MotoGP: Yamaha Racing извинилась перед пилотами за неконкурентоспособность на Red Bull Ring
Уникальный по своему масштабу случай произошел на Red Bull Ring сегодня после квалификации Гран-При Австрии: вместо пилотов на брифинг с журналистами вышли боссы Yamaha Factory Racing, чтобы... извиниться.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2018 - Возможно, впервые в истории MotoGP извиняться за жутчайший результат на квалификации пришлось не пилотам перед командой и фанатами, а заводу и его ведущему инженеру - перед пилотами!
Куити Тсуя, который представляет непосредственно Yamaha Motor Company в MotoGP и директор Yamaha Factory Racing Лин Джарвис вышли к журналистам, чтобы объяснить причины столь низкой результативности Валентино Росси и Маверика Виньялеса: впервые за десять лет оба пилота оказались ниже TOP-10 по итогам квалификации - реальный антирекорд!
«Сегодня для нас очень трудный день, - начал Тсуя, - Мы не смогли обеспечить достойную передачу мощности и ускорение нашим пилотам. Передача мощности была настроена недостаточно точно. На этом треке мы знали, что возникнут проблемы. Это проблемный трек для нас и всегда таким был именно с точки зрения передачи мощности. Результаты квалификации фактически выкинуты на помойку. И мы должны извиниться перед пилотами за недостаточное обеспечение».
Тсуя также назвал сбой в работе одно из датчиков на мотоцикле Виньялеса, как причину низкой скорости на квалификации (Виньялес оказался 11-м). Валентино Росси не мог угнаться даже за пилотами KTM и Aprilia на Q1, так что завтра стартует с 14-й позиции.
Заводской инженер также отметил, что хотя они и попытаются решить проблему до завтра, это вряд ли удастся - и еще раз извинился перед Росси и Виньялесом.
Лин Джарвис, позже, общаясь с итальянскими журналистами тет-а-тет, добавил, что команда понимает глубину проблемы и претензий к пилотам ни у кого нет. Напротив, претензии пилотов, как оказалось, обоснованы.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.