MotoGP: Европейский календарь 2012 года может посыпаться
Как говорится, беда не приходит одна: вслед за сообщениями о финансовых проблемах у Automotdrom Brno и Assen TT Circuit, немецкий Sachsenring рискует выпасть из календаря MotoGP с 2012 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2011 - Гран-При Германии на треке Sachsenring Circuit в этом году может стать последним. По данным bild.de переговоры между правообладателем MotoGP испанской компанией Dorna Sports и руководством немецкого трека - саксонским отделением ADAC, зашли в тупик. Причина: повышение Dorna вступительного взноса с 2 до 4 миллионов евро с 2012 года.
Преставитель ADAC Klaus Klötzner заявил, что трек заинтересован в продолжении хостинга мировой серии, но явно не любой ценой. Переговоры начаты, соглашение пока не достигнуто. Возможно руководству трека придется озадачится продажей большего количества рекламной площади и повышением цены на билеты, чтобы компенсировать возросшие запросы Dorna.
Трек Sachsenring впервые принял у себя серию MotoGP в 1998 году. Будучи очень популярным событием, гонка привлекает не менее 100 тыс. болельщиков и более 200 тыс. за весь гоночный уикенд. Перенести Гран-При Германии на другой трек достаточно проблематично. Далеко не многие треки в Германии могут похвастать возможностью собрать у себя такое количество болельщиков. Интерес к Sachsenring подпитывается также младшими классами. Гонщик чемпионата Moto2 Макс Нойкирхнер, выступающий за национальную команду MZ Racing, родился и вырос всего в нескольких километрах от трека. Он - звезда IDM и World Superbike, и поболеть за него придут многие тысячи немцев.
В качестве замены рассматривается широко известный трек Eurospeedway Lausitzring, принимавший у себя чемпионат World Superbike с 2005 по 2007 годы. Однако теперь, из-за некоторых проблем с устаревшей (по меркам FIM) инфраструктурой Лаусиц на скамейке запасных. В WSBK его место занял Nurburgring. Сможет ли трек, принимающий у себя все самые значительные национальные и европейские мотоциклетные чемпионаты вернуть мировой статус - вопрос ближайших месяцев.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.