FIM завершила работу над базовыми требованиями новой категории Moto3, которая придет на смену GP125 в 2012 году. Комиссия по Гран-При призвала производителей включиться в борьбу за право поставлять электронику, программное обеспечение, покрышки и ГСМ.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 декабря 2010 - Технические требования анонсированы и опубликованы на официальном сайте Международной Мотоциклетной Федерации (FIM) и теперь каждый производитель, желающий принять участие в чемпионате, сможет подать свою заявку. В Moto3 будет несколько официальных поставщиков. Один ответит за всю контролирующую электронику, другой - за покрышки, третий за горюче-смазочные материалы. Всем предстоит пройти жесткий отбор и выиграть тендер.
1. ECU (блоки управления двигателями): В чемпионате Moto3 будет единый поставщик ECU. Заявки на участие в тендере FIM и Dorna принимают не позднее 28 февраля 2011 года. Решение будет принято и оглашено на собрании Комиссии по Гран-При 19 марта 2011.
Полная техническая спецификация системы управления моторов класса Moto3. Минимально необходимое оборудование: - Блок управления 1-цилиндровым двигателем - 2 независимых инжектора - 1 привод зажигания - Ограничение по оборотам до 14500 rpm - Не менее 10 аналоговых коннекторов для подключения датчиков и температурных сенсоров - Отдельный UEGO лябда-зонд с собственной системой управления - Не менее 4 коннекторов для подключения скоростных датчиков (на колесах, коленчатом вале и на приводе) - Не менее 4 тумблеров выключения - Блок управления топливным насосом - Блок управления сервоприводами клапанов - Высокоскоростной передатчик данных (не менее 1Мбит/сек) - Модуль и кабель подключения к компьютеру типа "Plug-n-play"
Встроенный дата-логгер: - Не менее 8Mb встроенной памяти - С частотой семплирования данных не менее 200Hz - Не менее чем 64 каналов записи - С возможностью выгрузки данных
Требования к программному обеспечению: - Контроль зажигания и инжектора - Саморегуляция системы при закрытии ламбда-сенсора - Не менее 3 карт зажигания/впрыска, доступных для выбора пилотом - Ограничитель скорости на пит-лейне - Модуль управления трекшн-контролем - Модуль принудительного выключения зажигания (для поуэр-шифтинга) - Модуль управления системы пуска (launch control) - Модуль управления торможения двигателем
Необходимые программные модули: - Модуль настройки двигателя - Модуль съема и анализа данных - Модуль съема и анализа телеметрических данных (2D)
Требования по технической поддержке: Поддержка на всех событиях (гонках, а также официальных тестах DS/IRTA): - Техническая поддержка всех команд - Оказание помощи сотрудникам FIM по первому требованию (тех. проверки) - Обеспечение количества не менее 40 единиц блоков ECU в 2012 году, склад запасных частей на 5 лет. - Базовая настройка всех блоков управления.
2. В чемпионате Moto3 будет единый поставщик покрышек, заявки на участие принимаются до 28 февраля 2011 года. Решение будет принято и анонсировано Комиссией по Гран-При 19 марта 2011.
3. Топливо и смазочные материалы также будут поставляться единым производителем/поставщиком. Условия участия в тендере аналогичны предыдущим двум.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.