MotoGP: Маверик Виньялес - Продолжать с Yamaha нет смысла, но обязательства важнее
Злоключения Маверика Виньялес и Yamaha продолжились на этапе в Red Bull Ring. Второй год подряд с ним всё не так: в прошлом, Маверик едва не погиб из-за отказа тормозов в 1-м повороте на скорости 300 км/ч; в этот раз его мотоцикл... просто заглох на старте гонки. Но на этом приколы не закончились.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2021 - Первый старт Гран-При Штирии прошел отлично, Виньялес стартовал очень мощно... к сожалению, гонка была остановлена красными флагами после аварии Педросы и Савадори, и затем перезапущена, и это изменило вообще весь расклад.
Байк Виньялеса заглох перед началом прогревочного круга, Маверика оттолкали на пит-лейн и обязали стартовать оттуда. После возвращения байка со стартовой решетки, в электронике что-то произошло. Виньялес до самого конца заезда не мог разогнаться и финишировал последним.
«Я не знаю, что произошло с байком, но весь заезд на приборной панели мигала надпись "Pit-Lane", что обычно означает проблему, - рассказал Виньялес. - Никто не смог мне ничего объяснить».
Отношения в гараже Виньялеса серьезно изменились с тех пор, как он заявил о своем уходе. По факту, Маверик доезжает оставшиеся гонки. С ним больше никто не работает, ему не дают обновлений. Но он по-прежнему контрактный пилот Monster Energy Yamaha MotoGP и хотел бы повторить победу, добытую в самом начале сезона в Катаре.
«Я был инициатором разрыва, потому что продолжение сотрудничества выглядит просто нелогично. Не имеет смысла. Без каких-либо решений проблем, без объяснений со стороны Yamaha я не могу улучшить показатели и улучшить байк. Мне остается только ездить, как есть. А как есть - это вот так, как сегодня. Но я обожаю гонки, поэтому наслаждаюсь каждой возможностью выйти на старт, проехать заезд. Я бы хотел напоследок показать хороший результат, как в Катаре, потому что я по-прежнему на контракте с Yamaha и горю желанием выиграть с Yamaha еще хотя бы один Большой Приз».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.