МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2017 -
Маверик Виньялес приготовился к рывку - в лидеры чемпионата?
Маверик Виньялес посвятил день подготовке к предстоящему 26 марта Гран-При Катара. Он провел гоночную симуляцию продолжительность практически в весь заезд на гоночных покрышках, показывая стабильные круги у границы 1:55 и установив лучшее время дня, а так же всех тестов IRTA - 1:54.330.
Repsol Honda продолжила экспериментировать с аэродинамикой, испытав сегодня еще одну версию обвеса на мотоцикле Маркеса
Это время установлено на стандартном M1 без каких-либо винглетов, и оно опережает поул-позицию Хорхе Лоренцо (на M1 с винглетами), установленную уроженцем Майорки в марте 2016 года (1:54.543).
Тем временем, Лоренцо продолжил изучать свой новый Ducati. Под занавес тестов он вывел на трек байк, оснащенный новым пластиком, как у Довициозо. Но свои лучшие круги Хорхе прошел на стандартном байке, завершив день на 4-й позиции.
Хорхе Лоренцо присоединился к своему напарнику, Довициозо в испытаниях нового обвеса Desmosedici. Комментарии - скоро!
По-прежнему, основная разница между Ducati и Yamaha на данный момент в 3-м секторе, где Yamaha демонстрирует стабильно лучшее время. И все же, Андреа Довициозо завершил день на второй позиции, уступив Виньялесу лишь 0.071 секунды. Педроса в последние 30 минут поднялся на 3-ю позицию.
Карел Абрахам: тур в World Superbike кое-чему научил этого парня. Готов к битве за место в TOP-10 в MotoGP теперь?
За 25 минут до появления клетчатого флага над Лосаилом, на 5-ю позицию прошел пилот Pramac Ducati Скотт Реддинг, но был сдвинут на одну позицию вниз вышедшим для последнего заезда этих тестов Баутистой.
Станет сенсацией 2017 года? Йонас Фольгер отлично отстрелялся на тестах в Катаре
Йонас Фольгер, новобранец Tech 3 Yamaha из Moto2 показывал впечатляющую скорость по ходу вечера, поднимаясь до 2-3 позиций, и завершил воскресенье на 7-й, опередив Кэла Кратчлоу и своего нового партнера, действующего чемпиона Moto2 Жоана Зарко.
Дани Педроса принципиально работает с классическим пластиком - без винглетов и панелей
Кратчлоу демонстрировал лучшую скорость в пятницу с субботу среди всех Honda, и он пытался удержать планку до конца. На последних 30 минутах он пытался показать лучшее время, вооружившись новым аэродинамическим обвесом, как у Марка Маркеса (в пятницу), и Кэл поймал точно такой же лоу-сайд, перегрузив переднее колесо. На этом тесты для LCR Honda завершились.
Падения замедлили не только Сэма Лоуса, но и Марка Маркеса
Валентино Росси после вчерашнего прорыва снова опустился за пределы TOP-10, впрочем, как и Марк Маркес. Марк сегодня побил рекорды, приложившись в Лосаиле трижды, в том числе, на мотоцикле с обновленным дизайном аэродинамического обвеса. По всей видимости, команда просто не поспевает с правками настроек под быстро меняющуюся ситуацию с нагрузкой на шасси, которую создают разные вариации облицовок.
Пол Эспарагаро завершил тесты за пределами 2-секундного отставания от лидера
KTM Factory Racing, несмотря на энтузиазм, царящий в гараже, завершает тесты IRTA и подготовку к сезону в Катаре на последних позициях. Все три пилота, включая официального тест-райдера завода Мику Каллио оказались за пределами 2-секундного отставания. Из троих лучшее время показал Бредли Смит.
Пилоты Aprilia получили одобрение начальства, хотя их отставание от лидеров по-прежнему велико
Aprilia среди заводов, которые участвуют в MotoGP не первый год, вновь показала слабейший результат. Но Романо Альбезиано, руководитель гоночной программы Aprilia Racing поздравил обоих гонщиков со значительным прогрессом.
Алеш Эспаргаро завершил тесты в 1.121 от лидера, что лучше, чем результат катарских тестов Aprilia в 2016 году, когда быстрейшим Aprilia на тестах IRTA был Баутиста, и он отставал от Лоренцо на 2.2 секунды. То есть прогресс завода за год - двукратное улучшение! Сэму Лоусу сегодня не везло дважды, он падал и возвращался в гараж слегка расстроенный, что не могло не сказаться на итоговом результате - Сэм 19-й, его отставание от Виньялеса составило 1.8 секунды. Но и это лучше, чем у прошлогодних Баутисты и Брадля.
Активность на треке по-прежнему имеется, возможны какие-то изменения в итоговом положении пилотов. Мы ждем актуальных (финализированных) общих результатов тестов и комментариев пилотов MotoGP!