МОТОГОНКИ.РУ, 12 декабря 2010 - Теперь, когда технические подробности новой 4-тактной категории Moto3 известны, производители могут смело включаться в борьбу технологий. Мотоциклы, которые придут на смену 2-тактным GP125, будут иметь прототипные шасси, ограниченные до 14500 оборотов в минуту 1-цилиндровые 250-кубовые двигатели, одинаковые для всех покрышки и электронику. Те компании, что имеют в своем модельном ряде 250-кубовые "одностволки" для мотокросса, могут спать спокойно - у них есть практически все для вступления в Moto3!
У KTM двигателей, удовлетворяющих спецификации Moto3 несколько. На базе одного из них (Маттингоффен пока не раскрывает подробностей) и будет построен форсированный мотор. С шасси у завода проблем возникнуть не должно, останется лишь дождаться апреля 2011, когда будут объявлены официальные поставщики ключевых компонентов - покрышек, топлива и электроники.
KTM станет четвертым производителем, включившимся в гонку вооружений Moto3. До этого свои разработки уже представили бывший технический директор Aprilia Racing Джиампьеро Закки (команда IODA Racing Moto3), голландский Bakker с прототипом на базе Suzuki RMZ, существующий уже несколько лет Moriwaki MD250H и заводской проект Honda, базирующийся на NRS250. Говорят, что Yamaha и Suzuki также готовы показать свои наработки, но только после того, как Honda официально представит свой байк.
Предполагается, что испытательной площадкой Moto3 в 2011 году станет Чемпионат Италии по Супербайку (CIV), в календаре которого наряду с Moto2 появилась категория и Moto3.