МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
28449
12 апреля 2011 в 10:45
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Педроса: Мне говорили, что я слишком маленький для MotoGP

"Бог создал людей большими и маленькими, а полковник Кольт уравнял их шансы" - старая американская поговорка бьет в точку по сегодняшней ситуации в MotoGP. Дани Педросу стращали c начала карьеры в Призах: пока ты в GP125, у тебя преимущество, но берегись, когда дойдешь до Королевского класса!.. Действительно ли скромные габариты испанца мешают ему в борьбе за титул?

МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2011 - В Королевском классе есть два пилота: самый рослый - Марко Симончелли (183 см, 72 кг) и самый маленький - Дани Педроса (160 см, 51 кг). Оба они испытывают определенные проблемы, которые на тестах выявить было не так то и просто. Зато первая гонка сезона, Гран-При Катара показало все. Если команда Gresini Honda столкнулась с неожиданным перерасходом бензина из-за нарушения аэродинамики в комплексе мотоцикл-пилот, то Дани ощутил перерасход физических сил.

Сложности начались когда испанец пришел в Королевский класс, в 2006 году. Тогда он сразу попал в заводскую команду Repsol Honda, где работает и по сей день. Но с первого тестового выезда и до перехода на 800-кубовые мотоциклы Педроса действительно боролся со своим мотоциклом больше, чем с соперниками: RC211V был для него очевидно великоват. Итальянские художники, скорые на всякого рода приколы, тут же опубликовали карикатуру, на которой Дани подносят лестницу, чтобы он мог вскарабкаться на байк.

MotoGP, Гран-При Испании: достаточно и половины таблетки...

"Для меня мои рост и вес не являются проблемой. Но с того момента, как я пришел в Гран-При, постоянно кто-то делал на этом акцент: да, парень, пускай в GP125 у тебя и есть преимущество, но стоит тебе только пересесть на 250-кубовую машину... а что будет в MotoGP... - рассказал Педроса перед стартом второго этапа чемпионата мира в Хересе, где он занял второе место, - Затем, когда я перешел в GP250 и стал выигрывать гонки, все снова начали говорить, что у меня есть преимущество. И, знаете, сегодня я слышу все то же самое! Причем, от людей, которые раньше стращали меня, что в MotoGP малый рост и вес будут меня обременять."

Чтобы справиться с 990-кубовой машиной, Дани пришлось всерьез заняться физической подготовкой и отъестся. Он набрал 5 кило за зиму, но этого явно не хватало, чтобы заваливать мощный и тяжелый байк в повороты. Тогда Педроса сменил стиль пилотирования, перешел к очень активной работе, которая снова потребовала от него регулярного посещения качалки. Побороть природу не удалось, в течение первого сезона в старшем классе Дани часто жаловался на отсутствие держака. Есть у него подобные сложности даже сейчас, когда в чемпионате используются маленькие и узкие 800-кубовые машины.

"Тогда и сейчас, мы время от времени испытываем трудности с поиском нужных настроек задней части мотоцикла. Если на прямых, на разгоне мой мотоцикл действительно ускоряется чуть лучше остальных, но зато в поворотах почти всегда имею худший зацеп, чем у других. И на торможении мне приходится работать гораздо активней: мне не хватает массы, чтобы загружать переднее колесо. Еще у меня достаточно короткие руки и ноги, из-за чего мы не можем перенастраивать шасси для поиска лучшей развесовки, как это делают другие. Сколько бы я не занимался в тренажерке и не ел, вырасти мне так и не удалось с тех пор! Ну, не настолько, как хотелось бы, - смеется испанец, но затем добавляет, что как ни крути, но сам считает свои габариты больше недостатком, чем преимуществом: С другой стороны, мне проще в подготовке - я четко знаю, как тренироваться, чтобы поддерживать форму. В конце концов, сейчас я столь же силен физически, как и другие, только при меньших габаритах".

MotoGP: Дани Педроса легче всех!

В преддверии возврата к мощным, 1000-кубовым мотоциклам в 2012 году, Дани снова может ощутить себя маленьким и слабым. Ведь после введения нового тех. регламента, часть контролирующей электроники, делающей всех пилотов "равными", будет запрещена. Вскоре, мотоциклы из MotoGP потеряют такие важные модули, как контроль запуска и блок anti-wheelie. Доберется Комиссия FIM и до столь необходимого сегодня трекшн-контроля, помогавшего бороться с пробуксовкой заднего колеса на разгоне и в поворотах.

"Когда твой вес меньше, чем у большинства других, это означает, что мотоцикл может подниматься на заднее колесо гораздо быстрее, а значит и терять ход быстрее, - уточняет Дани, - Мы используем электронику, чтобы ограничить эффект wheelie, который особенно ощущается именно на старте и на выходах из поворотов. Так что быть таким маленьким на таком большом мотоцикле - пунктов не добавляет. Раньше, как говорят, таких как я в MotoGP не было! Пока не знаю, как будут обстоять дела с переходом на "литровые" байки в следующем году, потому что мы их еще не видели. Но команда напряженно работает над поиском разных фишек, способных помочь мне."

Но на Гран-При Испании именно эти "недостатки" принесли Дани успех: когда покрышки у большинства пилотов сточились до состояния сликов, ему было чуть легче удерживать мотоцикл в стабильном состоянии. Как заявил Педроса после гонки, ему было достаточно держать ровный газ где-то на 50%, чтобы контролировать машину. Другим время от времени приходилось "пришпоривать" своих пони. Чем это закончилось для рослых Бена Списа и Карела Абрахама мы знаем - оба подскользнулись при неосторожной работе с "газом". В прошлом сезоне Педроса успешно боролся на равных условиях с Лоренцо и другими соперниками, но перерасход сил на особо требовательных треках он все же ощущал. Так что на вопрос, влияют ли особые антропометрические данные на шансы в борьбе за чемпионский титул, Дани ответил с усмешкой: "Не думаю, есть множество других, куда более значимых нюансов!"

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит

Состав заводской команды Yamaha на ежегодной «гонке года» для японских производителей - Suzuka 8 Hours 2025 - определен: к объявленным ранее гонщикам из проекта MotoGP присоединится действующий флагман PATA Yamaha WorldSBK, но это не Джонатан Рэй.
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!

wsbk, worldsbk, world superbike, мировой супербайк, чемпионат мира, 6 этап, италия, emiliaromagnaworldsbk, misano world circuit, результаты, топрак разгатлиоглу, николо булега
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 апреля 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.9 МЛН
годовая
аудитория
705544
посетителей
в месяц
51085
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island