Результаты квалификации Гран-При Франции - драма для лидера чемпионата Moto3 Аи Огуры
Похоже, что было допущена некоторая ошибка в оценке переломного момента в чемпионата мира по Мото Гран-При: не Барселона, а Ле-Ман будет таким местом из-за совершенно уникальных условий для гонок... Лидер чемпионата Moto3 будет стартовать с 17-й позиции, а его главные конкуренты - с первой линии.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2020 - Решающая квалификация Гран-При Франции сразу вышла необычной. Половина гонщиков предпочли отсиживаться в своих боксах, ожидая, когда солнце прогреет асфальт Le Mans Bugatti Circuit. Процесс шел, но не так быстро, как им хотелось бы.
К началу Q2 температура асфальта уже достигла +21 градуса, но продолжала расти. Поэтому, команды решили идти ва-банк - все или ничего. У кого-то получалось взять всё, а у других - ничего.
Японцам не повезло больше других сегодня.
Технические проблемы с заводским KTM RC250R лишили Каито Тобу возможности квалифицироваться на более-менее достойной позиции в Q2 - японец вышел на трек в самом начале 15-минутной сессии, проехал 5 кругов и вернулся назад... Он будет стартовать 16-м в завтрашней гонке Moto3.
Нынешнего лидера чемпионата Moto3 - Аи Огуру поджидала еще худшая ситуация: долго выжидая в боксе, пока прогреется асфальт, он вышел на быстрый круг в самом конце сессии... и грохнулся на первом же круге, доехав до 7-го поворота. Огура не показал ни одного быстрого круга и будет стартовать 17-м.
Аналогичная проблема произошла с Рюсеем Яманакой: когда пилот Estrella Galicia 0,0 вышел на трек, у него произошла неприятная встреча с Андреа Миньо - не поделили траекторию в связке первых поворотов. Яманака будет стартовать 18-м.
Основными претендентами на поул-позицию в Ле-Мане были Альберт Аренас и Романо Фенати, но на последней минуте сразу несколько юных бойцов реализовали преимущество на слипстриме в групповой погоне за быстрым кругом. Рауль Фернандес, а за ним и Хайме Масиа проскочили наверх. Аренас в этот момент был на быстром круге, и он смог подвинуть Масию на 2-ю строчку, но не учел, что Хайме в тот момент ушел на еще один быстрый круг (уже под клетчатым флагом).
В самый последний момент Масиа смог ускориться сразу на 0.1 секунды - и эта десятая принесла ему поул-позицию - 1:41.399. С третьей позиции сессию завершил Джон Макфи, завершивший свой лучший круг в тот же момент.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.