Результаты квалификации Гран-При Франции - драма для лидера чемпионата Moto3 Аи Огуры
Похоже, что было допущена некоторая ошибка в оценке переломного момента в чемпионата мира по Мото Гран-При: не Барселона, а Ле-Ман будет таким местом из-за совершенно уникальных условий для гонок... Лидер чемпионата Moto3 будет стартовать с 17-й позиции, а его главные конкуренты - с первой линии.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2020 - Решающая квалификация Гран-При Франции сразу вышла необычной. Половина гонщиков предпочли отсиживаться в своих боксах, ожидая, когда солнце прогреет асфальт Le Mans Bugatti Circuit. Процесс шел, но не так быстро, как им хотелось бы.
К началу Q2 температура асфальта уже достигла +21 градуса, но продолжала расти. Поэтому, команды решили идти ва-банк - все или ничего. У кого-то получалось взять всё, а у других - ничего.
Японцам не повезло больше других сегодня.
Технические проблемы с заводским KTM RC250R лишили Каито Тобу возможности квалифицироваться на более-менее достойной позиции в Q2 - японец вышел на трек в самом начале 15-минутной сессии, проехал 5 кругов и вернулся назад... Он будет стартовать 16-м в завтрашней гонке Moto3.
Нынешнего лидера чемпионата Moto3 - Аи Огуру поджидала еще худшая ситуация: долго выжидая в боксе, пока прогреется асфальт, он вышел на быстрый круг в самом конце сессии... и грохнулся на первом же круге, доехав до 7-го поворота. Огура не показал ни одного быстрого круга и будет стартовать 17-м.
Аналогичная проблема произошла с Рюсеем Яманакой: когда пилот Estrella Galicia 0,0 вышел на трек, у него произошла неприятная встреча с Андреа Миньо - не поделили траекторию в связке первых поворотов. Яманака будет стартовать 18-м.
Основными претендентами на поул-позицию в Ле-Мане были Альберт Аренас и Романо Фенати, но на последней минуте сразу несколько юных бойцов реализовали преимущество на слипстриме в групповой погоне за быстрым кругом. Рауль Фернандес, а за ним и Хайме Масиа проскочили наверх. Аренас в этот момент был на быстром круге, и он смог подвинуть Масию на 2-ю строчку, но не учел, что Хайме в тот момент ушел на еще один быстрый круг (уже под клетчатым флагом).
В самый последний момент Масиа смог ускориться сразу на 0.1 секунды - и эта десятая принесла ему поул-позицию - 1:41.399. С третьей позиции сессию завершил Джон Макфи, завершивший свой лучший круг в тот же момент.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.