МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
26129
12 августа 2018 в 16:32
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Red Bull Ring стал новой Землей Лоренцо

«Мы могли бы попробовать противостоять Ducati и даже побороться за победу здесь, но...» - сказал Марк Маркес в конце квалификационного дня на Red Bull Ring. Он знал две вещи: Ducati имеют преимущество на протяжении всего круга; у Honda нет оружия против этого в Шпильберге.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2018 - Маркес выдал впечатляющую серию быстрых кругов в первой половине заезда. Он абсолютно лидировал первые 17 из 28, но дольше сдерживать приближающихся напарников Ducati Factory действующий чемпион не мог.

Старт гонки в Шпильберге прошел по сценарию Маркеса. Но насколько хватило его темпа?
Старт гонки в Шпильберге прошел по сценарию Маркеса. Но насколько хватило его темпа?


Лоренцо и Довициозо накатили, когда до финиша осталось 10 кругов. Лоренцо предпринял несколько атак в качестве «пристрелки», Маркес сдерживал их, но в начале 18-го круга Хорхе пошел вперед. Маркес блокировал одну из таких атак, Лоренцо прошел ее снова в 3-м повороте, Маркес вернул позицию - это было очень близко и опасно, после этого Лоренцо взял короткую паузу.

Маркес пытается убежать от Ducati,но...
Маркес пытается убежать от Ducati,но...


2-й и 3-й, а также 9-й повороты стали для Ducati главными местами атаки. Лоренцо вышел в лидеры Гран-При Австрии и укрепился на этой позиции за 9 кругов до финиша именно в 9-м повороте. Довициозо кругом ранее слегка ошибся и потерял прямой контакт с напарником, поэтому следовал теперь за Маркесом на небольшом расстоянии, достаточном, чтобы однажды выстрелить чемпиону - и главному конкуренту по MotoGP - в спину. Но этого «выстрела» так и не последовало.

Лоренцо взял под контроль Red Bull Ring за несколько кругов до финиша
Лоренцо взял под контроль Red Bull Ring за несколько кругов до финиша


Маркес решил вернуться в лидеры за 2 круга до финиша, для этого он использовал опасный блок в 14-м повороте. Лоренцо благоразумно подвинулся, чтобы вернуть позицию в середине стартовой прямой - Ducati прошел Honda на слипстриме. Марк предпринял последнюю попытку вернуться в лидеры перед 2-м поворотом, но Лоренцо уже четко контролировал ситуацию.

Из последнего поворота Лоренцо выскочил, как ошпаренный - и рванул к финишу!
Из последнего поворота Лоренцо выскочил, как ошпаренный - и рванул к финишу!


Хорхе удержался на позиции. Из последнего поворота он выпрыгнул, будто на ракете - к своей 3-й победе с начала года! Довициозо скромно замкнул подиум; Кратчлоу стал быстрейшим пилотом независимой команды, опередив Данило Петруччи.

Полные результаты Гран-При Австрии, MotoGP

Традиционное селфи на подиуме: Лоренцо и Довициозо против Маркеса - шоу что надо!
Традиционное селфи на подиуме: Лоренцо и Довициозо против Маркеса - шоу что надо!


После финиша Довициозо признался, что не смог ехать так, как ему бы хотелось. Перед 1-м поворотом в момент атаки Лоренцо на Маркеса он тоже пытался пройти Honda, однако, не сумел оттормозиться, едва не снес RC213V, и затем потерял контакт с лидерами. В начале заезда приходилось беречь покрышки: «Я думал о них всю гонку. Мы опробовали три разных комплекта, но побить Хорхе на торможении сегодня мне не удалось. Может быть, мы все-таки ошиблись с передней покрышкой. А может, я сдался слишком рано. Но я рад, что пилот Ducati одержал победу!» - сказал Андреа.

Лоренцо сказал, что сделал все, чтобы сохранить бензин и покрышки до конца схватки, но за пару кругов до финиша выдал все, что у него было: «Я видел, что был гораздо сильнее в некоторых местах, особенно на подъеме на холм и в тех поворотах. Хотя Марк пару раз отобрал там у меня позицию, на последних кругах мне удавалось его контролировать. Мне пришлось рисковать на торможении и ехать в полный газ, чтобы от него убежать, особенно в самый последний момент, в последнем повороте и перед линией финиша» - признался будущий напарник Маркеса по Repsol Honda.

Победа на Red Bull Ring вывела Лоренцо на 3-ю строчку в чемпионате мира: он снова опережает Довициозо, хотя и всего на 1 очко. Но теперь в прицеле - Валентино Росси, сумевший в этой сложной для Yamaha гонке стать 6-м, сохранил 2-ю позицию в чемпионате. Виньялес, ставший только 12-м, покинул тройку лидеров чемпионата и переместился на 5-ю позицию, окончательно потеряв контакт с Маркесом.

Маркес выразил удовлетворение схваткой с Лоренцо
Маркес выразил удовлетворение схваткой с Лоренцо


Положение в чемпионате MotoGP после битвы на Red Bull Ring:


1. Марк Маркес (Repsol Honda) - 201 очко
2. Валентино Росси (Yamaha Factory) - 142
3. Хорхе Лоренцо (Ducati Factroy) - 130
4. Андреа Довициозо (Ducati) - 129
5. Маверик Виньялес (Yamaha Factory) - 113

Марк Маркес насладился схваткой и выразил удовлетворение: «2-я позиция сегодня, но я выдал все, что у меня было! Мы выбрали жесткую заднюю покрышку, но я все равно с первого же круга пытался уйти в отрыв. В какой-то момент показалось, что это возможно, но затем... увы, Ducati начали меня настигать! С середины гонки, когда покрышки истрепались, стало тяжело обороняться - вы видели! - особенно на прямых. Но мы вновь увеличили отрыв в чемпионате, а значит, задача выполнена».

Следующий раунд MotoGP - 26 августа на Silverstone Circuit.

Важные новости
 
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино

Чемпионат MotoGP вернулся в Италию, на родину Валентино Росси и "игровую площадку" его паствы - VR46 Riders Academy, большинство пилотов которой сегодня борются друг с другом в Королевском классе, представляя заводские команды Honda, Ducati и Aprilia. Расписание трансляций и особенности Misano World Circuit - Гран-При Сан-Марино #SanMarineseGP 12-14 сентября 2025.
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!

Кажется, вектор развития Yamaha Racing и его Mission One определен: на презентации в Мизано был официально представлен в деталях новый прототип Yamaha V4, пилоты заводской Monster Energy Yamaha MotoGP рассказали под запись о своих ощущениях от тестов в понедельник, а тест-пилот и разработчик нового YZR-M1 Августо Фернандес получил новый 2-летний контракт... Но, обо всем по порядку.
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды

Сразу после Гран-При Каталонии пилот Tech3 KTM Энеа Бастианини вновь расстался с Альберто Джирибуолой, шефом своей технической команды, с которым работал в Gresini Racing и откуда пришел в Ducati Lenovo Team. Затем, когда Бестия покидал лагерь Ducati, он "выкупил" своего инженера. Однако, в KTM вместе они проработали только 9 месяцев...
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке

Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM

Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года

По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.66 МЛН
годовая
аудитория
714288
посетителей
в месяц
17712
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island