкроссе, а также в сериях для закрытых помещений, таких как Arenacross, для контрактных пилотов зарезервируют $2000000. Особое внимание KTM уделит развитию своего направления ATV: $1300000 получат участники так называемых "оранжевых бригад", войти в которые может любой владелец оранжевого квадрика, решивший выйти на старт любой из 19 серий в Северной Америке.
Но, все это off-road. А где же Road racing? Этих программ в Америке, по крайней мере у Большой Четверки (Yamaha, Honda, Suzuki и Kawasaki) больше нет... Не анонсированы. Единственным американским заводом, объявившим о поддержке своих пилотов, стала Honda, и то, лишь в неофициальном чемпионате для начинающих USGPRU, в рамках которого проходит монокубок Moriwaki MD250 и GP125. И то, лишь $170000 на сезон.
Причин такого крутого сокращения несколько, главная - все та же подвешенная ситуация с национальными чемпионатами и полное отсутствие любительских серий (ведь и то, и другое теперь проводит DMG). А какие мотогонки без хорошего "подкрепления" и платы за риск?..
По сравнению с 2009 годом, объемы бонусов для спортсменов драматически сократились - примерно в 20 раз. Объем рынка тоже уменьшился. Компании пережидают "переходный" 2010-й...
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.