МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
9644
12 сентября 2013 в 21:44
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Три варианта для Хейдена

Никки Хейден, чей контракт с Ducati Factory на исходе, готов приложить все силы, чтобы остаться в MotoGP. У него есть разные варианты - их три, но лейтмотивом кампании по смене работы является опасение, что если Кентукиец однажды уйдет из Больших Призов, обратно уже никогда не вернется.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2013 - Сегодня Хейден подтвердил, что посетил с официальным визитом штаб-квартиру Aprilia Racing в Ноале. Это произошло сразу после завершения уикенда в Сильверстоуне, перед поездкой в Италию. Заводская команда World Superbike ищет замену для Юджина Лаверти, который собирается сделать шаг новый в MotoGP в 2014 году. Место преложено Хейдену.

"То, что я увидел, в целом, впечатлило меня: в их гоночном департаменте все всерьез, у них там полно всего, - рассказывает Никки Хейден. - Мне предстоит принять Большое Решение, так что я бы не хотел бросаться предположениями и "может быть". Меня интересует только одно - факты и реальные возможности, шансы, конкретные люди, увидеть, как обстоят дела на самом деле. Переход в WSBK - серьезный шаг. Хотя мне нравятся супербайки, и я чувствую, что они мне подходят, пусть многих из тех, кто сейчас выступает в WSBK, побил раньше в MotoGP, это все-таки совершенно другие мотоциклы, в чемпионате будут другие трассы, другие покрышки".

Никки хочет собрать как можно больше информации, взвесить все и просчитать. У него на руках есть еще два варианта, кроме работы в заводской команде Aprilia в World Superbike - это приглашение от команды NGM Yamaha, официально родившейся сегодня в Мизано, а также место напарника Штефана Брадля в LCR Honda. Во всех трех случаях Хейдену предстоит пилотировать незнакомые ему мотоциклы.

NGM Yamaha создаст свой прототип на базе шасси и двигателя Yamaha YZR-M1 к 2014 году, но насколько он будет готов к сезону, остается большим вопросом. LCR предлагает Хейдену спорт-продакшн Honda RCV1000R, созданный на базе RC213V этого года, но в облегченной конфигурации, без последних заводских опций, включая seamless transmission и пневматическую систему привода клапанного механизма. Плюс, Лучио Чеккинелло еще не нашел нужного бюджета на сезон для Хейдена.

"Прямо сейчас я не могу сказать многого. Не потому, что не хочу, а потому что не знаю сам. Многие вещи осложняют выбор, например, совершенно иные правила. Мы провели два очень напряженных и трудных сезона, которые расстроили всех, но даже после этого интерес ко мне в Призах не угас. Я не водил боевой Супербайк очень давно. Если бы появился шанс проехать несколько кругов, это было бы здорово. Я уверен, что будут совершенно иные ощущения. Но, если честно, WSBK не является для меня выбором номер один, даже если речь идет о заводской команде".

"Парни из MotoGP, приходя в WSBK, выглядят очень конкурентоспособными. И я уверен, что был бы на нужном уровне. Есть одна загвоздка. Я бы попробовал этот чемпионат, перешел бы туда на год-другой. Правда, боюсь, что однажды покинув MotoGP, обратного пути у меня уже не будет".

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Сардинии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Сардинии

Четвертая остановка Чемпионата Мира по мотокроссу MXGP/MX2 - Гран-При Сардинии. 5-6 апреля гонки пройдут на песчаной трассе в Риола-Сардо Crossodromo Comunale «Le Dune». В расписании также этап EMX125 и первый этап WMX. Онлайн-хронометраж и расписание.
Серийный кроссовый мотоцикл Ducati Desmo450 MX (2025) - характеристики, видео и цена
Серийный кроссовый мотоцикл Ducati Desmo450 MX (2025) - характеристики, видео и цена

Долгожданная премьера главной новинки Борго-Панигале - Ducati Desmo450 MX в серийном исполнении состоялась! Смотрим видео-презентацию Ducati World Premiere 2026 и изучаем технические характеристики и особенности самого ожидаемого мотоцикла сезона: а был ли смысл ждать?
Акции KTM снова рухнули - что происходит?
Акции KTM снова рухнули - что происходит?

25 февраля 2025 года в суде Вельса состоялось историческое голосование, на котором представители сотни кредиторов решали судьбу австрийского производителя мотоциклов KTM: завод из Маттигхофена задолжал банкам и частным структурам более 2.2 млрд евро и оказался у порога неминуемого банкротства в конце ноября 2024 года. Только действия владельцев помогли спастись от закрытия компании здесь и сейчас. Но KTM продолжает жестко лихорадить... сегодня котировки снова падали почти до дефолтного уровня. Что там опять происходит?
Kawasaki CORLEO: от идей из Star Wars - к переосмыслению индивидуальной мобильности
Kawasaki CORLEO: от идей из Star Wars - к переосмыслению индивидуальной мобильности

Через неделю в Осаке стартует EXPO 2025, где лидеры мировой индустрии представляют публике свое видение будущего и хвастаются технологиями. Kawasaki Heavy Industries покажет последние достижения Японии через презентацию концепта принципиально иного средства транспорта будущего - настоящего «железного коня» CORLEO, воплотившего в себе все достижения мотоциклетной индустрии и искусственного интеллекта - #фото и #видео
Торговая война США против всего мира началась: тарифы и импортные пошлины - все подробности
Торговая война США против всего мира началась: тарифы и импортные пошлины - все подробности

Президент США Дональд Трамп своим указом ввел в действие самый масштабный за последние десятилетия пакет санкций в отношении импорта в Америку, как готовых изделий, так и сырьевых ресурсов: пошлины увеличены с 3 апреля 2025 года в некоторых случаях до 54% для разных стран и категорий. Подробности.
Истинный рейтинг прототипов MotoGP 2025: неожиданный вывод после AmericasGP
Истинный рейтинг прототипов MotoGP 2025: неожиданный вывод после AmericasGP

Хотя по итогам первых двух гонок MotoGP 2025 в Таиланде и Аргентине в Yamaha сделали вывод, что не достигли прогресса, на какой рассчитывали зимой, вступление в игру нового тест-пилота Августо Фернандеса дало японскому проекту много информации. Фернандес подтвердил, что у Yamaha YZR-M1 больше потенциала, чем у KTM RC16. Как выглядит истинный рейтинг производителей после Гран-При Америк 2025?
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца

Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
Доктор дал добро: Хорхе Мартин вернется в MotoGP на Гран-При Катара!
Доктор дал добро: Хорхе Мартин вернется в MotoGP на Гран-При Катара!

Сезон MotoGP 2025 года еще раз будет перезапущен с нуля 13 апреля на Lusail International Circuit: после подавляющего превосходства Марка Маркеса в Таиланде и Аргентине и столь неожиданного падения в Техасе, которое пордвинула в лидеры чемпионата мира Алекса Маркеса, на сцену возвращается действующий чемпион Королевского класса Хорхе Мартин из Aprilia Racing.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Крылатая ракета, которая не взлетела: самый мощный мотоцикл в истории - Dodge Tomahawk V10
Крылатая ракета, которая не взлетела: самый мощный мотоцикл в истории - Dodge Tomahawk V10

Некоторые автомобили и мотоциклы не были созданы, чтобы ездить. Шоу-стопперы для выставок, съемок в фильмах или установки однократных рекордов - их сотни. Но среди массы странных транспортных средств есть один монстр-байк, который все-таки послужил индустрии - особым образом: Dodge Tomahawk с 8.3-литровым V10 от масклкара Dodge Viper - что в нем особенно необычного, кроме внешнего вида?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 сентября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.57 МЛН
годовая
аудитория
945565
посетителей
в месяц
79930
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island