МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
45363
12 января 2024 в 16:26
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мейсон Клейн покинул Дакар 2024 из-за фатальной поломки прототипа Kove на СУ6

Сильнейшему гонщику-любителю ралли Дакар 2022 года Мейсону Клейну не удалось финишировать в гонке 2024 года в сотрудничестве с китайским производителем Kove: после финиша первой половины 48-часового этапа (СУ6) на бивуаке в 400 км от Шубайтаха многочисленные проблемы с мотоциклом, наконец, разрешились... отказом двигателя.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2024 - Мейсон Клейн и компания Kove объявили о подписании контракта на гонку 2024 года. Клейн вышел на старт в Аль-Уле на новом мотоцикле Kove 450 Rally в спортивной версии EX при поддержке и в цветах команды Korr Offroad Racing.

Мейсон Клейн, Kove 450 rally EX
Мейсон Клейн, Kove 450 rally EX

Данный мотоцикл был представлен публике на Миланском Мотосалоне EICMA-2023 в двух версиях - "легкой" и "спортивной". Легкая версия оснащена мотором Kove 449.9 куб.см. собственной разработки мощностью порядка 42 л.с.; спортивная - усиленным шасси, двойным бензобаком и двигателем мощностью под 65 л.с., который должен разгонять раллийный мотоцикл до 180 км/ч.

Здорово стартовав в Аль-Уле 5 января, Клейн столкнулся с техническими проблемами уже на второй день. Из-за продолжающихся неполадок он потерял более 11-ти часов в течение следующих четырех дней.

Перед СУ5 Клейн столкнулся с новой проблемой - взрывом масляного насоса, который пришлось менять прямо в гонке, за что пилот получил еще 1 штрафной час к своему времени. На «разграбление» свой мотоцикл американцу отдал его напарник по группировке Kove, Суниер.
И хотя на СУ5 Мейсону удалось добраться до финиша в ТОП-5, на бивуаке СУ6 двигатель его мотоцикла все-таки сдался.

Утром, перед рестартом 48-часового этапа гонки Клейн столкнулся с тем, что у него полностью разрядился аккумулятор, но когда при помощи коллег по гонке ему удалось "прикуриться", стало ясно, что двигатель не заводится.

Дирекция «Дакара» подтвердила сход американца в 15:00, когда стало ясно, что он не сможет покинуть КП.

В 2023 году делегации из трех гонщиков заводской команды Kove удалось добраться до финиша ралли «Дакар» без потерь на 44, 61 и 71 местах из 80-ти финишировавших мотоциклистов. Очевидно, что для Kove тот дебют стал главным испытанием нового двигателя перед запуском в серийное производство: своего рода тест на выносливость - а сможет ли их новый мотор просто проехать 6500 км?

В прогулочном темпе - смог! Отставание быстрейшего из трех - Суниера от лидеров составило на финише 13 часов 14 минут, тогда как Фань Минь Джи финишировал, собрав рекордное количество штрафных минут за пропуск чекпоинтов и КП, суммарно на 18 часов, в итоговом протоколе его отставание составило 28 часов 16 минут.

Нильс Терик, быстрейший после схода Мейсона представитель Kove
Нильс Терик, быстрейший после схода Мейсона представитель Kove

А вот проверку реальной гонкой на время и скорость мотоцикл не прошел. Клейн действительно показал хорошую скорость и мог побороться за место в ТОП-5 в генеральной классификации с заводскими Honda, KTM и HERO. Ставка Kove была сделана верная, а вот Мейсон свою ставку на сотрудничество с китайской компанией явно переоценил.

В гонке Дакар-2024 на данный момент остаются еще четыре Kove 450 Rally EX в цветах официальной заводской команды. Их ведут: француз Нильс Терик, китайцы - Фанг Чаньлинь и Суниер, а также итальянец Чезаре Дзаккетти.

Нильс Терик, несмотря на отставание от лидеров уже в 3 часа 46 минут, борется за место в ТОП-25 генеральной классификации BIKE и за ТОП-10 в любительском зачете Rally 2.

Важные новости
 
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением

Менее чем через месяц после анонса CARDO о запуске в серию своего первого мотошлема типа «интеграл», немецкий производитель шлемов Schuberth представил модуляр C5, оснащенный тем же самым блоком гарнитуры с системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancelling). Обе новинки были показаны на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: детальные фото и как это работает.
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе

Новоиспеченный чемпион мира по Moto2 Диого Морейра вступил в Королевский класс, теперь он является пилотом LCR Honda MotoGP. HRC делает на него большую ставку, как минимум, в политическом плане - весной 2026 года Большие Призы вернутся в Бразилию! И хотя Диого не жил в Южной Америке с 12-ти лет, паспорт стал пропуском в MotoGP, однако, чемпионский титул ему достался не по "партийной линии".
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 января 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
662200
посетителей
в месяц
27075
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island