МОТОГОНКИ.РУ, 12 декабря 2010 - Технические требования анонсированы и опубликованы на официальном сайте Международной Мотоциклетной Федерации (FIM) и теперь каждый производитель, желающий принять участие в чемпионате, сможет подать свою заявку. В Moto3 будет несколько официальных поставщиков. Один ответит за всю контролирующую электронику, другой - за покрышки, третий за горюче-смазочные материалы. Всем предстоит пройти жесткий отбор и выиграть тендер.
1. ECU (блоки управления двигателями): В чемпионате Moto3 будет единый поставщик ECU. Заявки на участие в тендере FIM и Dorna принимают не позднее 28 февраля 2011 года. Решение будет принято и оглашено на собрании Комиссии по Гран-При 19 марта 2011.
Полная техническая спецификация системы управления моторов класса Moto3. Минимально необходимое оборудование:
- Блок управления 1-цилиндровым двигателем
- 2 независимых инжектора
- 1 привод зажигания
- Ограничение по оборотам до 14500 rpm
- Не менее 10 аналоговых коннекторов для подключения датчиков и температурных сенсоров
- Отдельный UEGO лябда-зонд с собственной системой управления
- Не менее 4 коннекторов для подключения скоростных датчиков (на колесах, коленчатом вале и на приводе)
- Не менее 4 тумблеров выключения
- Блок управления топливным насосом
- Блок управления сервоприводами клапанов
- Высокоскоростной передатчик данных (не менее 1Мбит/сек)
- Модуль и кабель подключения к компьютеру типа "Plug-n-play"
Встроенный дата-логгер:
- Не менее 8Mb встроенной памяти
- С частотой семплирования данных не менее 200Hz
- Не менее чем 64 каналов записи
- С возможностью выгрузки данных
Требования к программному обеспечению:
- Контроль зажигания и инжектора
- Саморегуляция системы при закрытии ламбда-сенсора
- Не менее 3 карт зажигания/впрыска, доступных для выбора пилотом
- Ограничитель скорости на пит-лейне
- Модуль управления трекшн-контролем
- Модуль принудительного выключения зажигания (для поуэр-шифтинга)
- Модуль управления системы пуска (launch control)
- Модуль управления торможения двигателем
Необходимые программные модули:
- Модуль настройки двигателя
- Модуль съема и анализа данных
- Модуль съема и анализа телеметрических данных (2D)
Требования по технической поддержке:
Поддержка на всех событиях (гонках, а также официальных тестах DS/IRTA):
- Техническая поддержка всех команд
- Оказание помощи сотрудникам FIM по первому требованию (тех. проверки)
- Обеспечение количества не менее 40 единиц блоков ECU в 2012 году, склад запасных частей на 5 лет.
- Базовая настройка всех блоков управления.
2. В чемпионате Moto3 будет единый поставщик покрышек, заявки на участие принимаются до 28 февраля 2011 года. Решение будет принято и анонсировано Комиссией по Гран-При 19 марта 2011.
3. Топливо и смазочные материалы также будут поставляться единым производителем/поставщиком. Условия участия в тендере аналогичны предыдущим двум.