МОТОГОНКИ.РУ, 12 декабря 2010 - Начиная с 2010 года, у пилотов MotoGP и их команд никогда не было достаточно времени на работу со своей техникой в сезон. Время на треке ограничивалось тремя часами, из которых на действительную подготовку мотоциклов отводилось лишь два - одна пятничная вечерняя и одна субботняя утренняя сессии, а за ними следовала решающая квалификация. Под давлением IRTA, к концу сезона Комиссия дала согласие на расширение формата. Начиная с Гран-При Арагона (абсолютно новой трассы чемпионата), еще несколько Гран-При прошли в формате четырех сессий (три тренировки и квалификация), но по усеченному, 45-минутному графику. Но теперь все вернется в прежнее русло!
В регламент MotoGP/Moto2 и GP125 внесены изменения, которые гласят, что каждый класс получит два полных дня на подготовку и квалификацию: MotoGP - 4 сессии по 60 минут, Moto2 - 4 сессии по 45 минут и GP125 - 2 сессии по 45 минут (утренние) + 2 сессии по 30 минут (вечерние).
Также, Комиссия FIM прислушалась к мнению пилотов и решила изменить вид стартовой решетки. С 2011 году во всех классах на старте будут выстраиваться линии по 3 пилота! Это сделано для повышения безопасности на старте в массовых категориях GP125 и Moto2.