МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
13598
12 сентября 2013 в 22:58
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Суппо и Джарвис: о конкуренции в MotoGP и тестах RCV1000R

На сегодняшней пресс-конференции Гран-При Сан-Марино в Misano World Circuit было жарко. Заранее зная о темах, которые будут подняты на встрече с журналистами, менеджеры MotoGP позвали на нее двух руководителей заводских команд Yamaha и Honda. Лин Джарвис выдал сенсацию о внедрении seamless transmission, и вместе с Ливио Суппо они порассуждали о главных принципах конкуренции в Больших Призах между заводами.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2013 - Прежде всего, Суппо рассказал о тестах нового серийного прототипа Honda RCV1000R, которые провел 2-кратный чемпион MotoGP Кейси Стоунер. И, конечно же, ответил на один из вопросов, который ему задают все чаще: так что же, Кейси действительно не собирается возвращаться?

"Что же, конечно, только разговор заходит о Кейси, всех начинает интересовать этот вопрос! - с улыбкой сказал Ливио Суппо. - Однако, на данный момент никаких новостей на эту тему. Участвуя в тестах Honda RCV1000R, он наслаждался этой работой, ну, а для любого производителя заполучить такого тест-пилота - мечта. Мы все остались очень, очень довольны. Я видел, что он по-настоящему соскучился по езде на мотоцикле и совершенно точно, он не растерял своей страсти к байкам, он в них просто влюблен. Особенно приятным было то, что к этим тестам не было никакого медийного внимания, никакого давления. Я думаю, он все еще любит соревноваться, но хотел бы жить в своем собственном, слегка изолированном мире, и эти тесты неплохо вписались в эту концепцию".

Кейси Стоунер и Кусуке Акийоси провели успешный тестовый день в Мотеги, пробуя серийный прототип Honda RCV1000R

Кейси Стоунер и Кусуке Акийоси провели успешный тестовый день в Мотеги, пробуя серийный прототип Honda RCV1000R


Стоунер провел в Мотеги несколько дней, два из которых пошли коту под хвост из-за совершенно нелетной погоды, но финальный принес результат: Кейси обкатал RCV1000R, созданный на базе заводского Honda RC213V, только без последних технологических новинок, таких как seamless transmission, пневматических клапанов, с баком в 24 л. Единственное, пока без системы управления двигателем от Magneti Marelli, как предписывают новые правила. Результаты тестов впечатлили всех: серийный прототип показал очень сильные результаты, но главное, что он практически готов стать "серийным".

"Первые тесты [RCV1000R] были по-настоящему хороши, оказался довольно быстрым. Там был также заводской тест-пилот Акийоси, и он был на нем почти также быстр, как на заводском прототипе, так что мы уверены в этом проекте, - сказал Суппо. - Конечно, на текущий момент байк еще управляется ECU с программой от Honda, а в следующем году нам предстоит использовать Magneti Marelli, но мы уже занялись разработкой, вскоре все будет".

Далее между Джарвисом и Суппо началась своеобразная дискуссия, не напрямую, но через вопросы журналистов, иногда не связанные друг с другом.

Так, сначала Суппо спросили, нужны ли, действительно, все эти технологические опции, если RCV и так быстр, на что Ливио ответил: "Мы лишь пытались нащупать путь, которым сможем создать достаточно конкурентную машину по разумной цене. Конечно, ведь уровень заводских машин всегда будет очень, очень высок. Нелегко создать конкурентоспособный серийный байк, способный соперничать с заводским. Но мы попробовали. И, кстати, в Yamaha пошли тем же путем, и это здорово для спорта".

Лин Джарвис рассказал о внедрении с этого уикенда seamless transmission в Yamaha YZR-M1: Валентино Росси поведет обновленный мотоцикл впервые вместе с другими на FP1 в пятницу утром. Затем Джаврис ответил на вопрос, что повлияло на столь ускоренное решение Yamaha, наконец, дать пилотам то, что они так ждали с августа: "Знаете, в MotoGP технологии развиваются стремительно, и все благодаря конкуренции, - сказал Джарвис. - Yamaha, уж точно, не стала бы ввязываться в разработку seamless transmission, если до этого Honda не создала свою. Нам нужен паритет для обоюдного развития, и это хорошо, это помогает нам идти вперед".

Суппо и Джарвис, а также их подопечные были нарасхват сегодня в Мизано

Суппо и Джарвис, а также их подопечные были нарасхват сегодня в Мизано


Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с самого момента, как только они попробовали новую КПП для YZR-M1, не слезали с Лина Джарвиса и инженеров Yamaha. В итоге, они взяли свое - завод сдался и выдал им большое обновление, которое уже поступило в гараж.

Джарвис с улыбкой продолжает рассуждать на эту тему: "Команды и гонщики, кажется, действительно стали играть важную роль! Давление с их стороны велико, мы просто не в силах сопротивляться. В начале дня мы анонсировали продление контракта с Tech 3, что важно, с полной заводской поддержкой. Затем дали Forward Racing серьезное технологическое решение. Они еще не готовы к этому вместе со своими пилотами, но, надеюсь, будут. Все для нас новое, это впечатляет. И вот, мы наконец представили новую коробку. Эта трансмиссия появилась в гараже под давлением со стороны этих двоих, - Джарвис показал на сидящего рядом с ним Росси и Лоренцо, которых на конференции разделял Маркес. - Если это готово для тестов в понедельник, то оно точно готово прямо сейчас. У нас существенный дефицит в очках от Honda, надо делать все возможное, чтобы сопротивляться и настигать их в оставшихся гонках".

Дискуссия между пилотами - Валентино Росси, Хорхе Лоренцо и Марком Маркесом - на тему повышения мощности моторов и внедрения новой контролирующей электроники также была интересна, но это уже тема для другой статьи.

Важные новости
 
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025

Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025

Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году

Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2

Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP

Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP

Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1

Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP

AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Убийца харлеев: Buell Super Cruiser со 175-сильным V-Twin пошел в серийное производство
Убийца харлеев: Buell Super Cruiser со 175-сильным V-Twin пошел в серийное производство

Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 сентября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.32 МЛН
годовая
аудитория
798015
посетителей
в месяц
81460
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island