Результаты квалификации Гран-При Франции - драма для лидера чемпионата Moto3 Аи Огуры
Похоже, что было допущена некоторая ошибка в оценке переломного момента в чемпионата мира по Мото Гран-При: не Барселона, а Ле-Ман будет таким местом из-за совершенно уникальных условий для гонок... Лидер чемпионата Moto3 будет стартовать с 17-й позиции, а его главные конкуренты - с первой линии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2020 - Решающая квалификация Гран-При Франции сразу вышла необычной. Половина гонщиков предпочли отсиживаться в своих боксах, ожидая, когда солнце прогреет асфальт Le Mans Bugatti Circuit. Процесс шел, но не так быстро, как им хотелось бы.
К началу Q2 температура асфальта уже достигла +21 градуса, но продолжала расти. Поэтому, команды решили идти ва-банк - все или ничего. У кого-то получалось взять всё, а у других - ничего.
Японцам не повезло больше других сегодня.
Технические проблемы с заводским KTM RC250R лишили Каито Тобу возможности квалифицироваться на более-менее достойной позиции в Q2 - японец вышел на трек в самом начале 15-минутной сессии, проехал 5 кругов и вернулся назад... Он будет стартовать 16-м в завтрашней гонке Moto3.
Нынешнего лидера чемпионата Moto3 - Аи Огуру поджидала еще худшая ситуация: долго выжидая в боксе, пока прогреется асфальт, он вышел на быстрый круг в самом конце сессии... и грохнулся на первом же круге, доехав до 7-го поворота. Огура не показал ни одного быстрого круга и будет стартовать 17-м.
Аналогичная проблема произошла с Рюсеем Яманакой: когда пилот Estrella Galicia 0,0 вышел на трек, у него произошла неприятная встреча с Андреа Миньо - не поделили траекторию в связке первых поворотов. Яманака будет стартовать 18-м.
Основными претендентами на поул-позицию в Ле-Мане были Альберт Аренас и Романо Фенати, но на последней минуте сразу несколько юных бойцов реализовали преимущество на слипстриме в групповой погоне за быстрым кругом. Рауль Фернандес, а за ним и Хайме Масиа проскочили наверх. Аренас в этот момент был на быстром круге, и он смог подвинуть Масию на 2-ю строчку, но не учел, что Хайме в тот момент ушел на еще один быстрый круг (уже под клетчатым флагом).
В самый последний момент Масиа смог ускориться сразу на 0.1 секунды - и эта десятая принесла ему поул-позицию - 1:41.399. С третьей позиции сессию завершил Джон Макфи, завершивший свой лучший круг в тот же момент.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.