Мейсон Клейн покинул Дакар 2024 из-за фатальной поломки прототипа Kove на СУ6
Сильнейшему гонщику-любителю ралли Дакар 2022 года Мейсону Клейну не удалось финишировать в гонке 2024 года в сотрудничестве с китайским производителем Kove: после финиша первой половины 48-часового этапа (СУ6) на бивуаке в 400 км от Шубайтаха многочисленные проблемы с мотоциклом, наконец, разрешились... отказом двигателя.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2024 - Мейсон Клейн и компания Kove объявили о подписании контракта на гонку 2024 года. Клейн вышел на старт в Аль-Уле на новом мотоцикле Kove 450 Rally в спортивной версии EX при поддержке и в цветах команды Korr Offroad Racing.
Мейсон Клейн, Kove 450 rally EX
Данный мотоцикл был представлен публике на Миланском Мотосалоне EICMA-2023 в двух версиях - "легкой" и "спортивной". Легкая версия оснащена мотором Kove 449.9 куб.см. собственной разработки мощностью порядка 42 л.с.; спортивная - усиленным шасси, двойным бензобаком и двигателем мощностью под 65 л.с., который должен разгонять раллийный мотоцикл до 180 км/ч.
Здорово стартовав в Аль-Уле 5 января, Клейн столкнулся с техническими проблемами уже на второй день. Из-за продолжающихся неполадок он потерял более 11-ти часов в течение следующих четырех дней.
Перед СУ5 Клейн столкнулся с новой проблемой - взрывом масляного насоса, который пришлось менять прямо в гонке, за что пилот получил еще 1 штрафной час к своему времени. На «разграбление» свой мотоцикл американцу отдал его напарник по группировке Kove, Суниер.
И хотя на СУ5 Мейсону удалось добраться до финиша в ТОП-5, на бивуаке СУ6 двигатель его мотоцикла все-таки сдался.
Утром, перед рестартом 48-часового этапа гонки Клейн столкнулся с тем, что у него полностью разрядился аккумулятор, но когда при помощи коллег по гонке ему удалось "прикуриться", стало ясно, что двигатель не заводится.
Дирекция «Дакара» подтвердила сход американца в 15:00, когда стало ясно, что он не сможет покинуть КП.
В 2023 году делегации из трех гонщиков заводской команды Kove удалось добраться до финиша ралли «Дакар» без потерь на 44, 61 и 71 местах из 80-ти финишировавших мотоциклистов. Очевидно, что для Kove тот дебют стал главным испытанием нового двигателя перед запуском в серийное производство: своего рода тест на выносливость - а сможет ли их новый мотор просто проехать 6500 км?
В прогулочном темпе - смог! Отставание быстрейшего из трех - Суниера от лидеров составило на финише 13 часов 14 минут, тогда как Фань Минь Джи финишировал, собрав рекордное количество штрафных минут за пропуск чекпоинтов и КП, суммарно на 18 часов, в итоговом протоколе его отставание составило 28 часов 16 минут.
Нильс Терик, быстрейший после схода Мейсона представитель Kove
А вот проверку реальной гонкой на время и скорость мотоцикл не прошел. Клейн действительно показал хорошую скорость и мог побороться за место в ТОП-5 в генеральной классификации с заводскими Honda, KTM и HERO. Ставка Kove была сделана верная, а вот Мейсон свою ставку на сотрудничество с китайской компанией явно переоценил.
В гонке Дакар-2024 на данный момент остаются еще четыре Kove 450 Rally EX в цветах официальной заводской команды. Их ведут: француз Нильс Терик, китайцы - Фанг Чаньлинь и Суниер, а также итальянец Чезаре Дзаккетти.
Нильс Терик, несмотря на отставание от лидеров уже в 3 часа 46 минут, борется за место в ТОП-25 генеральной классификации BIKE и за ТОП-10 в любительском зачете Rally 2.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Совершенно новое событие в истории мирового мотоспорта - FIM Intercontinental Games (Интерконтинентальные Мото Игры) стартовали сегодня на треке MotoGP и World Superbike в Андалусии, Circuito de Jerez – Ángel Nieto. Что это такое, как будет выглядеть и стоит ли на это обращать внимание.
Российские гоночные серии развиваются, география – от Ленинградской области до Грозного, разъездов много. Но для большинства резидентов чемпионата России по кольцевым мотогонкам именно Moscow Raceway стал домашним автодромом. Москвичи и гости нередко предпочитают останавливаться в столице и приезжать к началу трек-дней и гонок. Где подкрепиться с утра пораньше и как сделать это максимально безопасно? Ответ есть у двукратного чемпиона России в классе Supersport, лидера команды «ЦСКА» Дмитрия Седина.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.