FIM завершила работу над базовыми требованиями новой категории Moto3, которая придет на смену GP125 в 2012 году. Комиссия по Гран-При призвала производителей включиться в борьбу за право поставлять электронику, программное обеспечение, покрышки и ГСМ.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 12 декабря 2010 - Технические требования анонсированы и опубликованы на официальном сайте Международной Мотоциклетной Федерации (FIM) и теперь каждый производитель, желающий принять участие в чемпионате, сможет подать свою заявку. В Moto3 будет несколько официальных поставщиков. Один ответит за всю контролирующую электронику, другой - за покрышки, третий за горюче-смазочные материалы. Всем предстоит пройти жесткий отбор и выиграть тендер.
1. ECU (блоки управления двигателями): В чемпионате Moto3 будет единый поставщик ECU. Заявки на участие в тендере FIM и Dorna принимают не позднее 28 февраля 2011 года. Решение будет принято и оглашено на собрании Комиссии по Гран-При 19 марта 2011.
Полная техническая спецификация системы управления моторов класса Moto3. Минимально необходимое оборудование: - Блок управления 1-цилиндровым двигателем - 2 независимых инжектора - 1 привод зажигания - Ограничение по оборотам до 14500 rpm - Не менее 10 аналоговых коннекторов для подключения датчиков и температурных сенсоров - Отдельный UEGO лябда-зонд с собственной системой управления - Не менее 4 коннекторов для подключения скоростных датчиков (на колесах, коленчатом вале и на приводе) - Не менее 4 тумблеров выключения - Блок управления топливным насосом - Блок управления сервоприводами клапанов - Высокоскоростной передатчик данных (не менее 1Мбит/сек) - Модуль и кабель подключения к компьютеру типа "Plug-n-play"
Встроенный дата-логгер: - Не менее 8Mb встроенной памяти - С частотой семплирования данных не менее 200Hz - Не менее чем 64 каналов записи - С возможностью выгрузки данных
Требования к программному обеспечению: - Контроль зажигания и инжектора - Саморегуляция системы при закрытии ламбда-сенсора - Не менее 3 карт зажигания/впрыска, доступных для выбора пилотом - Ограничитель скорости на пит-лейне - Модуль управления трекшн-контролем - Модуль принудительного выключения зажигания (для поуэр-шифтинга) - Модуль управления системы пуска (launch control) - Модуль управления торможения двигателем
Необходимые программные модули: - Модуль настройки двигателя - Модуль съема и анализа данных - Модуль съема и анализа телеметрических данных (2D)
Требования по технической поддержке: Поддержка на всех событиях (гонках, а также официальных тестах DS/IRTA): - Техническая поддержка всех команд - Оказание помощи сотрудникам FIM по первому требованию (тех. проверки) - Обеспечение количества не менее 40 единиц блоков ECU в 2012 году, склад запасных частей на 5 лет. - Базовая настройка всех блоков управления.
2. В чемпионате Moto3 будет единый поставщик покрышек, заявки на участие принимаются до 28 февраля 2011 года. Решение будет принято и анонсировано Комиссией по Гран-При 19 марта 2011.
3. Топливо и смазочные материалы также будут поставляться единым производителем/поставщиком. Условия участия в тендере аналогичны предыдущим двум.
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.