МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
12 января 2024 в 17:33 | 24834
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Алекс Маркес - В 2020 я просил Марка отстать от меня; теперь думаю, чем он будет мне полезен

Алекс Маркес откровенно рассказал о ряде нюансов в отношениях с братом, Марком Маркесом. Они снова напарники в одной команде MotoGP - Gresini Racing, но разница с 2020 годом в том, что теперь Марк пришел к Алексу, а не наоборот. Как Алекс намерен пользоваться преимуществами перехода Марка на Ducati?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY

МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2024 - Братские узы - братскими узами, но при встрече лицом к лицу в гонке у Марка с Алексом нет «плавности» в отношениях. Как показали некоторые гонки MotoGP 2023 года, когда Марк оказывался рядом с Алексом, меньшее, что он мог сделать для брата, это жестко обходил его - и старался уйти в точку. Поэтому лучшим выходом для Алекса было просто не встречаться с Марком, и он использовал свои шансы, чтобы оказываться впереди, где только мог.

Алекс Маркес и Марк Маркес: лицом к лицу
Алекс Маркес и Марк Маркес: лицом к лицу

В 2020 году, когда Repsol Honda наняла Алекса Маркеса, только-только ставшего 2-кратным чемпионом мира, чемпионом Moto2, это было очень странное партнерство. Были слишком очевидны два момента: Марк слишком опытен на своем месте, и вступление Алекса вряд ли было на самом деле связано с планами на него у HRC. К сожалению, этот подход компании был слишком очевиден, что расстраивало Алекса. Honda обеспечила Марку "удобного" напарника, с которым у него точно никогда бы не возникло конфликтов. Но на самом деле, сам факт такого вступления Алекса в MotoGP стал конфликтом.

«Сегодня я вижу в ситуации наш второй шанс, потому что она принципиально иная», - уверен Алекс

«Когда я был новобранцем, а Марк боролся за чемпионат, я думал: как мне извлечь выгоду из партнерства с ним? К сожалению, это было невозможно! Он был слишком сосредоточен на своей цели. В Repsol Марк подтрунивал надо мной. Не то, чтобы он опекал меня, скорее наоборот. Однажды я прямо сказал ему, чтобы он оставил меня в покое, чтобы дал мне возможность немного развиться самому. Потом был Херес и... я действительно остался наедине с самим собой. И должен отметить, что в какой-то момент это здорово меня подтолкнуло вперед».

«Следуя моему опыту из Moto3 и Moto2, когда у меня были хорошие взаимоотношения с напарником, это помогало мне, и мои результаты всегда были лучше. Когда напарники по команде следуют одной программе и преследуют одинаковые цели, это обоим дает преимущества. Приход Марка в Gresini с моей точки зрения - это хорошая новость. И теперь я снова думаю: как нам сделать работу в команде более эффективной... для нас обоих».

Алекс Маркес и Марк Маркес: лицом к лицу
Алекс Маркес и Марк Маркес: лицом к лицу

Наиболее вероятным сценарием сотрудничества с Марком Алекс считает обмен данными и опытом, поскольку стили пилотирования у братьев отличаются: «Сила - в цифрах. Мы можем видеть многое, разбирая данные телеметрии. Я хочу извлечь из этого преимущество. С другой стороны, мы понимаем друг друга с полуслова, и по этой причине думаю, что могу дать Марку пару здоровых идей».

Алекс ожидает, что Марк будет быстрым на Ducati с первого же раунда:

«От него чего угодно можно ожидать. [Результаты тестов в Валенсии] как свидетельство, что он не растерял свою магию за последние пару лет. Мы много с ним общались всё это время, и он тысячу раз спрашивал меня: сможет ли он адаптироваться к Ducati после стольких лет работы с Honda? сколько времени это может занять? По-моему, он и сегодня на том же уровне, что был в 2019 году. Я это отмечаю уже по тому, как мы тренируемся... мы же занимаемся вместе. У нас были некоторые времена легкого напряжения в отношениях, но мы их прошли, и Марк был тем, кто первым растопил лед. Так что... он способен на всё!»

MotoGP-2023: BritishGP - Гран-При Великобритании, Silverstone Circuit
MotoGP-2023: BritishGP - Гран-При Великобритании, Silverstone Circuit
перейти в фотогалерею

Говоря о себе, Алекс Маркес надеется, что новое сотрудничество в команде сделает его сильнее и позволит совершить новый прорыв в MotoGP. Он уже выиграл пару спринтовых гонок, дважды поднимался на подиум. Первая победа в MotoGP - близка!

«Я подошел к финалу сезона-2023 в очень хорошей форме и с сильными результатами, и новый год хочу начать, отталкиваясь от сильной базы. Впрочем, сейчас еще не время строить какие-то планы и выдумывать ожидания. Прежде всего, мне надо прочнее встать на ноги и повысить стабильность. Целью будет - подход к воскресным гонкам в лучшей форме, чтобы появилась возможность побороться за победу».

Ситуация в группировке Ducati, где семеро из восьми пилотов смогли выиграть Гран-При (Алекс остался последним, кому не досталось золота в ушедшем сезоне), делает конкуренцию в MotoGP чрезвычайно высокой. Возможность обмениваться данными внутри группировки Ducati и открытость в общении со всеми главных инженеров завода - это палка о двух концах, ситуация, которая таит скрытую угрозу для пилотов команд-саттелитов.

«Это одновременно и преимущество, и недостаток. С одной стороны, на руках масса ценной информации, из которой можно сделать много полезных выводов. С другой стороны, она может завести тебя в тупик. Я смотрю данные Баньия и Мартина, они для меня как референс. Но у них совершенно иной стиль пилотирования, поэтому нужно хорошо знать, что и как каждый из них делает, чтобы "расшифровать" их дату и применить к себе. Это действительно занимает уйму времени. И мы знаем, что вся наша дата тщательнейшим образом анализируется в команде Баньяи».

Важные новости
 
MotoGP 2024 - EmiliaRomagnaGP: Расписание и особенности Гран-При Эмилии-Романьи в Мизано
MotoGP 2024 - EmiliaRomagnaGP: Расписание и особенности Гран-При Эмилии-Романьи в Мизано

Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
MotoGP Tech: Что не так у Honda и почему они топчутся на месте - взгляд инсайдеров
MotoGP Tech: Что не так у Honda и почему они топчутся на месте - взгляд инсайдеров

Общий вердикт всех пилотов Honda после тестов IRTA MotoGP в Мизано был таков: проблемы Honda RC213V не решить только лишь совершенствованием аэродинамики; нехватка динамики обусловлена иными факторами. Что на самом деле думают Накагами, Зарко, Мир и Марини? Ждать ли прорыва в 2024 году?
WSBK на этой неделе: дебют Cremona Circuit, пересечение с MotoGP, интрига с Разгатлиоглу
WSBK на этой неделе: дебют Cremona Circuit, пересечение с MotoGP, интрига с Разгатлиоглу

Дебютный этап World Superbike на новой трассе - Cremona Circuit в самом сердце Италии должен был стать открытием, большим шоу. Но теперь, по воле Dorna Sports пройдет в тени другого большого гоночного ивента - Гран-При Эмилии-Романьи... всего в двух сотнях километров на юг от Кремоны. Возможно, организаторам есть что скрывать? Какие факты и нюансы о Cremona Circuit известны, и с какими вводными мы вступаем в двойной итальянской уикенд - всё в этом обзоре на МОТОГОНКИ.РУ!
Босс гоночного отдела Yamaha - о судьбе Yamaha R6, битве с Ducati в Supersport и мифическом R9
Босс гоночного отдела Yamaha - о судьбе Yamaha R6, битве с Ducati в Supersport и мифическом R9

Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Circuit Ricardo Tormo: Гран-При Валенсии сохранит статус знакового события MotoGP в 2025-26
Circuit Ricardo Tormo: Гран-При Валенсии сохранит статус знакового события MotoGP в 2025-26

Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
Представлен новый формат FIM World Endurance, EWC Pyramid и новые классы Кубка мира с 2025 года
Представлен новый формат FIM World Endurance, EWC Pyramid и новые классы Кубка мира с 2025 года

На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
В Германии на IRRC погиб бывший пилот Pramac Racing MotoE гонщик-блогер Лука Сальвадори
В Германии на IRRC погиб бывший пилот Pramac Racing MotoE гонщик-блогер Лука Сальвадори

Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Yoshimura SERT выиграла свой 20й Bol d′Or 24 и стала чемпионом FIM EWC 2024 года
Yoshimura SERT выиграла свой 20й Bol d′Or 24 и стала чемпионом FIM EWC 2024 года

Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
Мотокросс MXGP/MX2: успеть до тайфуна - видео ключевых моментов Гран-При Китая
Мотокросс MXGP/MX2: успеть до тайфуна - видео ключевых моментов Гран-При Китая

Из-за чего потерял лидерство в MXGP Гайзер, что произошло с Сивером и Рено, как Коенену удалось одержать верх в MX2? Подоспело видео ключевых моментов Гран-При Китая MXGP/MX2. Смотрим.
Мотокросс и суперкросс - 2024 SMX PlayOff-2: видео гонок 450SMX в Техасе от старта до финиша
Мотокросс и суперкросс - 2024 SMX PlayOff-2: видео гонок 450SMX в Техасе от старта до финиша

Второй отборочный этап осенней серии SuperMotoCross 2024 - мотокросса и суперкросса в одном флаконе прошел в субботу вечером на Texas Motor Speedway. Второй шаг к 5 миллионам призовых сделан! Смотрим видео гонок и результаты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 января 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900943
годовая
аудитория
136472
читателей
за месяц
8793
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии