MotoGP: Жоан Мир - В Ле-Мане Suzuki страдает от холода больше других
Человек, от которого ожидали рывка на первую позицию в MotoGP еще в Барселоне - Жоан Мир из Team Suzuki Ecstar, начал квалификационный день во Франции не слишком удачно, с большого падения, которое, впрочем, обошлось без последствий. Но это сказалось на ходе всего дня: в итоге, Мир стартует в гонке за Большим Призом Франции только с 5-й линии.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2020 - Миру и Ринсу - обоим не удалось пробиться в Q2, где их отшили парни из Ducati.
«Правда в том, что в этих условиях у меня действительно много трудностей, - признался Мир. - Я не слишком конкурентоспособен в Ле-Мане в данный момент. Мы работаем над этим, и работа далека от завершения».
По ходу свободных практик у Мира было много проблем с прохождением поворотов. Одна из них завершилась скоростным лоусайдом и вылетом в гравий. Даже на FP4, когда солнце сияло изо всех сил, а температура асфальта впервые с начала уикенда достигла +22 градусов, Мир несколько раз «выпадал» из виража из-за неуверенности в мотоцикле.
«Хорошие круги не выходят, потому что я никак не могу найти правильное чувство мотоцикла. Прохладная погода нам точно не помогает, в отличие от ребят из Ducati! - как бы продолжил мысль Данило Петруччи испанец, - Никак не удается прогреть переднюю покрышку до нужной температуры. Нас это особенно сильно сдерживает в Ле-Мане, где нужно иметь очень четкий контроль над передним колесом на торможении и при прокатывании затяжных поворотов».
Для пилотов Ducati, в частности, Джека Миллера и Данило Петруччи день сложился иначе: Петруччи рассказал, что из-за прохладной погоды им удалось решить массу вопросов, связанных с поведением Desmosedici на прямых. Пилотам Yamaha и Suzuki, напротив, достаточно сложно прогреть переднее колесо, чтобы чувствовать себя уверенно в скоростных дугах, где их мотоциклы имеют огромное преимущество над Ducati.
Прогноз на воскресенье остается туманным: температура воздуха будет ниже, чем сегодня, но зато резко снизился шанс дождя.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.