MotoGP: Кармело Эспелета - "17 байков в MotoGP, 39 в Moto2"
Одним из специальных гостей на ежегодной пресс-конференции Ducati Wrooom! стал босс Dorna Sports Кармело Эспелета. Испанский менеджер подтвердил, что в 2010 году MotoGP удалось пережить трудный период и сохранить стартовую решетку на уровне 2008 года - 17 пилотов, ну а новый класс Moto2 превзойдет GP250 по числу участников.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 13 января 2010 - "По последним данным, у нас 17 официально поданных заявок в MotoGP - это 17 реальных мотоциклов. Ну, если хотите - 18, если считать возвращение Хопкинса, - сказал с трибуны исполнительный директор Dorna, - В Moto2 свое участие подтвердили 39 гонщиков, еще двоих мы будем готовы принять по системе wildcard, но очередь из команд стоит длинная! Надеюсь, что эти цифры успокоят скептиков: мы справились с трудностями начала 2009 года, а теперь собираемся решать новые задачи."
Речь идет о 2012. Не о предполагаемом конце света, а о возвращении MotoGP к 1000-кубовой платформе, от которой FIM и Dorna отказались в 2006. За старым-новым форматом стоят заводы, рекламодатели, команды, пилоты - практически все вовлеченные стороны, и Dorna не может игнорировать их мнение. Кармело Эспелета рассказал об этой кампании: "Новый регламент, который мы доведем до финальной версии к 2011 - результат консенсуса, в работу вовлечены и IRTA, и MSMA, и FIM, - сказал Эспелета, - В Валенсии мы решили главный вопрос: приняли базовую конфигурацию новых двигателей объемом 1000 куб.см. и максимальным рабочим диаметром цилиндров в 81 мм. Работа далека от завершения, но теперь мы спокойны. И, что немаловажно, спокойны наши коллеги из Superbike. Мы рассчитываем таким образом расширить стартовую решетку MotoGP до 22 пилотов и вернуть в чемпионат пару-тройку производителей, которые ее давно покинули."
Кармело намекает на Aprilia с ее новым секретным проектом, в базе которого лежит RSV4, а также на FB Corse, совершенно нового игрока на рынке гоночных прототипов. Итальянский гараж выразил желание принять участие в чемпионате мира 2010, и если повезет, подписать соглашение на участие в 2011 по программе на весь сезон. А как насчет самого младшего класса чемпионата, GP125? Ведь давно ходят слухи, что вскоре его может заменить 4-тактный класс Super Single с объемом двигателей 350-450 куб.см.: "В классе GP125 все хорошо и стабильно. Здоровье этого класса крепкое, и мы намерены его еще долго поддерживать, как начальную ступень Больших Призов. В 2012 здесь ничего не изменится, по крайней мере, этого нет в планах FIM," - сказал Эспелета.
Больной вопрос всех итальянцев: последуют ли какие-то санкции против Aprilia за отказ от участия в Moto2? "Мы в данном вопросе не можем принять чью-то сторону. На заседании MSMA в Хересе Aprilia подтвердила свое участие, заверив нас, что все ее заводские пилоты класса GP250 примут участие в Moto2. Но затем последовал отказ, хотя команды, вовлеченные в проект, остались. Мы на это никак не можем повлиять." - с сожалением ответил босс Dorna.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.