MotoGP: Технический директор Yamaha Массимо Бартолини рад воссоединению с Джеком Миллером
Массимо Бартолини пришел в Yamaha Racing после четверти века работы в заводском проекте Ducati Corse в MotoGP. За последние несколько лет он получил богатый опыт работы с Джеком Миллером, как в Pramac Racing, так и Ducati Lenovo Team: вступление в австралийца в проект Yamaha является для Макса хорошей новостью.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 11 декабря 2024 - Бартолини занимался в Ducati Corse чрезвычайно важным делом: в его зоне ответственности было соблюдение конечной производительности каждого из вышедших на трек Desmosedici - это комбинация мощности двигателя, скорости пилота и стабильности шасси. То, что за 25 лет работы с Ducati Бартолини преуспел в этом, не требует доказательств. И в Yamaha он достиг определенных высот на новой должности: то, что за год не попадавший даже в ТОП-10 Фабио Куартараро снова смог более-менее регулярно оказываться в ТОП-5 - ТОП-7, демонстрирует прогресс заводского департамента.
Первые полгода своей работы в Yamaha Бартолини пытался найти компромисс между стремительностью европейского подхода к разработке и вдумчивого аналитического, но не слишком быстрого японского: «Японцы десять раз думают, прежде чем сделать что-то одно, в то время как мы, европейцы, сделаем десять вариантов, хорошо подумав лишь об одном из них. Оба подхода имеют свои плюсы. Но японский требует слишком много времени, тогда как европейский - человеческих ресурсов. А мы были единственной командой лишь с двумя пилотами. Когда мы сможем объединить эти два подхода, мы сможем найти отличный компромисс и сразу добьемся прогресса» - сказал Бартолини.
Джек Миллер дебютирует на борту Yamaha YZR-M1 на тестах в Барселоне
По этой причине, Макс очень рад, что в его распоряжении появились сразу два новых пилота - Мигель Оливера и Джек Миллер. Особенно, Джек, с которым Бартолини много и плодотворно работал в Ducati: «Я еще не работал с Мигелем, но работал с Джеком. Миллер быстр и хорошо адаптируется, но мне кажется, что он еще не раскрыл весь свой потенциал. Надеюсь, наш новый подход создаст хорошую атмосферу для этого, как и для Мигеля, конечно же».
В декабре-январе Yamaha предстоит принять важное стратегическое решение - продолжать разработку традиционного форм-фактора YZR-M1 или переключиться на V4. Мигель и Джек всегда выступали только на V4 и не имели опыта работы с рядной "четверкой", тогда как Фабио Куартараро и Алекс Ринс, напротив, никогда не ездили на прототипах с V-образными двигателями. У Yamaha теперь есть оптимальная комбинация.
В любом случае, вести разработку сразу в трех направлениях (еще и двигатель 850 куб.см. образца 2027 года) даже Yamaha Racing не может себе позволить.
Пока в Австрии отходят от шока из-за новостей о неплатежеспособности головного предприятия KTM AG, в США полным ходом идет подготовка к новому сезону SuperMotoCross (SMX) - AMA Supercross и Pro Motorcross: заводской проект Red Bull KTM Factory Racing врывается в 2025 год с четырьмя гонщиками
Местное издание из Варезе, CISL dei Laghi сообщило, что босс MV Agusta Лука Мартин заявил о намерении возвращения компании независимости в связи с возможном признанием KTM банкротом.
В 2024 году титулы в чемпионате мира по мотокроссу MXGP и MX2 будут разыграны в 20 этапов: сезон стартует в Аргентине 2 марта и завершится 21 сентября в Австралии, чтобы затем перемахнуть Атлантику и 5 октября разыграть Мотокросс Наций 2024 в США.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Когда новостей на рынке не так и много, начинают появляться фейки-пустышки, просто хотя бы для того, чтобы поддержать информационный фон. В чем основное заблуждение в отношении слуха о якобы высказанном звездой Формулы-1 Льюисом Хэмилтоном о выкупе активов KTM Factory Racing в случае краха проектов Маттигхофена в MotoGP?
Вторая редакция нового чемпионата мира по Суперкроссу под эгидой FIM - World Supercross Championship в 2024 году была проведена по сокращенной схеме в 4 этапа, однако, эта короткая серия стала неплохим шоу, когда в октябре появилась новость о том, что звезда AMA Supercross Элай Томак вступает в схватку с Кеном Рокценом на полный сезон.
Два самых близких к Ricardo Tormo Circuit городка - Чива и Честе, особенно сильно пострадавшие в результате наводнения в Валенсии в конце ноября 2024 года, получили от промоутера MotoGP Dorna Sports символический чек на 1.6 миллиона евро, заработанные на продаже билетов и благотворительных аукционах в ходе финала Мото Гран-При, перенесенного из Валенсии в Барселону.
Мы вступаем в новый период бурного развития японской компании Yamaha. Программы развития второго крупнейшего производителя мотоциклов и мототехники в развивались циклично, и эти циклы слишком явные. Сейчас мы в начале нового цикла роста, который нацелен, прежде всего, на Европу, где после краха KTM освобождается теплое место. Усилия, которые Yamaha Motor Co прилагает в MotoGP, относятся к этой программе напрямую.
Смотрите все гонки Премьер-класса FIM World Supercross Championship - чемпионата мира по Суперкроссу - WSX 2024: 4 этап, Гран-При Абу-Даби из Арабских Эмиратов, Abu Dhabi GP
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.