MotoGP: Росси передал свое мнение о Ducati через Бёржесса
Впервые с окончания сезона MotoGP, Валентино Росси заговорил от первого лица. Однако, лично говорить на камеру он по-прежнему не имеет права, поэтому The Doctor передал свои впечатления об испытаниях Ducati Desmosedici GP11 через шеф-механика Джереми Бёржесса.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 декабря 2010 - Вот что поведал австралийский инженер американскому порталу speed.tv:
"Ducati гораздо более требовательный к физической форме пилота, чем любой из японских мотоциклов, - сказал Бёржесс, - Это одна из проблем, которую нам предстоит решить: мы бы не хотели рисковать и подвергаться стрессу из-за повышенных требований, лучше исправить это сразу и работать спокойно."
"Валентино сказал, что двигатель потрясающий, а байк обеспечивает фантастический держак на заднем колесе. Мы бы с удовольствием увидели лучшие круги в его исполнении, но Валентино прежде всего хотел понять мотоцикл, а не рисковать напрасно. Он сказал, что даже не пытался выжимать из него все соки."
В конце ноября, в Болонье состоялась очередная рабочая встреча с участием Прециози, Бёржесса и команды разработчиков. На ней решались практические вопросы улучшения шасси. В Ducati уверены, что с помощью Росси удастся вывести мотоцикл в идеал еще до начала сезона.
"Валентино прекрасно знает свои возможности и что он может сделать для Ducati. И хотя Филиппо привык иметь дело со Стоунером, его поразили способности Росси - с первого же дня совместного сотрудничества, - уточнил Джереми, - Если работать спокойно, можно добиться гораздо большего результата, чем летая по треку "на ушах"."
Валентино намерен вернуться в седло мотоцикла на первых официальных тестах MotoGP 2011 года в феврале. До этого момента осталось всего 50 дней.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.