МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2020 - До последнего момента Зарко надеялся попасть в Team Ducati вместе с Джеком Миллером и получить 2-летний контракт, к которому его морально готовили весь сезон. Но он узнал обо всем накануне официального анонса составов команд Ducati в MotoGP: Франческо Баньяя переходит из Pramac в заводской гараж, тогда как Зарко займет его место. Правда, он все-таки получит прототип актуальной конфигурации GP21, как заводские пилоты.
Зарко отметил, что по его мнению, его большая ошибка, которая поставила точку в любых претензиях на титул для Андреа Довициозо в Барселоне, и стала причиной отказа: «Джиджи Даль′Инья позвонил мне за день до анонса и сказал мне, меня распределяют в Pramac. Сказал мне, что это не из-за аварии в Барселоне. Я ответил "не беда, Джиджи, я буду счастлив в Pramac", очевидно, что они большие молодцы. Но вот я боюсь, что именно из-за того случая в Барселоне я и потерял место в заводской команде».
После Гран-При Каталонии между Довициозо и Зарко состоялся разговор, в котором Зарко просил прощения перед Андреа. К сожалению для Дови, это уже ничего не меняло: он потерял позицию лидера чемпионата MotoGP с огромным провалом по очкам, которые в Ле-Мане вряд ли удастся вернуть.
«У меня было плохо на душе после той аварии, и я пошел к Дови, чтобы поговорить. Он выглядел еще хуже моего. Он сказал, что понимает: то, что я рванул тормоз, было естественно в сложившейся ситуации, но на этот раз привело к падению» - рассказал Жоан.
Для Зарко Гран-При Франции - это манна небесная и проклятие в одном флаконе. Когда 2-кратный чемпион Moto2 перешел в MotoGP с Tech 3 Yamaha, в 2017 году свой первый подиум в Королевском классе он взял именно в Ле-Мане. Но через год, именно из-за падения на Гран-При Франции, перегретый ожиданиями Жоан «потерял свое моджо». После этой катастрофы на глазах десятков тысяч французов у Зарко началась большая депрессия, которая привела к серьезному ухудшению результатов.