Пол Эспаргаро поспешил развеять слухи о потере работы в MotoGP: не слушайте, все это - fake news!
Итальянские СМИ распространили новость о том, что Honda Racing уведомила Пола Эспаргаро о нежелании продления контракта с ним на 2023 год, и что Жоан Мир может занять место напарника Марка Маркеса. Эспаргаро ответил: «Мы сегодня живем в мире фейковых новостей, мне не привыкать. Но и вы не слушайте!»
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2022 - «Это абсолютная чушь, конечно же, типичные fake news, - заявил он на брифинге в рамках медийного дня Гран-При Франции. - Мы видим, как политики по всему миру гадят нам в мозг, распространяя фейковые новости. Это сложно контролировать, особенно, в соц.сетях, где волна распространяется мгновенно. Но одно дело - слухи, другое - чистейшей воды fake news».
Четверг в Ле-Мане: несколько тысяч зрителей уже засели в кэмпинговом лагере Bugatti Circuit!
Официального ответа на данный момент не существует, прокомментировал Пол Эспаргаро ситуацию. Да, Жоан Мир освободился из-за ухода Suzuki, но никто не намекал Полу о том, что это означает освобождение его от контракта.
«Мы еще не говорили об этом [с Альберто Пучем], - сказал Пол. - Все ждут движения на рынке. Ясно, что всем хочется прояснить свое будущее, как можно скорее. Но надо ждать, и особенно в ситуации с Suzuki. Мы разыграем свои карты, как только удастся, но прежде всего, именно на гонках. Я - второй лучший Honda в чемпионате, всего в 9 очках от напарника, с подиумом в кармане - и это единственный подиум, который в этом году есть у Repsol. Да, мы хорошо начали, а затем у нас были некоторые проблемы. Но мы только в первой трети сезона».
«Я - гонщик MotoGP, и единственной моей целью является - продолжать работу в MotoGP. Так или иначе, у меня была красивая карьера, и не важно, продолжится она или нет в следующем году, - я переживать не стану. Но я уже был в подобной ситуации несколько раз. И когда был пилотом саттелита, и заводской команды. По сути, я каждый год в этой ситуации, но каждый раз я спасал карьеру».
Говоря это, Пол намекает, что Марк Маркес после 6-ти этапов занимает 9-е место в чемпионате MotoGP, а Эспаргаро на 12-й позиции, тогда как Така Накагами на 15-й, а Алекс Маркес на 17-й.
«У нас новый мотоцикл, с которым всем предстоит научиться работать. Это не то же самое, что было в 2021 году. У всех есть проблемы с его освоением. Но это не значит, что байк хуже прошлогоднего. Просто, он другой. И все пытаются извлечь максимум из него, даже Марк. Думаю, начиная с Ле-Мана, дела должны пойти нормально. Посмотрим».
Смотрите все гонки Премьер-класса FIM World Supercross Championship - чемпионата мира по Суперкроссу - WSX 2024: 1 этап, Гран-При Канады из Ванкувера, CanadianGP
Гоночный сезон 2024 года официально завершен пышной церемонией награждения чемпионов мира по мотогонкам во всех дисциплинах под эгидой FIM (Международной Мотоциклетной Федерации). Звезды MotoGP, World Superbike, мотокросса, эндуро, триала, спидвея и других видов мотогонок собрались в Palma Convention Centre - впервые с начала года, во фраках. Смотрите всю трансляцию FIM Awards 2024
Вторая редакция нового чемпионата мира по Суперкроссу под эгидой FIM - World Supercross Championship в 2024 году была проведена по сокращенной схеме в 4 этапа, однако, эта короткая серия стала неплохим шоу, когда в октябре появилась новость о том, что звезда AMA Supercross Элай Томак вступает в схватку с Кеном Рокценом на полный сезон.
Приказом министра Спорт РФ Дегтярева 15 ноября 2024 года были утверждены новые правила мотоциклетного спорта, в которые входят 16 видов мотоспорта, включая недавно введенные в него мотоджимхану и стантрайдинг.
Из Италии пришли интересные новости о том, что Dorna Sports всерьез рассматривает шансы внезапной кончины заводского проекта KTM Factory Racing в MotoGP и в связи с этим пытается спасти, как минимум, карьеру новой звезды Королевского класса.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.