MotoGP: Росси - о Гран-При Австрии: Если бы у меня был хотя бы один круг в Q2...
Напарники заводской команды Yamaha на Red Bull Ring просто постарались получить удовольствие от гонки, в которой им пришлось стартовать с худших позиций за последние 10 лет. Валентино Росси, в итоге, добрался до 6-й на финише. Но Виньялес только 12-й.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2018 - «Каждый раз, когда я покидаю дом и едут на гонку, я настраиваюсь на битву за подиум. Если этого нет, следует разочарование - это боль, - сказал Росси после гонки в Австрии. - Но в этот уикенд трудностей оказалось больше, чем когда-либо. Было непросто хранить концентрацию. В конце концов, мы знали, что в самой гонке не будет и шанса на подиум. А вот с таким чувством выходить на старт... знаете ли, трудновато».
Вчера, после того, как боссы заводского проекта Yamaha принесли извинения своим пилотам, Росси язвительно отметил: «Извинения это круто, конечно, но мы бы хотели увидеть результат!..»
В конечном счете, Валентино добился кое-какого результата в Шпильберге - и даже получил удовольствие от выполнения сверхзадачи.
«Я получил удовольствие от гонки, как минимум, перед собой я чист - выложился полностью: обгонял много, а вот меня никому обогнать не удалось! - сказал Валентино, - Будь на чуть-чуть ближе к заглавной линии на старте, уверен, смог бы побороться с Петруччи за 5-е место».
Как проанализировал Росси, самой большой проблемой для его команды в эти выходные стал выход из строя основного мотоцикла на FP1. Из-за этого не только было потеряно время, но и настройки - пришлось перестраивать байк еще раз, в итоге, он просто не успел установить пару быстрых кругов для прохождения в TOP-10.
«Все знали, что погода может испортиться, и все сделали это. Мы - нет. Будь у меня хотя бы круг в Q2, я бы показал время, достаточное для места на 2-й линии. И тогда я бы поборолся с Петруччи, потому что мой темп был лучше. Но Кэл [Кратчлоу] оказался быстрее».
В следующих гонках - на Silverstone Circuit и Misano World Circuit у Валентино и Маверика будет лучшая диспозиция, поскольку эти трассы значительно комфортней для Yamaha - много скоростных виражей и тягунов, где M1 просто превосходен, тогда как Ducati не может реализовать свои преимущества.
Росси после Гран-При Австрии по-прежнему занимает 2-е место в чемпионате, а вот Виньялес опустился на две строчки вниз, и теперь замыкает TOP-5. 3-4 места теперь занимают напарники Ducati Factory Team.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.