MotoGP Тесты IRTA Qatar: Росси улучшил темп и время круга
Валентино Росси, несмотря на скоростной вылет с трека, оказался на 2-й позиции во второй день тестов IRTA MotoGP в Катаре. Росси показал свое лучшее время круга на YZR-M1 в последний выход из гаража - 1:54.732.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2017 - "Нам удалось добиться лучшей обратной связи от мотоцикла - то, что расстраивало меня во время зимних тестов, так что показанное время круга важно для нас - мы движемся в верном направлении, готовя байк к Гран-При Катара, - сказал Валентино. - Мы постараемся продолжить работу в этом же ключе и понять байк. При первом знакомстве с новым мотоциклом переднее колесо было более предсказуемо, я мог быстрее заходить в поворот. Затем перепробовали много разных вариантов сетапа, как в Сепанге, так и в Австралии. А теперь надо найти третий вариант. Я благодарю инженеров Yamaha: парни оказывают мне большую поддержку, особенно, после Phillip Island, потому что там все было реально плохо".
После пятницы бригада Росси углубилась в настройку шасси, а остальные вопросы уже решены - двигатель, аэродинамика и так далее. В субботу Валентино много времени посвятил перераспределению веса, но это не улучшило ситуацию. Входить в повороты так же, как он привык, Росси не мог. Причина кроется в отсутствии 100% контроля на front-end, ведь в 2017 году изменилась не только рама, но и покрышки, а также Yamaha YZR-M1 получил новую вилку от Ohlins.
"После Phillip Island мы так и не нашли решения, поэтому домой вернулись расстроенными, - добавил Росси. - Но мы провели большой мозговой штурм с нашими инженерами и парнями из Yamaha Racing, сюда прибыли со множеством идей: что нужно еще попробовать, что мы, вероятно, забыли или просто оставили на потом, и да, некоторый идеи сработали - ощущения стали лучше, поэтому я благодарю Yamaha".
О субботнем падении Росси особенно не распространяется, ибо оно произошло "внезапно", а почему - команда еще не определила, есть только догадки: "Во второй выход с пит-лейна, с втором круге я вдруг упустил передок в 7-м повороте. Довольно сильно приложился об асфальт, появились кое-какие болевые ощущения, но после визита в мед.центр мы успокоились - все в порядке. Возвращение к работе вернуло уверенность, особенно после того, что мы улучшили темп и время круга".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.