МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
25895
12 августа 2018 в 16:32
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Red Bull Ring стал новой Землей Лоренцо

«Мы могли бы попробовать противостоять Ducati и даже побороться за победу здесь, но...» - сказал Марк Маркес в конце квалификационного дня на Red Bull Ring. Он знал две вещи: Ducati имеют преимущество на протяжении всего круга; у Honda нет оружия против этого в Шпильберге.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2018 - Маркес выдал впечатляющую серию быстрых кругов в первой половине заезда. Он абсолютно лидировал первые 17 из 28, но дольше сдерживать приближающихся напарников Ducati Factory действующий чемпион не мог.

Старт гонки в Шпильберге прошел по сценарию Маркеса. Но насколько хватило его темпа?
Старт гонки в Шпильберге прошел по сценарию Маркеса. Но насколько хватило его темпа?


Лоренцо и Довициозо накатили, когда до финиша осталось 10 кругов. Лоренцо предпринял несколько атак в качестве «пристрелки», Маркес сдерживал их, но в начале 18-го круга Хорхе пошел вперед. Маркес блокировал одну из таких атак, Лоренцо прошел ее снова в 3-м повороте, Маркес вернул позицию - это было очень близко и опасно, после этого Лоренцо взял короткую паузу.

Маркес пытается убежать от Ducati,но...
Маркес пытается убежать от Ducati,но...


2-й и 3-й, а также 9-й повороты стали для Ducati главными местами атаки. Лоренцо вышел в лидеры Гран-При Австрии и укрепился на этой позиции за 9 кругов до финиша именно в 9-м повороте. Довициозо кругом ранее слегка ошибся и потерял прямой контакт с напарником, поэтому следовал теперь за Маркесом на небольшом расстоянии, достаточном, чтобы однажды выстрелить чемпиону - и главному конкуренту по MotoGP - в спину. Но этого «выстрела» так и не последовало.

Лоренцо взял под контроль Red Bull Ring за несколько кругов до финиша
Лоренцо взял под контроль Red Bull Ring за несколько кругов до финиша


Маркес решил вернуться в лидеры за 2 круга до финиша, для этого он использовал опасный блок в 14-м повороте. Лоренцо благоразумно подвинулся, чтобы вернуть позицию в середине стартовой прямой - Ducati прошел Honda на слипстриме. Марк предпринял последнюю попытку вернуться в лидеры перед 2-м поворотом, но Лоренцо уже четко контролировал ситуацию.

Из последнего поворота Лоренцо выскочил, как ошпаренный - и рванул к финишу!
Из последнего поворота Лоренцо выскочил, как ошпаренный - и рванул к финишу!


Хорхе удержался на позиции. Из последнего поворота он выпрыгнул, будто на ракете - к своей 3-й победе с начала года! Довициозо скромно замкнул подиум; Кратчлоу стал быстрейшим пилотом независимой команды, опередив Данило Петруччи.

Полные результаты Гран-При Австрии, MotoGP

Традиционное селфи на подиуме: Лоренцо и Довициозо против Маркеса - шоу что надо!
Традиционное селфи на подиуме: Лоренцо и Довициозо против Маркеса - шоу что надо!


После финиша Довициозо признался, что не смог ехать так, как ему бы хотелось. Перед 1-м поворотом в момент атаки Лоренцо на Маркеса он тоже пытался пройти Honda, однако, не сумел оттормозиться, едва не снес RC213V, и затем потерял контакт с лидерами. В начале заезда приходилось беречь покрышки: «Я думал о них всю гонку. Мы опробовали три разных комплекта, но побить Хорхе на торможении сегодня мне не удалось. Может быть, мы все-таки ошиблись с передней покрышкой. А может, я сдался слишком рано. Но я рад, что пилот Ducati одержал победу!» - сказал Андреа.

Лоренцо сказал, что сделал все, чтобы сохранить бензин и покрышки до конца схватки, но за пару кругов до финиша выдал все, что у него было: «Я видел, что был гораздо сильнее в некоторых местах, особенно на подъеме на холм и в тех поворотах. Хотя Марк пару раз отобрал там у меня позицию, на последних кругах мне удавалось его контролировать. Мне пришлось рисковать на торможении и ехать в полный газ, чтобы от него убежать, особенно в самый последний момент, в последнем повороте и перед линией финиша» - признался будущий напарник Маркеса по Repsol Honda.

Победа на Red Bull Ring вывела Лоренцо на 3-ю строчку в чемпионате мира: он снова опережает Довициозо, хотя и всего на 1 очко. Но теперь в прицеле - Валентино Росси, сумевший в этой сложной для Yamaha гонке стать 6-м, сохранил 2-ю позицию в чемпионате. Виньялес, ставший только 12-м, покинул тройку лидеров чемпионата и переместился на 5-ю позицию, окончательно потеряв контакт с Маркесом.

Маркес выразил удовлетворение схваткой с Лоренцо
Маркес выразил удовлетворение схваткой с Лоренцо


Положение в чемпионате MotoGP после битвы на Red Bull Ring:


1. Марк Маркес (Repsol Honda) - 201 очко
2. Валентино Росси (Yamaha Factory) - 142
3. Хорхе Лоренцо (Ducati Factroy) - 130
4. Андреа Довициозо (Ducati) - 129
5. Маверик Виньялес (Yamaha Factory) - 113

Марк Маркес насладился схваткой и выразил удовлетворение: «2-я позиция сегодня, но я выдал все, что у меня было! Мы выбрали жесткую заднюю покрышку, но я все равно с первого же круга пытался уйти в отрыв. В какой-то момент показалось, что это возможно, но затем... увы, Ducati начали меня настигать! С середины гонки, когда покрышки истрепались, стало тяжело обороняться - вы видели! - особенно на прямых. Но мы вновь увеличили отрыв в чемпионате, а значит, задача выполнена».

Следующий раунд MotoGP - 26 августа на Silverstone Circuit.

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии

31 мая - 1 июня немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.52 МЛН
годовая
аудитория
693459
посетителей
в месяц
45617
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island