MotoGP Тесты IRTA Qatar: Росси улучшил темп и время круга
Валентино Росси, несмотря на скоростной вылет с трека, оказался на 2-й позиции во второй день тестов IRTA MotoGP в Катаре. Росси показал свое лучшее время круга на YZR-M1 в последний выход из гаража - 1:54.732.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2017 - "Нам удалось добиться лучшей обратной связи от мотоцикла - то, что расстраивало меня во время зимних тестов, так что показанное время круга важно для нас - мы движемся в верном направлении, готовя байк к Гран-При Катара, - сказал Валентино. - Мы постараемся продолжить работу в этом же ключе и понять байк. При первом знакомстве с новым мотоциклом переднее колесо было более предсказуемо, я мог быстрее заходить в поворот. Затем перепробовали много разных вариантов сетапа, как в Сепанге, так и в Австралии. А теперь надо найти третий вариант. Я благодарю инженеров Yamaha: парни оказывают мне большую поддержку, особенно, после Phillip Island, потому что там все было реально плохо".
После пятницы бригада Росси углубилась в настройку шасси, а остальные вопросы уже решены - двигатель, аэродинамика и так далее. В субботу Валентино много времени посвятил перераспределению веса, но это не улучшило ситуацию. Входить в повороты так же, как он привык, Росси не мог. Причина кроется в отсутствии 100% контроля на front-end, ведь в 2017 году изменилась не только рама, но и покрышки, а также Yamaha YZR-M1 получил новую вилку от Ohlins.
"После Phillip Island мы так и не нашли решения, поэтому домой вернулись расстроенными, - добавил Росси. - Но мы провели большой мозговой штурм с нашими инженерами и парнями из Yamaha Racing, сюда прибыли со множеством идей: что нужно еще попробовать, что мы, вероятно, забыли или просто оставили на потом, и да, некоторый идеи сработали - ощущения стали лучше, поэтому я благодарю Yamaha".
О субботнем падении Росси особенно не распространяется, ибо оно произошло "внезапно", а почему - команда еще не определила, есть только догадки: "Во второй выход с пит-лейна, с втором круге я вдруг упустил передок в 7-м повороте. Довольно сильно приложился об асфальт, появились кое-какие болевые ощущения, но после визита в мед.центр мы успокоились - все в порядке. Возвращение к работе вернуло уверенность, особенно после того, что мы улучшили темп и время круга".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.