МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
12 апреля 2011 в 13:49 | 10542
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati GP12 - "очень позитивный байк!"

В испанском Jerez de la Frontera завершились тесты нового прототипа MotoGP поколения 2012 года - Ducati Desmosedici GP12. Валентино Росси и Никки Хейден оценивают новинку с энтузиазмом!

МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2011 - Переменчивая андалузская погода едва не расстроила все планы по раскрытию потенциала 1000-кубового "десмо". Дождь накрапывал и в пятницу, и в субботу, что немного озаботило заводских пилотов Ducati: "Когда я проснулся, небо было черным-черно, а трек полностью сырой, - рассказал Хейден, - Я так расстроился... Думал, что вот, опять день насмарку... Но после обеда все изменилось и мы наконец-то пульнули!"

Завод Ducati, как и в далеком 2006 году, первым представил действующую или как ее называют - "боевую" модель мотоцикла. В первый сезон 800-кубовой эры MotoGP именно болонский завод захватил лидерство, раньше остальных конкурентов сделав конечный продукт и лишь доработав его в ходе сезона. Кейси Стоунер завоевал титул чемпиона и принес первую победу Ducati в Кубке Конструкторов. Кто знает, возможно в 2012 году завод сможет повторить успех вместе с Росси и Хейденом. Итоги первых (неофициальных) тестов, санкционированных FIM и Dorna, вселяют оптимизм.

MotoGP: Валентино Росси тестирует Ducati GP12

Росси получил возможность опробовать мотоцикл первым, в пятницу и прошел 50 кругов. С погодой в первой половине дня ему повезло больше, чем напарнику, почти весь день было тепло и сухо. Вот его мнение: "По-моему, GP12 доставляет гораздо больше удовольствия, чем предшественник. Двигатель, определенно, лучше, гибче и приятней. Снова можно чертить по асфальту задним колесом! Это радует. Это тот самый байк, с которым нам работать в следующем году. Поэтому важно, что мы смогли опробовать его сейчас."

Внешне D16 GP12 не сильно отличается от предшественника - последней модели с 800-кубовым V-образным двигателем и кучей контролирующей электроники. Пластик очень похож на тот, что был представлен Ducati на ежегодной презентации Wrooom-2011, но только без "крылышек". Их Валентино "зарубил" еще на тестах в Сепанге. Но внутри машина отличается, и прежде всего, шасси. Изменен дизайн подрамника и заднего пластика (его корректировали после большого прогона в аэродинамической трубе), в бугель по-прежнему встроена выхлопная система. Маятник заднего колеса абсолютно новой конструкции.

Хейдену на следующий день достались "сливки": мотоцикл, который весь первый день он лишь провожал взглядом, оказался в его полном распоряжении и с уже внесенными корректировками в настройки.

MotoGP: Хейден тестирует Ducati GP12

"Я не мог дождаться этого момента, - признался кентукиец, - Первые испытания прототипа - всегда особое событие и чувства особые. На удивление, все прошло без сучка, без задоринки: мотор действительно классный и очень юзабельный, я получил массу позитивных эмоций от вождения. Надеюсь, смог дать немного полезной информации Филиппо и парням из гаража. Знаю, что работа над байком только началась, а нам бы лучше заняться текущими делами, сконцентрироваться на предстоящей гонке в Эшториле... сезон только начался!"

Филиппо Прециози, который нынче возглавляет все спортивное направление Ducati Corse и остается в должности главного разработчика проекта Desmosedici, абсолютно доволен испытаниями в Хересе: "Возможность провести три дня испытаний без малейших проблем - это редкий шанс, и мы его использовали сполна, - сказал он, - Мы прошли почти 1000 км с GP12 без единой поломки или жалобы - отличный результат! Теперь, когда у нас есть отзывы заводских пилотов, мы сможем выбрать правильное направление разработки на ближайшие месяцы."

Планируется, что и в Эшториле некоторые команды получат шанс испытать свои новые прототипы в деле. Но кому это действительно удастся? Honda и Yamaha явно задерживают дебюты из-за проблем в Японии. Suzuki... кто знает? Также Dorna с нетерпением ждет появления на треке новичков, решивших не вступать в борьбу за очки под занавес 800-кубовой эры MotoGP. Большие тесты "литровых" прототипов намечены после Гран-При Италии, в Муджелло, 4-5 июля.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 апреля 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии