МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
12 марта 2017 в 21:04 | 20366
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP и FIM: новый аэродинамический дизайн - взгляд с той стороны баррикад

Практически все заводские проекты MotoGP уже показали на тестах свои проекты экспериментального аэродинамического обвеса, который призван компенсировать потери в прижимной силе прототипов после запрета на установку больших внешних спойлеров (винглетов). Все межсезонье техническая комиссия FIM была в контакте с заводами, так что никаких сюрпризов не ожидается.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2017 - Майк Уэбб, Директор гонок MotoGP со стороны FIM рассказал, в каком статусе сейчас разработки Honda, Ducati, Aprilia, Suzuki и Yamaha (KTM еще не показала своей разработки) и каким образом FIM и Dorna будет регулировать отношения с заводами.

Майк Уэбб, Директор гонок MotoGP
Майк Уэбб, Директор гонок MotoGP


"[По завершении сезона-2016] мы пришли к соглашению с производителями, что с точки зрения безопасности не стоит оснащать мотоциклы винглетами - спойлерами, которые имеют потенциально опасный дизайн, сильно выпирают или имеют острые грани, - сказал Уэбб. - Мы решили, что обтекатели мотоциклов все же должны выглядеть более-менее традиционно, никаких сильно выпирающих элементов на них не должно быть. Решить этот вопрос можно, убрав аэродинамические надстройки внутрь облицовок".

MSMA (Ассоциация производителей) и FIM пришли к единому формату урегулирования технических нюансов, которые могли бы возникнуть по ходу разработки. Главный из них: можно ли применить тот или иной дизайн, и стоит ли пускать его в разработку - то есть, тратить большие средства на создание прототипов и их испытание.

Первые панели, скрывающие под собой горизонтальные винглеты, появились на мотоцикле Валентино Росси еще в Сепанге
Первые панели, скрывающие под собой горизонтальные винглеты, появились на мотоцикле Валентино Росси еще в Сепанге


"В итоге, мы договорились, что производители должны будут представить новые варианты для омологации непосредственно перед стартом сезона [в среду и четверг, 23 и 24 марта] и получат возможность доработать или изменить свой дизайн по ходу сезона, но только один раз, чтобы ход разработки был под контролем, - уточняет Майк Уэбб. - Все эти месяцы R&D департаменты заводов были в контакте с технической комиссией, менялись мнениями и проектами, получали комментарии - это точно нельзя или вот этот - подойдет, и так далее. FIM пока не выработала каких-то особенных рекомендаций к производителям, кроме того, что если на мотоциклах и появятся встроенные закрылки, они должны быть скрыты, как можно глубже".

Оригинальный дизайн воздухозаборников Suzuki GSX-RR
Оригинальный дизайн воздухозаборников со встроенными винглетами Suzuki GSX-RR


Пока, в техническом регламенте нет никаких четких указаний по поводу нового дизайна, но запрещены внешние, не защищенные ничем спойлеры. В начале сезона Технический Директор Денни Олдридж примет соответствующие решения, изучив все предложенные варианты спойлеров во плоти. В течение следующих недель он получит от производителей документацию с внешним видом их новых обтекателей и, вероятно, успеет дать какие-то финальные рекомендации по их изменению к Гран-При Катара.

Дизайн Ducati тут же окрестили Морским дьяволом или рыбой-молотом
Дизайн Ducati тут же окрестили Морским дьяволом или рыбой-молотом


"Из всего, что мы уже увидели, различия [по обвесу] между производителями колоссальные! У каждого своя собственная концепция. Их сложно будет подвести под какой-то единый стандарт, но с другой стороны, мы не знаем, нужно ли это делать" - подвел итог Уэбб.

Черновой, явно черновой вариант винглетов нового поколения на Honda RC213V Марка Маркеса - очень далек от финального решения
Черновой вариант винглетов нового поколения на Honda RC213V Марка Маркеса - очень далек от финального решения


Первый этап - через пару недель, и первая техническая комиссия покажет, в каком виде прототипы будут допущены к гонке. По-прежнему ожидается, что многие заводские команды представят в Катаре "классику" - стандартные обтекатели без каких-либо дополнительных надстроек, потому что такие уже испытаны сотнями часов стендовых, трековых тестов и в аэродинамических трубах. Пластик без надстроек позволяет разогнать мотоциклы до более высоких скоростей, что важно на таких треках, как Phillip Island, Red Bull Ring, Mugello Circuit и на Circuit of Catalunya. На трассах, вроде Losail International требуется дополнительное оборудование для снижения тяги прототипов к wheelie в техничных секторах (практически, с первого и до предпоследнего поворотов), но таких в календаре немного.

P.S.

Босс Ducati Corse Луиджи Дальиннья сказал, что новый обтекатель с огромными окнами (внутренними винглетами), представленный вчера и испытанный Андреа Доациозо, не слишком сильно влияет на производительность, и он выразил некоторую уверенность, что пластик Ducati Desmosedici GP17 для первичной омологации FIM не будет существенно отличаться от "классического". Yamaha Factory на тестах в Катаре так же продолжает работу с классическими (гладкими) формами. В Repsol Honda даже не стали заморачиваться проработкой деталей, зафиксировав на стандартном пластике некую надстройку и испытав ее в пятницу, а затем вернувшись к классике. Ливио Суппо, директор заводской команды Honda заявил, что вопрос с винглетами на RC213V вообще еще "очень далек от финальной точки". Только Suzuki и Aprilia продолжают попеременно работать в Лосаиле с привычными и альтернативными облицовками.

Иными словами, есть основания полагать, что к первой гонке сезона никаких головокружительных изменений в дизайне мотоциклов не произойдет. Если же, то вы знаете, где появятся первые фотографии - на МОТОГОНКИ.РУ!

Важные новости
 
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Нормальный Ассен: Разгатлиоглу выиграл главную гонку, Баутиста - новый лидер World Superbike 2024
Нормальный Ассен: Разгатлиоглу выиграл главную гонку, Баутиста - новый лидер World Superbike 2024

Хотя погода продолжила пугать команды World Superbike черными тучами (а вторая гонка World Supersport снова прошла на мокром, но сохнущем треке), к началу воскресной гонки DutchWorldSBK ситуация стабилизировалась. И зрители увидели одну из классических гонок на TT Circuit Assen: со множеством обгонов, большой группой претендентов на подиум и неожиданным победителем.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - Superpole Race и 2 гонка - TT Circuit Assen
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - Superpole Race и 2 гонка - TT Circuit Assen

Смотрите воскресные гонки World Superbike сезона 2024 года из Нидерландов, с автодрома TT Circuit Assen - DutchWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
FIM EWC: Yoshimura SERT выиграла супердуэль с BMW Motorrad за 15-ю победу в 24 часах Ле-Мана
FIM EWC: Yoshimura SERT выиграла супердуэль с BMW Motorrad за 15-ю победу в 24 часах Ле-Мана

Мотоциклетные 24 часа Ле-Мана завершились на Bugatti Circuit в регионе Сарте победой местной французской команды Yoshimura SERT (Suzuki Endurance Racing Team). Пилоты заводской команды BMW Motorrad World Endurance Team подобрались вплотную к лидерам на последних кругах, но последний пит-стоп определил победителя.
Чемпион мира по мотокроссу Том Виаль возглавил AMA Supercross 2024 за 3 этапа до финала
Чемпион мира по мотокроссу Том Виаль возглавил AMA Supercross 2024 за 3 этапа до финала

Невозможное - возможно! Снова это утверждение верно. Том Виаль вышел в лидеры Восточного дивизиона AMA Supercross в классе 250 куб.см. (250SX), теперь является наиболее вероятным фаворитом, а также вошел в ТОП-5 претендентов на национальный титул 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 марта 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1889405
годовая
аудитория
168386
читателей
за месяц
9652
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message