MotoGP: Жоан Мир - В Ле-Мане Suzuki страдает от холода больше других
Человек, от которого ожидали рывка на первую позицию в MotoGP еще в Барселоне - Жоан Мир из Team Suzuki Ecstar, начал квалификационный день во Франции не слишком удачно, с большого падения, которое, впрочем, обошлось без последствий. Но это сказалось на ходе всего дня: в итоге, Мир стартует в гонке за Большим Призом Франции только с 5-й линии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2020 - Миру и Ринсу - обоим не удалось пробиться в Q2, где их отшили парни из Ducati.
«Правда в том, что в этих условиях у меня действительно много трудностей, - признался Мир. - Я не слишком конкурентоспособен в Ле-Мане в данный момент. Мы работаем над этим, и работа далека от завершения».
По ходу свободных практик у Мира было много проблем с прохождением поворотов. Одна из них завершилась скоростным лоусайдом и вылетом в гравий. Даже на FP4, когда солнце сияло изо всех сил, а температура асфальта впервые с начала уикенда достигла +22 градусов, Мир несколько раз «выпадал» из виража из-за неуверенности в мотоцикле.
«Хорошие круги не выходят, потому что я никак не могу найти правильное чувство мотоцикла. Прохладная погода нам точно не помогает, в отличие от ребят из Ducati! - как бы продолжил мысль Данило Петруччи испанец, - Никак не удается прогреть переднюю покрышку до нужной температуры. Нас это особенно сильно сдерживает в Ле-Мане, где нужно иметь очень четкий контроль над передним колесом на торможении и при прокатывании затяжных поворотов».
Для пилотов Ducati, в частности, Джека Миллера и Данило Петруччи день сложился иначе: Петруччи рассказал, что из-за прохладной погоды им удалось решить массу вопросов, связанных с поведением Desmosedici на прямых. Пилотам Yamaha и Suzuki, напротив, достаточно сложно прогреть переднее колесо, чтобы чувствовать себя уверенно в скоростных дугах, где их мотоциклы имеют огромное преимущество над Ducati.
Прогноз на воскресенье остается туманным: температура воздуха будет ниже, чем сегодня, но зато резко снизился шанс дождя.
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.