На частных тестах в Хересе команда Ioda Racing, заявленная в списке команд MotoGP/CRT на 2012 год, продемонстрировала прототип собственной разработки, построенный по образу и подобию ранних Ducati: шасси состоит из стальной "птичьей клетки", к которой снизу подвешен двигатель Aprilia.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2012 - Пусть карбоновые разработки из Панигале и уйдут в прошлое, а сама заводская команда Ducati перейдет на конвенциальные алюминиевые рамы типа deltabox, их опыт может быть востребован частными командами. Ioda Racing, ведомая известным инженером Джампьеро Закки, объявила о создании собственного шасси для MotoGP в самом начале года (подробнее об этом: Ioda Racing меняет планы). Тогда как большинство команд подписали соглашения с Aprilia Racing, Закки договорился с итальянцами только о поставках моторов.
И вот, в Хересе совершенно новый мотоцикл впервые вышел на трек. Пока он не оснащен карбоновыми тормозами, а мотор - лишь стоковая версия, которая почти на 20 л.с. слабее "заводской" версии, но пилот команды Данило Петруччи смог догнать время круга до 1:43.3. Команда уверена, что использование "птичьей клетки" вскоре даст ей преимущество перед алюминиевыми шасси, которые делает для их соперников Aprilia. Однако, пока команды Aspar Racing и Paul Bird Motorsports, использующие оригинальные машины от ART CRT, вперед как минимум на 1.1 секунды. Ренди Де Пюнье, ныне выступающий за гаража Хорхе Аспара, завершил тесты в Хересе со временем круга, лучшим, чем у Ioda на 2.5 секунды. В сравнении с временами круга заводских прототипов MotoGP, отставание возрастает до 4.5 секунд.
На фото: слева - ART CRT, справа - Ioda Racing. Затем, крупный план.
Два этапа из шести - на Moscow Raceway и «Игора Драйв» - уже в прошлом, но тренд вырисовывается конкретный: Макар Юрченко и SPB Racing Team, несмотря на определенные технические проблемы на московском раунде, уверенно захватили лидерство в Премьер-классе чемпионата A5Motors Motoring с двумя победами. За второе место будет гораздо более жаркая схватка между Антоном Ерёминым и Артемом Мараевым. Итоги 2-го этапа в Игоре.
Марк Маркес получил 16-секундный штраф за нарушение давления в шинах в ходе Гран-При Нидерландов - оно оказалось ниже стандартного, согласно Регламенту MotoGP. Этот штраф лишает пилота Gresini Racing большого количества очков. Объявлены новые результаты DutchGP 2024 года.
Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.