МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
16831
10 октября 2020 в 19:02
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Солнце меняет всё: Как сложился квалификационный день Гран-При Франции MotoGP

Солнце в Ле-Мане изменило абсолютно всё! Субботнее утро началось с пронзительного холода, но затем, шаг за шагом погода нормализовалась. И это тут же подстегнуло пилотов MotoGP ускориться: те, кто начал уикенд Гран-При Франции издалека, получил свой шанс.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2020 - Сухой асфальт позволил значительно прибавить. Хотя на начало FP3 и были зафиксированы почти рекордные +10 (холоднее было только однажды, на warm-up Гран-При Валенсии в 2016 году), солнце порадовало. Мягкие слики Michelin отлично отработали в этих условиях, и буквально весь пелетон ускорился на 3 секунды.

Фабио Куартараро сделал свой выстрел на FP3, возглавив комбинированный квалификационный зачет для прохода в Q2. Улучшить свои позиции смогли - значительно! - Мигель Оливера на KMT, но также партнеры по Monster Energy Yamaha MotoGP - Валентино Росси и Виньялес, и два Ducati - Андреа Довициозо и Жоан Зарко. Все они оказались в ТОП-10 для прохода в решающую квалификацию.

Брад Биндер совершил самый большой рывок вперед по ходу дня
Брад Биндер совершил самый большой рывок вперед по ходу дня

Брад Биндер на KTM совершил просто феноменальный рывок вперед, сократив разрыв от лидеров сразу на 8 секунд. Но ему все-таки не хватило 0.05 секунды, чтобы попасть в Q2 - он едва не дотянулся до Андреа Довициозо! А вот партнерам по Team Suzuki Ecstar пришлось пробиваться дальше через преквалификацию Q1.

Помимо Биндера, самого большого прогресса за день достиг Данило Петруччи. Вернее, сначала, его ожидал самый большой провал уикенда - с 4-й на 16-ю позицию. Завершив FP3 таким образом, Данило оказался в непростой ситуации, но на Q1 восстановил равновесие сил. Вместе с ним прошел в Q2 Франческо Баньяя.

Джек Миллер начал квалификационный день в Ле-Мане с большого хайсайда
Джек Миллер начал квалификационный день в Ле-Мане с большого хайсайда

Джека Миллера в Ле-Мане всегда ждут какие-то приключения. То он встречается со стеной на полном ходу, а потом, как ни в чем не бывало, уходит с места аварии (а его мотоцикл, завязанный в узел, по частям собирают в гравии). Сегодня, на FP3 австралиец выхвалил опасный хайсайд на торможении двигателем в 8-м повороте. В момент аварии он занимал 2-ю позицию, но, потеряв время, откатился на 4-ю. Тем не менее, ничего не повредив, он легко прошел в Q2 и показал там 2-е время.

Всего за 12 часов Ле-Ман преобразился, превратившись из худшего места для MotoGP на Земле, в абсолютно привычную, комфортную площадку: к старту Q2 термометры на автодроме Bugatti демонстрировали +18 градусов!

Тем не менее, практически все пилоты MotoGP начали квалификацию на самых мягких комплектах покрышек Michelin - Soft/Soft.

Андреа Довициозо явно не среди лидеров Гран-При Франции...
Андреа Довициозо явно не среди лидеров Гран-При Франции...

Отсчет начался с отметки в 1:32.393, что было уже довольно близко к абсолютному рекорду круга Ле-Мана (1:31.185). Фабио Куартараро первым пересек психологически важную отметку в 1:31 через 5 минут после старта сессии. На первом комплекте покрышек француз на своей домашней трассе довел время до 1:31.665.

Как ни странно, но планка, заданная пилотом Petronas Yamaha SER, оказалась весьма высокой для соперников. Первым к ней смог приблизиться Довициозо, но не слишком близко, чтобы угрожать местному фавориту. Казалось, что все чего-то ждут.

И вот, когда до клетчатого флага осталось меньше минуты, пилоты пошли в атаку.

Несмотря на состояние правой руки, Кратчлоу демонстрирует потрясающую стабильность
Несмотря на состояние правой руки, Кратчлоу демонстрирует потрясающую стабильность

Кэл Кратчлоу показал два лучших сектора - и приблизился вплотную к Куартараро, но практически в ту же секунду Джек Миллер пересек линию с новым лучшим временем сессии - 1:31.537, а Данило Петруччи сделал 1:31.674. Но Куартараро успел нанести ответный удар - 1:31.315. Именно это время и стало поул-позицией, а Миллер и Петруччи переместились на 2-3 позиции.

Данило Петруччи позволил себе улыбнуться сегодня
Данило Петруччи позволил себе улыбнуться сегодня

Завершив квалификацию на заглавной линии, Петруччи позволил себе улыбнуться: «Нам действительно повезло с погодой! - начала он, - В этом году Ducati не могут по разным причинам реализовать потенциал двигателя на прямых, а когда прохладно, это многое упростило. Здесь, на главной прямой по-началу была та же история, но сегодня все сложилось - и я получил удовольствие от своей езды».

Валентино Росси стартует с 4-й линии в Ле-Мане
Валентино Росси стартует с 4-й линии в Ле-Мане

Кэл Кратчлоу, демонстрировавший весь уикенд потрясающую стабильность в результатах - он ни разу не опустился ниже ТОП-5, - мог рассчитывать на место в ТОП-3. Но... слишком рано расслабился: он прошел на 2-ю позицию лишь на 30 секунд, после чего сбавил темп. И финальная «перестрелка» пилотов Ducati и Куартараро выбила британца на вторую линию, где пилот LCR Honda встретится с Мавериком Виньялесом и Андреа Довициозо. Валентино Росси, минутой ранее претендовавший на старт с 1-2 линии, в результате серии быстрых кругов соперников оказался только 10-м...

Фабио Куартараро стартует в домашней гонке Гран-При Франции с поул-позиции
Фабио Куартараро стартует в домашней гонке Гран-При Франции с поул-позиции

Миллер выразил полное удовлетворение своим результатом, особенно, после того, как завершилась для него FP3. Зато Куартараро сиял: «Давно я не был на поул-позиции, и это, конечно, особое ощущение, когда ты дома. Сессия была не простая, на самом деле. Сложнее всего было прогреть переднюю покрышку, все-таки, холодно. Еще и ветер поднялся, который быстро ее охлаждал. Вчера у нас был очень разнообразный денек, и я знал, что у меня есть большой запас для улучшения. Когда утром я увидел солнце, понял, что что-то должно измениться. Рисковать все равно пришлось, но в отличие от вчера, сегодня мы рисковали столько, сколько было нужно, и не больше. Я уверен в том, что у меня есть темп для борьбы за победу завтра!»

Два Ducati рядом? Да, есть проблема! - отметил Куартараро в шутку
Два Ducati рядом? Да, есть проблема! - отметил Куартараро в шутку

Результаты квалификации Гран-При Франции, MotoGP:

Результаты квалификации Q2 Гран-При Франции, MotoGP (10/10/2020)

Загрузить файл в PDF

Стартовая решетка Гран-При Франции:

Стартовая решетка Гран-При Франции, MotoGP (11/10/2020)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
649288
посетителей
в месяц
31403
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island