МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
12 марта 2017 в 21:04 | 20490
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP и FIM: новый аэродинамический дизайн - взгляд с той стороны баррикад

Практически все заводские проекты MotoGP уже показали на тестах свои проекты экспериментального аэродинамического обвеса, который призван компенсировать потери в прижимной силе прототипов после запрета на установку больших внешних спойлеров (винглетов). Все межсезонье техническая комиссия FIM была в контакте с заводами, так что никаких сюрпризов не ожидается.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2017 - Майк Уэбб, Директор гонок MotoGP со стороны FIM рассказал, в каком статусе сейчас разработки Honda, Ducati, Aprilia, Suzuki и Yamaha (KTM еще не показала своей разработки) и каким образом FIM и Dorna будет регулировать отношения с заводами.

Майк Уэбб, Директор гонок MotoGP
Майк Уэбб, Директор гонок MotoGP


"[По завершении сезона-2016] мы пришли к соглашению с производителями, что с точки зрения безопасности не стоит оснащать мотоциклы винглетами - спойлерами, которые имеют потенциально опасный дизайн, сильно выпирают или имеют острые грани, - сказал Уэбб. - Мы решили, что обтекатели мотоциклов все же должны выглядеть более-менее традиционно, никаких сильно выпирающих элементов на них не должно быть. Решить этот вопрос можно, убрав аэродинамические надстройки внутрь облицовок".

MSMA (Ассоциация производителей) и FIM пришли к единому формату урегулирования технических нюансов, которые могли бы возникнуть по ходу разработки. Главный из них: можно ли применить тот или иной дизайн, и стоит ли пускать его в разработку - то есть, тратить большие средства на создание прототипов и их испытание.

Первые панели, скрывающие под собой горизонтальные винглеты, появились на мотоцикле Валентино Росси еще в Сепанге
Первые панели, скрывающие под собой горизонтальные винглеты, появились на мотоцикле Валентино Росси еще в Сепанге


"В итоге, мы договорились, что производители должны будут представить новые варианты для омологации непосредственно перед стартом сезона [в среду и четверг, 23 и 24 марта] и получат возможность доработать или изменить свой дизайн по ходу сезона, но только один раз, чтобы ход разработки был под контролем, - уточняет Майк Уэбб. - Все эти месяцы R&D департаменты заводов были в контакте с технической комиссией, менялись мнениями и проектами, получали комментарии - это точно нельзя или вот этот - подойдет, и так далее. FIM пока не выработала каких-то особенных рекомендаций к производителям, кроме того, что если на мотоциклах и появятся встроенные закрылки, они должны быть скрыты, как можно глубже".

Оригинальный дизайн воздухозаборников Suzuki GSX-RR
Оригинальный дизайн воздухозаборников со встроенными винглетами Suzuki GSX-RR


Пока, в техническом регламенте нет никаких четких указаний по поводу нового дизайна, но запрещены внешние, не защищенные ничем спойлеры. В начале сезона Технический Директор Денни Олдридж примет соответствующие решения, изучив все предложенные варианты спойлеров во плоти. В течение следующих недель он получит от производителей документацию с внешним видом их новых обтекателей и, вероятно, успеет дать какие-то финальные рекомендации по их изменению к Гран-При Катара.

Дизайн Ducati тут же окрестили Морским дьяволом или рыбой-молотом
Дизайн Ducati тут же окрестили Морским дьяволом или рыбой-молотом


"Из всего, что мы уже увидели, различия [по обвесу] между производителями колоссальные! У каждого своя собственная концепция. Их сложно будет подвести под какой-то единый стандарт, но с другой стороны, мы не знаем, нужно ли это делать" - подвел итог Уэбб.

Черновой, явно черновой вариант винглетов нового поколения на Honda RC213V Марка Маркеса - очень далек от финального решения
Черновой вариант винглетов нового поколения на Honda RC213V Марка Маркеса - очень далек от финального решения


Первый этап - через пару недель, и первая техническая комиссия покажет, в каком виде прототипы будут допущены к гонке. По-прежнему ожидается, что многие заводские команды представят в Катаре "классику" - стандартные обтекатели без каких-либо дополнительных надстроек, потому что такие уже испытаны сотнями часов стендовых, трековых тестов и в аэродинамических трубах. Пластик без надстроек позволяет разогнать мотоциклы до более высоких скоростей, что важно на таких треках, как Phillip Island, Red Bull Ring, Mugello Circuit и на Circuit of Catalunya. На трассах, вроде Losail International требуется дополнительное оборудование для снижения тяги прототипов к wheelie в техничных секторах (практически, с первого и до предпоследнего поворотов), но таких в календаре немного.

P.S.

Босс Ducati Corse Луиджи Дальиннья сказал, что новый обтекатель с огромными окнами (внутренними винглетами), представленный вчера и испытанный Андреа Доациозо, не слишком сильно влияет на производительность, и он выразил некоторую уверенность, что пластик Ducati Desmosedici GP17 для первичной омологации FIM не будет существенно отличаться от "классического". Yamaha Factory на тестах в Катаре так же продолжает работу с классическими (гладкими) формами. В Repsol Honda даже не стали заморачиваться проработкой деталей, зафиксировав на стандартном пластике некую надстройку и испытав ее в пятницу, а затем вернувшись к классике. Ливио Суппо, директор заводской команды Honda заявил, что вопрос с винглетами на RC213V вообще еще "очень далек от финальной точки". Только Suzuki и Aprilia продолжают попеременно работать в Лосаиле с привычными и альтернативными облицовками.

Иными словами, есть основания полагать, что к первой гонке сезона никаких головокружительных изменений в дизайне мотоциклов не произойдет. Если же, то вы знаете, где появятся первые фотографии - на МОТОГОНКИ.РУ!

Важные новости
 
A5Motors Motoring, SBK3:  Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring, SBK3: Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive

Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive

Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024

Смотрите гонки 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в прямом эфире все воскресенье, 30 июня 2024 года, начиная с 10:30.
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв

Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?

После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня

В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша

Смотрите субботнюю гонку DutchGP MotoGP 2024 года - Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша.
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024

Смотрите квалификацию 8-го этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Нидерландов DutchGP в записи от старта до финиша.
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей

Компания A5Motors, московский дилер премиальных автомобилей вступает в чемпионат «Моторинг» в статусе партнера и спонсора и разыграет среди зрителей, купивших билеты на Moscow Raceway и «Игора Драйв» новый супербайк BMW S 1000 RR.
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов

Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team возглавил зачетную пятничную практику DutchGP на TT Circuit Assen в Нидерландах, с минимальным отставанием следуют Маверик Виньялес из Aprilia и Алекс Маркес из саттелита Gresini Racing. Для обоих пилотов Gresini проход в Q2 состоялся - Марк Маркес замкнул ТОП-6 MotoGP вместе с Мартином и Алешем Эспаргаро.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 марта 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1934403
годовая
аудитория
149375
читателей
за месяц
9322
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message