МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
22764
11 июня 2023 в 22:42
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2023: Старый добрый Муджелло вернулся! Призеры Гран-При Италии - о сражении за хот-дог

Франческо Баньяя, Хорхе Мартин и Жоан Зарко - три пилота Ducati с заводским контрактом оккупировали подиум Гран-При Италии в классе MotoGP, сорвав банк: итальянские фанаты были абсолютно счастливы. Но главное, что Баньяя открыл для себя секрет многолетней мотивации Валентино Росси: «Я впервые увидел эту толпу перед подиумом, и меня накрыл прилив абсолютного, чистого счастья! Понимаю Валентино!»

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июня 2023 - Это была выдающаяся гонка, где темп диктовали пилоты Ducati, а остальные не сразу поняли, что их песенка спета (еще до старта). Гонка рекомендуется к повторному просмотру, а затем еще раз.

Смотрите повтор Гран-При Италии MotoGP 2023

Смотрите Гран-При Италии MotoGP 2023

Далее: Результаты Гран-При Италии MotoGP 2023

Баньяя и Мартин достаточно быстро захватили лидирующие позиции, тогда как Зарко потребовалось большая часть гонки - 15 кругов, чтобы закрепиться на 4-й позиции и начать по-настоящему прессовать Луку Марини. Но Зарко знал один небольшой секрет...

MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
перейти в фотогалерею

Жоан Зарко, 3 место: «Я знал, что под конец заезда на задней Medium-покрышки буду более конкурентоспособным, чем большинство. Мы успели на практиках провести небольшой longrun, испытали ее на прочность. В общем, я был уверен в этом. Но определенно, стартовать с 3-й линии на более жестком компаунде, чем у соперников, было непросто!»

«Достаточно тяжело далась борьба с Марини и [Алексом] Маркесом по этой причине. Я не мог держать их темп, приходилось много бороться, физически выкладываться. Но я ждал. Ждал, что их задние мягкие покрышки рано или поздно сдадутся. Такая схватка с ними отнимала массу сил и энергии, и мне следовало себя сдерживать, чтобы оставить силы на последние несколько кругов, когда они действительно потребуются. И вот, за 4 круга до финиша мне удалось, наконец, пройти и Марини, и он стал после этого отставать - моя идея сработала. И когда я увидел спину Хорхе, это меня мотивировало еще больше ускориться».

MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
перейти в фотогалерею

Ducati взяли весь подиум, а в ТОП-5 оказалась четыре пилотов завода, включая Марини. Марк Маркес допустил ошибку и вылетел на 6-м круге, но теперь MotoGP едет на Sachsenring, где Маркес выиграл 10 (десять!) Гран-При подряд, начиная с GP125, 7 из них в MotoGP.

Жоан Зарко: «Я считаю, он будет там очень силен, как обычно. Если он и допустил пару ошибок - здесь и в Ле-Мане, он был с самого начала уикенда очень быстр, и он был в группе лидеров в каждой гонке. Кольцо - это его Кольцо, его лучший трек. Никто с ним не сравнится там по ощущениям. Но мы сейчас не знаем этого наверняка, и я надеюсь, что местечко на подуиме для меня найдется».

Хорхе Мартин, 2 место: «Весь уикенд я был позади Пекко, всего 0.2-0.3, но сегодня мы сократили эту дистанцию. Но о победе было думать бесполезно - Пекко был просто недосягаем! Поначалу я думал о том, чтобы финишировать в ТОП-5, но я - второй после него, и безмерно счастлив этому. С точки зрения физических условий, напряжения и рисков, это была одна из самых тяжелых гонок в моей жизни».

MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
перейти в фотогалерею

«Я взял мягкую заднюю покрышку и долгое время был уверен, что ее хватит до конца. Но в какой-то момент она просто прекратила работать. В тот момент я понял, что гнаться за Пекко не получится и взять победу - тоже, и решил, что 2-е место - это очень неплохой исход уикенда. Но последние 2 круга были настоящим адом - так жарко, и так скользко!»

Франческо Баньяя, победитель Гран-При Италии: «С начала сезона это мой лучший уикенд, без сомнений! Поул-позиция, победа в спринте и главной гонке - это хет-трик мечты, учитывая, что мы в Муджелло. Мой физиотерапевт проделал огромную работу, чтобы я смог вернуться в строй и выложиться до последнего в этой гонке. Я счастлив был увидеть вновь прежний Муджелло - Муджелло, полный фанатов, полные трибуны и, особенно, полную стартовую решетку зрителей после гонки, как в старые добрые времена Валентино».

MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
перейти в фотогалерею

Битва с Джеком Миллером на первом круге была короткой, но результативной: Пекко выдавил пилота KTM с первой позиции и больше не дал ему и шанса на реванш, уйдя в отрыв.

Франческо Баньяя: «Я очень хотел атаковать его, хотел оторваться, но сделать это сразу не удалось, потому что я поставил Medium. Знал, что большинство едет на Soft и будет иметь преимущество на первых кругах. Но я просто поднажал. Думаю, что все поднажали одновременно. Весь вопрос был только в том, кто и как справится с этим невероятным темпом, который мы взяли! Хорхе [Мартин] висел на хвосте, и если честно, наши покрышки кончились почти одновременно».

После финиша группа поддержки Пекко устроила перед трибуной фан-клуба FB63 импровизированный пикник с мангалом и туристическим столиком, где Баньяя съел символический хот-дог.

Франческо Баньяя [смеется]: «О, это был самый вкусный хот-дог в жизни! Признаюсь, что ничего-ничего не знал про этот прикол с "пикником", но я был голоден и счастлив. А еще мне очень хотелось развлечь публику. Для меня было также очень важно видеть, что трибуна поддержки была так счастлива, радовалась за меня. Я видел, как некоторые танцевали от радости - это было круто».

Самая невероятная часть уикенда в Муджелло?

Франческо Баньяя: «Видеть эту толпу на стартовой решетке под подиумом, которая скандирует "Пекко! Пекко!" Я впервые видел ее с подиума и ощутил абсолютный прилив счастья в этот момент. Мы вместе пели гимн... Это было чистое, абсолютное счастье. Это физическое наслаждение. Многие хейтеры в соцсетях всегда нападали на нас, итальянцев за это стремление к этой толпе перед подиумом, но думаю, что они просто не понимают, какое это наслаждение - и к этому хочется возвращаться снова и снова. Это хороший мотиватор. Понимаю Валентино!»

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июня 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island