МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
12 августа 2018 в 16:32 | 24646
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Red Bull Ring стал новой Землей Лоренцо

«Мы могли бы попробовать противостоять Ducati и даже побороться за победу здесь, но...» - сказал Марк Маркес в конце квалификационного дня на Red Bull Ring. Он знал две вещи: Ducati имеют преимущество на протяжении всего круга; у Honda нет оружия против этого в Шпильберге.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2018 - Маркес выдал впечатляющую серию быстрых кругов в первой половине заезда. Он абсолютно лидировал первые 17 из 28, но дольше сдерживать приближающихся напарников Ducati Factory действующий чемпион не мог.

Старт гонки в Шпильберге прошел по сценарию Маркеса. Но насколько хватило его темпа?
Старт гонки в Шпильберге прошел по сценарию Маркеса. Но насколько хватило его темпа?


Лоренцо и Довициозо накатили, когда до финиша осталось 10 кругов. Лоренцо предпринял несколько атак в качестве «пристрелки», Маркес сдерживал их, но в начале 18-го круга Хорхе пошел вперед. Маркес блокировал одну из таких атак, Лоренцо прошел ее снова в 3-м повороте, Маркес вернул позицию - это было очень близко и опасно, после этого Лоренцо взял короткую паузу.

Маркес пытается убежать от Ducati,но...
Маркес пытается убежать от Ducati,но...


2-й и 3-й, а также 9-й повороты стали для Ducati главными местами атаки. Лоренцо вышел в лидеры Гран-При Австрии и укрепился на этой позиции за 9 кругов до финиша именно в 9-м повороте. Довициозо кругом ранее слегка ошибся и потерял прямой контакт с напарником, поэтому следовал теперь за Маркесом на небольшом расстоянии, достаточном, чтобы однажды выстрелить чемпиону - и главному конкуренту по MotoGP - в спину. Но этого «выстрела» так и не последовало.

Лоренцо взял под контроль Red Bull Ring за несколько кругов до финиша
Лоренцо взял под контроль Red Bull Ring за несколько кругов до финиша


Маркес решил вернуться в лидеры за 2 круга до финиша, для этого он использовал опасный блок в 14-м повороте. Лоренцо благоразумно подвинулся, чтобы вернуть позицию в середине стартовой прямой - Ducati прошел Honda на слипстриме. Марк предпринял последнюю попытку вернуться в лидеры перед 2-м поворотом, но Лоренцо уже четко контролировал ситуацию.

Из последнего поворота Лоренцо выскочил, как ошпаренный - и рванул к финишу!
Из последнего поворота Лоренцо выскочил, как ошпаренный - и рванул к финишу!


Хорхе удержался на позиции. Из последнего поворота он выпрыгнул, будто на ракете - к своей 3-й победе с начала года! Довициозо скромно замкнул подиум; Кратчлоу стал быстрейшим пилотом независимой команды, опередив Данило Петруччи.

Полные результаты Гран-При Австрии, MotoGP

Традиционное селфи на подиуме: Лоренцо и Довициозо против Маркеса - шоу что надо!
Традиционное селфи на подиуме: Лоренцо и Довициозо против Маркеса - шоу что надо!


После финиша Довициозо признался, что не смог ехать так, как ему бы хотелось. Перед 1-м поворотом в момент атаки Лоренцо на Маркеса он тоже пытался пройти Honda, однако, не сумел оттормозиться, едва не снес RC213V, и затем потерял контакт с лидерами. В начале заезда приходилось беречь покрышки: «Я думал о них всю гонку. Мы опробовали три разных комплекта, но побить Хорхе на торможении сегодня мне не удалось. Может быть, мы все-таки ошиблись с передней покрышкой. А может, я сдался слишком рано. Но я рад, что пилот Ducati одержал победу!» - сказал Андреа.

Лоренцо сказал, что сделал все, чтобы сохранить бензин и покрышки до конца схватки, но за пару кругов до финиша выдал все, что у него было: «Я видел, что был гораздо сильнее в некоторых местах, особенно на подъеме на холм и в тех поворотах. Хотя Марк пару раз отобрал там у меня позицию, на последних кругах мне удавалось его контролировать. Мне пришлось рисковать на торможении и ехать в полный газ, чтобы от него убежать, особенно в самый последний момент, в последнем повороте и перед линией финиша» - признался будущий напарник Маркеса по Repsol Honda.

Победа на Red Bull Ring вывела Лоренцо на 3-ю строчку в чемпионате мира: он снова опережает Довициозо, хотя и всего на 1 очко. Но теперь в прицеле - Валентино Росси, сумевший в этой сложной для Yamaha гонке стать 6-м, сохранил 2-ю позицию в чемпионате. Виньялес, ставший только 12-м, покинул тройку лидеров чемпионата и переместился на 5-ю позицию, окончательно потеряв контакт с Маркесом.

Маркес выразил удовлетворение схваткой с Лоренцо
Маркес выразил удовлетворение схваткой с Лоренцо


Положение в чемпионате MotoGP после битвы на Red Bull Ring:


1. Марк Маркес (Repsol Honda) - 201 очко
2. Валентино Росси (Yamaha Factory) - 142
3. Хорхе Лоренцо (Ducati Factroy) - 130
4. Андреа Довициозо (Ducati) - 129
5. Маверик Виньялес (Yamaha Factory) - 113

Марк Маркес насладился схваткой и выразил удовлетворение: «2-я позиция сегодня, но я выдал все, что у меня было! Мы выбрали жесткую заднюю покрышку, но я все равно с первого же круга пытался уйти в отрыв. В какой-то момент показалось, что это возможно, но затем... увы, Ducati начали меня настигать! С середины гонки, когда покрышки истрепались, стало тяжело обороняться - вы видели! - особенно на прямых. Но мы вновь увеличили отрыв в чемпионате, а значит, задача выполнена».

Следующий раунд MotoGP - 26 августа на Silverstone Circuit.

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message