MotoGP: Маверик Виньялес - Продолжать с Yamaha нет смысла, но обязательства важнее
Злоключения Маверика Виньялес и Yamaha продолжились на этапе в Red Bull Ring. Второй год подряд с ним всё не так: в прошлом, Маверик едва не погиб из-за отказа тормозов в 1-м повороте на скорости 300 км/ч; в этот раз его мотоцикл... просто заглох на старте гонки. Но на этом приколы не закончились.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2021 - Первый старт Гран-При Штирии прошел отлично, Виньялес стартовал очень мощно... к сожалению, гонка была остановлена красными флагами после аварии Педросы и Савадори, и затем перезапущена, и это изменило вообще весь расклад.
Байк Виньялеса заглох перед началом прогревочного круга, Маверика оттолкали на пит-лейн и обязали стартовать оттуда. После возвращения байка со стартовой решетки, в электронике что-то произошло. Виньялес до самого конца заезда не мог разогнаться и финишировал последним.
«Я не знаю, что произошло с байком, но весь заезд на приборной панели мигала надпись "Pit-Lane", что обычно означает проблему, - рассказал Виньялес. - Никто не смог мне ничего объяснить».
Отношения в гараже Виньялеса серьезно изменились с тех пор, как он заявил о своем уходе. По факту, Маверик доезжает оставшиеся гонки. С ним больше никто не работает, ему не дают обновлений. Но он по-прежнему контрактный пилот Monster Energy Yamaha MotoGP и хотел бы повторить победу, добытую в самом начале сезона в Катаре.
«Я был инициатором разрыва, потому что продолжение сотрудничества выглядит просто нелогично. Не имеет смысла. Без каких-либо решений проблем, без объяснений со стороны Yamaha я не могу улучшить показатели и улучшить байк. Мне остается только ездить, как есть. А как есть - это вот так, как сегодня. Но я обожаю гонки, поэтому наслаждаюсь каждой возможностью выйти на старт, проехать заезд. Я бы хотел напоследок показать хороший результат, как в Катаре, потому что я по-прежнему на контракте с Yamaha и горю желанием выиграть с Yamaha еще хотя бы один Большой Приз».
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.