МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2017 - Многое изменилось за этот год: "Да, в прошлом году, когда все начали с нуля в Red Bull Ring, у Ducati было безоговорочное преимущество, благодаря моторам, скорости. Но теперь, когда все заводы на пути к поиску идеального аэродинамического решения, ситуация может поменяться, - сказал Петруччи на собственном брифинге, который устроил в четверг в Шпильберге. - После тестов в Брно мы многое узнали. Мы используем новый аэродинамический обвес, чтобы не проиграть битву технологий. Мотоцикл изменился в прошлого года значительно, но не только у нас. Мы внимательно следили за тем, как прогрессировали Yamaha, но особенно, Honda. Нет, несмотря на все, в данный момент мы уже не фавориты в Австрии".
Если не Ducati, тогда кто же?
"Марк Маркес, вне сомнений, - уверен Петруччи. - Он сегодня самый сильный. Он не боится рисковать, действует очень умно и смело. В отличие от 2016 года, сейчас RC213V в гораздо лучшей форме. У них нет провалов в мощности из-за электроники, нет проблем со связью двигателя и шасси. Я бы сказал, что на этот раз они легко поспорят с мотоциклами Yamaha, которые я считаю почти идеальными для Red Bull Ring. Мощность и пиковые скорости на этот раз не будут играть большую роль. А вот торможение и подъем после медленных поворотов - вот что может стать ключевым в схватке за Шпильберг!"
Новый аэродинамический обвес Ducati, прозванный "Рыбой-молотом", теперь будет применяться всеми заводскими пилотами. В их числе и Петруччи.
"Это хорошая штука в целом. На тестах в Брно я заметил, что байк становится очень стабильным на душе, перед поворотами, на торможении и после выхода. В то же время, мы потеряли немного пиковой скорости. Но нет смысла выжимать из двигателя больше мощности, если эту самую мощь вы не можете контролировать! Red Bull Ring в этом плане покажет многое: в том году мы показали самую высокую среднюю скоростью на круге, не ставя рекордов скорости. В этом, полагаю, мы можем поехать даже быстрее в среднем!"
У Довициозо и Лоренцо разошлись мнения насчет нового обвеса: Довициозо, скорее, оставит прежний - "гладкий" комплект пластика, чтобы иметь запас в скорости; Лоренцо нужно больше стабильности на торможении и для "выбривания" поворотов. Стиль Лоренцо подразумевает более плавные траектории, без изломов. Довициозо привык "ломать" байк в середине поворота, и на некоторых трассах ему это здорово помогло, как в 2016, так и в 2017 году.
"Я склонен присматриваться к Дови, поскольку у нас схожий стиль пилотирования, - говорит Петруччи. - Но мы должны оценить эффект от нового пластика в Австрии, на прямиках. Мы прикинули, что потеря в пиковой скорости в 2-4 км/ч не будет играть роли. Но скорость в поворотах, благодаря новым винглетам, может вырасти на 5 км/ч, что уже будет иметь значение".