MotoGP: Официально - Проект NGM Yamaha подтвержден!
Сегодня в Мизано было официально подтверждено рождение нового совместного проекта заводского гоночным департамента Yamaha Factory Racing и итальянской частной команды NGM Forward Racing: NGM Yamaha выйдет на стартовую решетку MotoGP в 2014 году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2013 - Директор NGM Джовани Куцари, президент Dorna Sports Кармело Эспелета и представители Yamaha - Масахико Накадзима и Лин Джаврис вместе представили новый проект публике. Yamaha Racing передает Forward Racing двигатели, раму и маятник YZR-M1 заводского производства и обеспечивает техническую поддержку в ходе сезона 2014 года по программе лизинга моторов. Команда получит двигатели спецификации 2013 года, что будет означать некоторое отличие и легкое отставание технологий от Yamaha Factory Racing и Tech 3 Yamaha, но даст Forward большое преимущество, так как это будет гарантированно проверенный, рабочий комплект.
Dorna Sports, в свою очередь, поставит команде официальную электронику, произведенную Magneti Marelli, заряженную программным обеспечением, созданным и отлаженным в Dorna. У NGM Yamaha, как у команды, имеющей "незаводской" статус, будет бензобак объемом 24 литра. Джовани Куцари должен будет самостоятельно найти партнеров, которые поставят ему подвески, разработают выхлопную систему и гоночный пластик.
В ходе презентации Масахико Накадзима, занимающий пост генерального менеджера спортивного департамента Yamaha, пошутил, что в новых условиях NGM Yamaha может оказаться даже быстрее заводской команды, имея в виду конкурентоспособность нынешнего пакета и дополнительные 3 литра топлива в запасе у частников.
Yamaha приступает к полноценным тестам M1, оснащенного управляющей электроникой Magneti Marelli и ПО от Dorna, начиная со следующей недели. В то же время, Yamaha подтвердила, что более глубокого сотрудничества с NGM не будет, то есть Джованни Куцари и его инженерам придется разбираться со всем самостоятельно. Также у него не будет никаких ограничений по изменению дизайна и свойств предоставленных компонентов.
Одним из партнеров итальянской конюшни является британское тюнинговое ателье FTR, которое готово разработать собственное шасси для мотоцикла команды. И если оно окажется лучше, чем заводское, внедрить его, на что уже получено добро из Иваты.
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.