МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
16671
10 октября 2020 в 19:02
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Солнце меняет всё: Как сложился квалификационный день Гран-При Франции MotoGP

Солнце в Ле-Мане изменило абсолютно всё! Субботнее утро началось с пронзительного холода, но затем, шаг за шагом погода нормализовалась. И это тут же подстегнуло пилотов MotoGP ускориться: те, кто начал уикенд Гран-При Франции издалека, получил свой шанс.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2020 - Сухой асфальт позволил значительно прибавить. Хотя на начало FP3 и были зафиксированы почти рекордные +10 (холоднее было только однажды, на warm-up Гран-При Валенсии в 2016 году), солнце порадовало. Мягкие слики Michelin отлично отработали в этих условиях, и буквально весь пелетон ускорился на 3 секунды.

Фабио Куартараро сделал свой выстрел на FP3, возглавив комбинированный квалификационный зачет для прохода в Q2. Улучшить свои позиции смогли - значительно! - Мигель Оливера на KMT, но также партнеры по Monster Energy Yamaha MotoGP - Валентино Росси и Виньялес, и два Ducati - Андреа Довициозо и Жоан Зарко. Все они оказались в ТОП-10 для прохода в решающую квалификацию.

Брад Биндер совершил самый большой рывок вперед по ходу дня
Брад Биндер совершил самый большой рывок вперед по ходу дня

Брад Биндер на KTM совершил просто феноменальный рывок вперед, сократив разрыв от лидеров сразу на 8 секунд. Но ему все-таки не хватило 0.05 секунды, чтобы попасть в Q2 - он едва не дотянулся до Андреа Довициозо! А вот партнерам по Team Suzuki Ecstar пришлось пробиваться дальше через преквалификацию Q1.

Помимо Биндера, самого большого прогресса за день достиг Данило Петруччи. Вернее, сначала, его ожидал самый большой провал уикенда - с 4-й на 16-ю позицию. Завершив FP3 таким образом, Данило оказался в непростой ситуации, но на Q1 восстановил равновесие сил. Вместе с ним прошел в Q2 Франческо Баньяя.

Джек Миллер начал квалификационный день в Ле-Мане с большого хайсайда
Джек Миллер начал квалификационный день в Ле-Мане с большого хайсайда

Джека Миллера в Ле-Мане всегда ждут какие-то приключения. То он встречается со стеной на полном ходу, а потом, как ни в чем не бывало, уходит с места аварии (а его мотоцикл, завязанный в узел, по частям собирают в гравии). Сегодня, на FP3 австралиец выхвалил опасный хайсайд на торможении двигателем в 8-м повороте. В момент аварии он занимал 2-ю позицию, но, потеряв время, откатился на 4-ю. Тем не менее, ничего не повредив, он легко прошел в Q2 и показал там 2-е время.

Всего за 12 часов Ле-Ман преобразился, превратившись из худшего места для MotoGP на Земле, в абсолютно привычную, комфортную площадку: к старту Q2 термометры на автодроме Bugatti демонстрировали +18 градусов!

Тем не менее, практически все пилоты MotoGP начали квалификацию на самых мягких комплектах покрышек Michelin - Soft/Soft.

Андреа Довициозо явно не среди лидеров Гран-При Франции...
Андреа Довициозо явно не среди лидеров Гран-При Франции...

Отсчет начался с отметки в 1:32.393, что было уже довольно близко к абсолютному рекорду круга Ле-Мана (1:31.185). Фабио Куартараро первым пересек психологически важную отметку в 1:31 через 5 минут после старта сессии. На первом комплекте покрышек француз на своей домашней трассе довел время до 1:31.665.

Как ни странно, но планка, заданная пилотом Petronas Yamaha SER, оказалась весьма высокой для соперников. Первым к ней смог приблизиться Довициозо, но не слишком близко, чтобы угрожать местному фавориту. Казалось, что все чего-то ждут.

И вот, когда до клетчатого флага осталось меньше минуты, пилоты пошли в атаку.

Несмотря на состояние правой руки, Кратчлоу демонстрирует потрясающую стабильность
Несмотря на состояние правой руки, Кратчлоу демонстрирует потрясающую стабильность

Кэл Кратчлоу показал два лучших сектора - и приблизился вплотную к Куартараро, но практически в ту же секунду Джек Миллер пересек линию с новым лучшим временем сессии - 1:31.537, а Данило Петруччи сделал 1:31.674. Но Куартараро успел нанести ответный удар - 1:31.315. Именно это время и стало поул-позицией, а Миллер и Петруччи переместились на 2-3 позиции.

Данило Петруччи позволил себе улыбнуться сегодня
Данило Петруччи позволил себе улыбнуться сегодня

Завершив квалификацию на заглавной линии, Петруччи позволил себе улыбнуться: «Нам действительно повезло с погодой! - начала он, - В этом году Ducati не могут по разным причинам реализовать потенциал двигателя на прямых, а когда прохладно, это многое упростило. Здесь, на главной прямой по-началу была та же история, но сегодня все сложилось - и я получил удовольствие от своей езды».

Валентино Росси стартует с 4-й линии в Ле-Мане
Валентино Росси стартует с 4-й линии в Ле-Мане

Кэл Кратчлоу, демонстрировавший весь уикенд потрясающую стабильность в результатах - он ни разу не опустился ниже ТОП-5, - мог рассчитывать на место в ТОП-3. Но... слишком рано расслабился: он прошел на 2-ю позицию лишь на 30 секунд, после чего сбавил темп. И финальная «перестрелка» пилотов Ducati и Куартараро выбила британца на вторую линию, где пилот LCR Honda встретится с Мавериком Виньялесом и Андреа Довициозо. Валентино Росси, минутой ранее претендовавший на старт с 1-2 линии, в результате серии быстрых кругов соперников оказался только 10-м...

Фабио Куартараро стартует в домашней гонке Гран-При Франции с поул-позиции
Фабио Куартараро стартует в домашней гонке Гран-При Франции с поул-позиции

Миллер выразил полное удовлетворение своим результатом, особенно, после того, как завершилась для него FP3. Зато Куартараро сиял: «Давно я не был на поул-позиции, и это, конечно, особое ощущение, когда ты дома. Сессия была не простая, на самом деле. Сложнее всего было прогреть переднюю покрышку, все-таки, холодно. Еще и ветер поднялся, который быстро ее охлаждал. Вчера у нас был очень разнообразный денек, и я знал, что у меня есть большой запас для улучшения. Когда утром я увидел солнце, понял, что что-то должно измениться. Рисковать все равно пришлось, но в отличие от вчера, сегодня мы рисковали столько, сколько было нужно, и не больше. Я уверен в том, что у меня есть темп для борьбы за победу завтра!»

Два Ducati рядом? Да, есть проблема! - отметил Куартараро в шутку
Два Ducati рядом? Да, есть проблема! - отметил Куартараро в шутку

Результаты квалификации Гран-При Франции, MotoGP:

Результаты квалификации Q2 Гран-При Франции, MotoGP (10/10/2020)

Загрузить файл в PDF

Стартовая решетка Гран-При Франции:

Стартовая решетка Гран-При Франции, MotoGP (11/10/2020)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент

На Red Bull Ring завершилась преквалификация Гран-При Австрии MotoGP 2025 года. Сессия прерывалась красными флагами, трассу чистили, а затем пилоты Королевского класса вышли на трек повторно, чтобы поспорить за "быстрое" прохождение в квалификацию Q2.
Трансляция - финальные 10 минут преквалификации AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция - финальные 10 минут преквалификации AustrianGP MotoGP 2025

Домашний раунд MotoGP для KTM - Red Bull Ring, Гран-При Австрии: с чего начинается 13-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При? С пятничной преквалификации! Смотрите финальные 10 минут зачетной практики #AustrianGP.
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года

Новый гоночный класс в статусе Кубка мира - Harley-Davidson Bagger World Cup войдет в программу MotoGP 2026 года: серия, технический регламент и календарь официально анонсированы на Red Bull Ring.
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.14 МЛН
годовая
аудитория
782710
посетителей
в месяц
39674
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island