МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
12 апреля 2011 в 10:45 | 27995
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Педроса: Мне говорили, что я слишком маленький для MotoGP

"Бог создал людей большими и маленькими, а полковник Кольт уравнял их шансы" - старая американская поговорка бьет в точку по сегодняшней ситуации в MotoGP. Дани Педросу стращали c начала карьеры в Призах: пока ты в GP125, у тебя преимущество, но берегись, когда дойдешь до Королевского класса!.. Действительно ли скромные габариты испанца мешают ему в борьбе за титул?

МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2011 - В Королевском классе есть два пилота: самый рослый - Марко Симончелли (183 см, 72 кг) и самый маленький - Дани Педроса (160 см, 51 кг). Оба они испытывают определенные проблемы, которые на тестах выявить было не так то и просто. Зато первая гонка сезона, Гран-При Катара показало все. Если команда Gresini Honda столкнулась с неожиданным перерасходом бензина из-за нарушения аэродинамики в комплексе мотоцикл-пилот, то Дани ощутил перерасход физических сил.

Сложности начались когда испанец пришел в Королевский класс, в 2006 году. Тогда он сразу попал в заводскую команду Repsol Honda, где работает и по сей день. Но с первого тестового выезда и до перехода на 800-кубовые мотоциклы Педроса действительно боролся со своим мотоциклом больше, чем с соперниками: RC211V был для него очевидно великоват. Итальянские художники, скорые на всякого рода приколы, тут же опубликовали карикатуру, на которой Дани подносят лестницу, чтобы он мог вскарабкаться на байк.

MotoGP, Гран-При Испании: достаточно и половины таблетки...

"Для меня мои рост и вес не являются проблемой. Но с того момента, как я пришел в Гран-При, постоянно кто-то делал на этом акцент: да, парень, пускай в GP125 у тебя и есть преимущество, но стоит тебе только пересесть на 250-кубовую машину... а что будет в MotoGP... - рассказал Педроса перед стартом второго этапа чемпионата мира в Хересе, где он занял второе место, - Затем, когда я перешел в GP250 и стал выигрывать гонки, все снова начали говорить, что у меня есть преимущество. И, знаете, сегодня я слышу все то же самое! Причем, от людей, которые раньше стращали меня, что в MotoGP малый рост и вес будут меня обременять."

Чтобы справиться с 990-кубовой машиной, Дани пришлось всерьез заняться физической подготовкой и отъестся. Он набрал 5 кило за зиму, но этого явно не хватало, чтобы заваливать мощный и тяжелый байк в повороты. Тогда Педроса сменил стиль пилотирования, перешел к очень активной работе, которая снова потребовала от него регулярного посещения качалки. Побороть природу не удалось, в течение первого сезона в старшем классе Дани часто жаловался на отсутствие держака. Есть у него подобные сложности даже сейчас, когда в чемпионате используются маленькие и узкие 800-кубовые машины.

"Тогда и сейчас, мы время от времени испытываем трудности с поиском нужных настроек задней части мотоцикла. Если на прямых, на разгоне мой мотоцикл действительно ускоряется чуть лучше остальных, но зато в поворотах почти всегда имею худший зацеп, чем у других. И на торможении мне приходится работать гораздо активней: мне не хватает массы, чтобы загружать переднее колесо. Еще у меня достаточно короткие руки и ноги, из-за чего мы не можем перенастраивать шасси для поиска лучшей развесовки, как это делают другие. Сколько бы я не занимался в тренажерке и не ел, вырасти мне так и не удалось с тех пор! Ну, не настолько, как хотелось бы, - смеется испанец, но затем добавляет, что как ни крути, но сам считает свои габариты больше недостатком, чем преимуществом: С другой стороны, мне проще в подготовке - я четко знаю, как тренироваться, чтобы поддерживать форму. В конце концов, сейчас я столь же силен физически, как и другие, только при меньших габаритах".

MotoGP: Дани Педроса легче всех!

В преддверии возврата к мощным, 1000-кубовым мотоциклам в 2012 году, Дани снова может ощутить себя маленьким и слабым. Ведь после введения нового тех. регламента, часть контролирующей электроники, делающей всех пилотов "равными", будет запрещена. Вскоре, мотоциклы из MotoGP потеряют такие важные модули, как контроль запуска и блок anti-wheelie. Доберется Комиссия FIM и до столь необходимого сегодня трекшн-контроля, помогавшего бороться с пробуксовкой заднего колеса на разгоне и в поворотах.

"Когда твой вес меньше, чем у большинства других, это означает, что мотоцикл может подниматься на заднее колесо гораздо быстрее, а значит и терять ход быстрее, - уточняет Дани, - Мы используем электронику, чтобы ограничить эффект wheelie, который особенно ощущается именно на старте и на выходах из поворотов. Так что быть таким маленьким на таком большом мотоцикле - пунктов не добавляет. Раньше, как говорят, таких как я в MotoGP не было! Пока не знаю, как будут обстоять дела с переходом на "литровые" байки в следующем году, потому что мы их еще не видели. Но команда напряженно работает над поиском разных фишек, способных помочь мне."

Но на Гран-При Испании именно эти "недостатки" принесли Дани успех: когда покрышки у большинства пилотов сточились до состояния сликов, ему было чуть легче удерживать мотоцикл в стабильном состоянии. Как заявил Педроса после гонки, ему было достаточно держать ровный газ где-то на 50%, чтобы контролировать машину. Другим время от времени приходилось "пришпоривать" своих пони. Чем это закончилось для рослых Бена Списа и Карела Абрахама мы знаем - оба подскользнулись при неосторожной работе с "газом". В прошлом сезоне Педроса успешно боролся на равных условиях с Лоренцо и другими соперниками, но перерасход сил на особо требовательных треках он все же ощущал. Так что на вопрос, влияют ли особые антропометрические данные на шансы в борьбе за чемпионский титул, Дани ответил с усмешкой: "Не думаю, есть множество других, куда более значимых нюансов!"

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 апреля 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии