МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
11 августа 2017 в 23:01 | 26352
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Довициозо вновь возглавил уикенд в Австрии, но кого опасается больше всего?

11-й раунд MotoGP на Red Bull Ring начался точно так же, как год назад: Ducati возглавляет список! Андреа Довициозо, но также Маверик Виньялес из Yamaha Factory и Дани Педроса из Repsol Honda - в тройке по итогам пятницы, первого дня Гран-При Австрии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2017 - Год назад, Довициозо возглавил объединенный протокол свободных практик пятницы. И хотя вторую позицию занял тогда его напарник, Янноне, третьим был Маверик Виньялес, тогда выступавший за Suzuki. Теперь Маверик в Yamaha Factory, что немного повышает его шансы: и время круга под конец дня - чуть лучше, чем в прошлый раз - 1:24.280, а главное, отставание от лидера - почти доля секунды в долю секунды! В 2016 Виньялес завершил день в 0.238 от Довициозо, а сегодня в 0.234. Педроса уступил Ducati 0.4 секунды.

Ducati (на бумаге) возглавляет список фаворитов 11-го этапа MotoGP. Это лишь опыт 2016 года. Как сложится уикенд на этот раз, нам еще предстоит узнать. Например, в прошлом году оба пилоты Ducati Factory смогли сразу же перешагнуть границу 1:23, а сегодня, с учетом измененных границ 2-го поворота - нет. Но Виньялес едет так же, получается, что он ускорился.

Тень отца Гамлета - это Марк Маркес, его присутствие не может не волновать лидера, кем бы он ни был
Тень отца Гамлета - это Марк Маркес, его присутствие не может не волновать лидера, кем бы он ни был


Тень отца Гамлета, то есть Марка Маркеса нависает над Шпильбергом. Лидер чемпионата начал уикенд в 0.6 секундах от Ducati, оказавшись на 7-й позиции к вечеру. И все же, Довициозо (следом за Данило Петруччи, что интересно) уверяет: Марк - главный соперник, ибо он просто еще не сделал свой ход, и это немного нервирует.

"Сегодня я буду спать спокойно, мы свою задачу на первый день выполнили, - сказал Довициозо. - В любом случае, сегодня ничего не решалось. Все будет решаться завтра - на FP3, что касается квалификации, и на FP4 - это все, что касается гонки. Первый, на кого я хочу посмотреть в субботу - Марк. Он доказал, что способен выпрыгивать, словно чертик из табакерки, когда ему нужно. Так что я пока не хочу делать никаких прогнозов, подожду до завтра. Что касается Yamaha, Виньялес не так далек, ну, а Валентино - вы знаете, как он умеет находить решение в последний день!"

После дебютной победы сезона в Муджелло и повторения успеха в Барселоне, Довициозо надеется сконцентрироваться на победе в Шпильберге - и держит пальцы крестиком: "Это три самые быстрые трассы чемпионата, и в каждый из уикендов я был конкурентоспособен с первого дня. Но все-таки, я дождусь FP4. Раньше прогнозов давать не буду" - заключил итальянец.

Мнения по поводу использования аэродинамических обвесов, испытанных в Брно, кажется, разделились на 100%.

Данило Петруччи решить работать с классическим обтекателем, забыв на время о винглетах
Данило Петруччи решить работать с классическим обтекателем, забыв на время о винглетах


Довициозо вышел на трек на GP17, одетом в обтекатель "Рыбу-молот" нового поколения, как и Хорхе Лоренцо. И хотя именно Андреа немного критиковал это обновление (за снижение пиковых скоростей), он же реализовал все плюсы, которые этот пластик дает пилоту Ducati на Red Bull Ring. Данило Петруччи после тестов в Брно вернул на свой байк "гладкий" пластик, но этот ход не дал ему преимущества на Red Bull Ring - он только 15-й по итогам дня!

Марк Маркес и Дани Педроса вышли на трек на разных мотоциклах. Марк продолжил работу с развитым боковым обтекателем с панелями, скрывающими внутренние винглеты. У Дани на байке панели тоже появились, но не в пример меньше, чем у напарника. Валентино Росси вышел на трек на мотоцикле, использованном на Гран-При Чехии, а не на тестах в Брно после гонки. Виньялес же вовсе использовал "гладкий" вариант, вовсе без винглетов и панелей!

Каждому свое. Каждый выбирает обвес под свой стиль, и теперь, когда все альтернативные варианты приняты и омологированы, команды могут играть комбинациями, как им нравится. Результатом этих игр будет позиция пилота на финише Гран-При Австрии.

Валентино Росси не попал в TOP-10 с первой попытки, но он намерен исправиться в FP3. Подробности - позже
Валентино Росси не попал в TOP-10 с первой попытки, но он намерен исправиться в FP3. Подробности - позже


Что касается Росси, он оказался по итогам дня на 13-й позиции. Подробнее, почему - чуть позже.

Пока же список TOP-10 пилотов, автоматически проходящих в Q2, выглядит так:

1. Довициозо - 1:24.046
2. Виньялес +0.234
3. Педроса +0.428
4. Зарко +0.476
5. Лоренцо +0.570
6. Барбера +0.585
7. Маркес +0.603
8. Кратчлоу +0.622
9. А.Эспаргаро +0.680
10. Реддинг +0.719

Полные результаты пятницы Гран-При Австрии, MotoGP

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message