Пол Эспаргаро поспешил развеять слухи о потере работы в MotoGP: не слушайте, все это - fake news!
Итальянские СМИ распространили новость о том, что Honda Racing уведомила Пола Эспаргаро о нежелании продления контракта с ним на 2023 год, и что Жоан Мир может занять место напарника Марка Маркеса. Эспаргаро ответил: «Мы сегодня живем в мире фейковых новостей, мне не привыкать. Но и вы не слушайте!»
МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2022 - «Это абсолютная чушь, конечно же, типичные fake news, - заявил он на брифинге в рамках медийного дня Гран-При Франции. - Мы видим, как политики по всему миру гадят нам в мозг, распространяя фейковые новости. Это сложно контролировать, особенно, в соц.сетях, где волна распространяется мгновенно. Но одно дело - слухи, другое - чистейшей воды fake news».
Четверг в Ле-Мане: несколько тысяч зрителей уже засели в кэмпинговом лагере Bugatti Circuit!
Официального ответа на данный момент не существует, прокомментировал Пол Эспаргаро ситуацию. Да, Жоан Мир освободился из-за ухода Suzuki, но никто не намекал Полу о том, что это означает освобождение его от контракта.
«Мы еще не говорили об этом [с Альберто Пучем], - сказал Пол. - Все ждут движения на рынке. Ясно, что всем хочется прояснить свое будущее, как можно скорее. Но надо ждать, и особенно в ситуации с Suzuki. Мы разыграем свои карты, как только удастся, но прежде всего, именно на гонках. Я - второй лучший Honda в чемпионате, всего в 9 очках от напарника, с подиумом в кармане - и это единственный подиум, который в этом году есть у Repsol. Да, мы хорошо начали, а затем у нас были некоторые проблемы. Но мы только в первой трети сезона».
«Я - гонщик MotoGP, и единственной моей целью является - продолжать работу в MotoGP. Так или иначе, у меня была красивая карьера, и не важно, продолжится она или нет в следующем году, - я переживать не стану. Но я уже был в подобной ситуации несколько раз. И когда был пилотом саттелита, и заводской команды. По сути, я каждый год в этой ситуации, но каждый раз я спасал карьеру».
Говоря это, Пол намекает, что Марк Маркес после 6-ти этапов занимает 9-е место в чемпионате MotoGP, а Эспаргаро на 12-й позиции, тогда как Така Накагами на 15-й, а Алекс Маркес на 17-й.
«У нас новый мотоцикл, с которым всем предстоит научиться работать. Это не то же самое, что было в 2021 году. У всех есть проблемы с его освоением. Но это не значит, что байк хуже прошлогоднего. Просто, он другой. И все пытаются извлечь максимум из него, даже Марк. Думаю, начиная с Ле-Мана, дела должны пойти нормально. Посмотрим».
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.