МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
17736
12 января 2024 в 12:55
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Карло Пернат и Ливио Суппо уверены - Honda вернет Марка Маркеса в 2025 году

Менеджер пилотов и многолетний инсайдер MotoGP Карло Пернат считает, что манипуляция, на которую пошли в Honda ради сохранения отношений с Марком Маркесом - уловка. И Ливио Суппо, бывший директором заводских команд Ducati и Honda, уверен, что негласные договоренности между HRC и Маркесом были достигнуты к обоюдному удовлетворению.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2024 - На старте уикенда Гран-При Индонезии 2023 года Марк Маркес заявил о подписании контракта на 2024 год с частной командой Gresini Racing, клиента Ducati. За день до этого, Honda Racing объявила о заключении соглашения с Маркесом о разрыве многолетнего договора с пилотом и пожелала ему всего наилучшего. Контракт с HRC на выступление в составе Repsol Honda Маркес заключил в 2020 году сразу на 4 года, и завершиться это соглашение должно было лишь в конце 2024. Свое решение о расставании с Honda Марк объяснил желанием вернуть свои силы и уверенность на лучшем прототипе MotoGP (коим в данный момент является Ducati Desmosedici), а не тратить время на разработку и совершенствование RC213V: годы идут, Honda останется, а карьера Марка стремится к закату...

Карло Пернат: «Джиджи Даль′Инья выиграл абсолютно всё, и выиграет так же в 2024 году. Что ему не хватает в жизни? Вызова. Какого? Сто раз обсуждали уже... выиграть с Honda, например. Мне кажется, что Маркес - это посланник»

Истинные договоренности между боссами HRC и Маркесом - часть секрета, которую обе стороны унесли с собой с тех переговоров. Однако, самым чудесным образом, Корпорация дала Марку "зеленый свет" на все его просьбы: участие в тестах с Ducati в Валенсии, незамедлительный выход из-под контракта без штрафных санкций, даже участие Марка в "прощальном" Honda Thanks Days 2023 в Мотеги - все так, как если бы Маркес просто ушел в творческий отпуск на год с обещанием вернуться в 2025!

Карло Пернат
Карло Пернат

Карло Пернат, обсуждая перспективы рынка 2024-25 годов, акцентировал внимание на том, что HRC не предложила ни одному пилоту MotoGP контракта сроком более, чем на 1 сезон (2024). Почему?

«Идея о том, что Маркес вернется, не вылетает у меня из головы. Почему Honda предлагает всем только годичные контракты? Почему Виньялесу? Почему Оливере? Нам тоже предлагали... но кому это выгодно?! Только тому, кто собрался на пенсию. А сейчас таких гонщиков в паддоке нет» - сказал Пернат.

Журналист Паоло Скалера добавил: «Я сегодня говорил с Лукой Боскоскуро [насчет планов на Фермина Альдегера, прим. МОТОГОНКИ.РУ], и он сказал, что ему тоже звонили. Но он еще сказал: если бы Альберто [Пуч, менеджер Repsol Honda] позвонил мне в сентябре, я бы обсудил с ним эту идею [вступления Альдегера в MotoGP с однолетним контрактом], но не сегодня [в конце октября], потому что я понимаю, что это нужно только им [Honda], а мы останемся вне игры через год».

Пернат продолжил: «Да-да, зачем Honda нужен 18-летний пилот? Уж точно не для разработки мотоцикла! Моя теория - они ждут возвращения Маркеса. Я уверен, что между ними и Маркесом существует соглашение, по которому пилот может уйти - вот так, без штрафов и ограничений, - в другую команду и что-то там сделать. Джиджи Даль′Инья выиграл абсолютно всё, и выиграет так же в 2024 году. Что ему не хватает в жизни? Вызова. Какого? Сто раз обсуждали уже... выиграть с Honda, например. Мне кажется, что Маркес - это посланник. Он вернется к ним в 2025 и постарается привести с собой Даль′Инью».

Ливио Суппо покинул пост директора Repsol Honda в 2018 году, после чего его занял Альберто Пуч
Ливио Суппо покинул пост директора Repsol Honda в 2018 году, после чего его занял Альберто Пуч

Ливио Суппо, руководивший Repsol Honda до конца 2017 года, прокомментировал идеи Перната: «Честно говоря, я тоже не исключаю возвращения Маркеса в Honda в 2025. Достаточно посмотреть на то, как произошло их расставание. И Honda не только ради пиара это сделала, поскольку они ищут лучшее решение для обеих сторон».

«Ключевой момент: без Маркеса на борту RC213V, с плеч Honda падает гора ответственности, резко снижается давление, и они могут спокойно разработать новый байк. Не знаю, вряд ли успеют к началу сезона-2024, но за год - вполне смогут. Это ведь то время, которого им не хватало с 2020 года, у них всегда был цейтнот. Так что... кто знает?»

Перед Ducati в 2024 году будет лежать очень трудный выбор - кого пригласить в заводскую команду, поскольку они рискуют упустить пару сильнейших пилотов из группировки. Суппо считает, что отношения с Хорхе Мартином у Борго-Панигале резко ухудшились, и испанцу не стоит рассчитывать на доброжелательность со стороны боссов Ducati, несмотря на то, что он реально лучший претендент на место Бастианини. Пекко - первый кандидат, но на место напарника будут претендовать трое. Как минимум, это Бастианини (вновь), Беццекки и... Марк Маркес!

«Не думаю, что у Пекко есть право голоса в плане выбора партнера, потому что даже плохие отношения между гонщиками не являются причиной для завода, чтобы не подписывать договор с лучшим пилотом, - говорит Суппо. - Поэтому, рынок в 2024 году откроется очень рано, и мы увидим большую возню. Маркес будет в центре этого рынка, поскольку его захотят абсолютно все! Каждый завод, в том числе, KTM попробует завербовать его. Aprilia нужно развиваться и расти, пилот такого уровня им нужен, как воздух. Но Honda - вот завод, который использует свои концессии на 100%, чтобы подготовиться к реваншу в 2025 году».

Важные новости
 
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
AMA Supercross 2025 - 10 этап Birmingham Triple Crown: трансляции и результаты всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 10 этап Birmingham Triple Crown: трансляции и результаты всех гонок 450SX

Кто станет Королем суперкросса с Тройной Короной в 2025 году? Купер Уэбб и Чейз Секстон прилетели в Бирмингем с равными шансами, но в разных позициях в чемпионате AMA Supercross 450SX. Смотрите Американский Суперкросс - все гонки 10 этапа, Birmingham Supercross.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
Главная звездочка мирового мотоспорта - Аня Карраско достигла главной цели
Главная звездочка мирового мотоспорта - Аня Карраско достигла главной цели

Единственная в своем роде чемпионка мира по кольцевым мотогонкам в чисто мужском классе - World Supersport 300, затем ставшая и первой чемпионкой Женского чемпионата FIM WorldWCR, - Аня Карраско в большом интервью для испанского издания Art14 объявила, что полностью достигла своей главной цели в жизни, и что ее миссия в MotoGP и Мировом Супербайке выполнена. В чем же состояла задача Ани?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 января 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.23 МЛН
годовая
аудитория
752569
посетителей
в месяц
78272
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island