MotoGP: Yamaha Racing извинилась перед пилотами за неконкурентоспособность на Red Bull Ring
Уникальный по своему масштабу случай произошел на Red Bull Ring сегодня после квалификации Гран-При Австрии: вместо пилотов на брифинг с журналистами вышли боссы Yamaha Factory Racing, чтобы... извиниться.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2018 - Возможно, впервые в истории MotoGP извиняться за жутчайший результат на квалификации пришлось не пилотам перед командой и фанатами, а заводу и его ведущему инженеру - перед пилотами!
Куити Тсуя, который представляет непосредственно Yamaha Motor Company в MotoGP и директор Yamaha Factory Racing Лин Джарвис вышли к журналистам, чтобы объяснить причины столь низкой результативности Валентино Росси и Маверика Виньялеса: впервые за десять лет оба пилота оказались ниже TOP-10 по итогам квалификации - реальный антирекорд!
«Сегодня для нас очень трудный день, - начал Тсуя, - Мы не смогли обеспечить достойную передачу мощности и ускорение нашим пилотам. Передача мощности была настроена недостаточно точно. На этом треке мы знали, что возникнут проблемы. Это проблемный трек для нас и всегда таким был именно с точки зрения передачи мощности. Результаты квалификации фактически выкинуты на помойку. И мы должны извиниться перед пилотами за недостаточное обеспечение».
Тсуя также назвал сбой в работе одно из датчиков на мотоцикле Виньялеса, как причину низкой скорости на квалификации (Виньялес оказался 11-м). Валентино Росси не мог угнаться даже за пилотами KTM и Aprilia на Q1, так что завтра стартует с 14-й позиции.
Заводской инженер также отметил, что хотя они и попытаются решить проблему до завтра, это вряд ли удастся - и еще раз извинился перед Росси и Виньялесом.
Лин Джарвис, позже, общаясь с итальянскими журналистами тет-а-тет, добавил, что команда понимает глубину проблемы и претензий к пилотам ни у кого нет. Напротив, претензии пилотов, как оказалось, обоснованы.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.