МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
18173
10 августа 2021 в 09:33
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Suzuki успешно внедрила holeshot device - Жоан Мир в восторге от апгрейда GSX-RR!

Внедрение собственного holeshot device′а - устройства для занижения и блокировки подвески в нижнем положении - Team Suzuki Ecstar произошло на Red Bull Ring в субботу, перед Гран-При Штирии. Жоан Мир сразу же ощутил все плюсы нового апгрейда GSX-RR.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2021 - Действующий чемпион MotoGP Жоан Мир перед возвращением с каникул отметил, что вторая половина сезона всегда лучше получалась у него и у Suzuki в целом. И хотя сейчас он явно проигрывает в защите титула, надеется вернуть, как можно больше позиций. Куартараро опасается, что именно Мир на последних гонках сможет оттяпать у него больше всего очков. Впереди трассы, не слишком "удобные" для Yamaha, но Suzuki там всегда были хороши. И вот - обновление GSX-RR! Оно пришло в самый подходящий момент. Мир финишировал 2-м в Гран-При Штирии, уступив немного Хорхе Мартину из Pramac Ducati: пилот из Пальма-де-Майорки показал мастер-класс стабильности, опередив всех соперников, включая Зарко, Миллера и того же Куартараро.

Фабио Куартараро изучает holeshot device Suzuki после финиша Гран-При Штирии
Фабио Куартараро изучает holeshot device Suzuki после финиша Гран-При Штирии

«Очень важный апгрейд! И сегодня я просто не понимаю, как мы раньше вообще могли показывать такие хорошие результаты без holeshot device′а, - сказал Жоан Мир после гонки в Шпильберге. - Да, воздействие его очень ощущается!»

«Первый момент действия, на старте: мы не уступаем остальным, надо будет только поработать над деталями. Я очень доволен. Но гораздо важнее, что мы стали терять гораздо меньше не выходе на прямые»

Suzuki GSX-RR является одним из самых сбалансированных прототипов MotoGP на данный момент: он очень юркий, прекрасно тормозит, уверенно разгоняется и практически не уступает соперникам в пиковой скорости. Но у него по-прежнему есть пара слабых моментов, над которыми в Хамамацу работают уже целый год. И хотя конфигурацию GSX-RR 2020 года решили оставить без изменений в 2021, одно большое обновление прототип все же получил. Его ждали с нетерпением.

«Сложнее всего бороться с Ducati на 2-3 передачах, после выхода из поворотов. Противостояние с Ducati - это всегда челлендж, потому что их ускорение слишком агрессивное. Определенно, это их преимущество номер "1". С возможностью зафиксировать подвеску, мы тоже получил шанс выстреливать при выходе на прямую без потерь» - отметил Мир.

Мир поначалу терял позиции в первых двух секторах, но затем отыгрывал их в 3-4. Но затем перестал проигрывать соперникам, научившись грамотно работать с новой опцией: «Больше всего мы теряли на ускорении из-за пробуксовки заднего колеса. Даже при наличии хорошего держака. Теперь мы нашли путь, как это улучшить. И к следующему уикенду продвинемся вперед еще чуть-чуть».

Главная дуэль Гран-При Штирии: Хорхе Мартин vs Жоан Мир
Главная дуэль Гран-При Штирии: Хорхе Мартин vs Жоан Мир

В схватке с Хорхе Мартином за победу Жоан Мир штамповал стабильные круги в ожидании изменения ситуации: он ждал, когда у Мартина начнутся проблемы с резиной.

«Я знал, что рано или поздно, но у него кончится резина в таком темпе. Я ждал, когда покрышки износятся. Но этого все не происходило и не происходило. Держать такой темп всю гонку было действительно тяжело. Обычно, когда мы едем в таком режиме - стабильно, без резких ускорений, мы даем резине "отдыхать". Но Ducati, похоже, удалось найти этот баланс в самом высоком темпе, а у нас еще есть, над чем поработать. В прошлом году именно по этой причине мне пришлось оставить попытки в схватке за подиум».

Слабой стороной Suzuki остается именно этот момент, и внедрение устройства, блокирующего подвеску в низком положении может помочь, когда оба пилота Team Suzuki Ecstar научатся использовать новые возможности в полной мере.

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 августа 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island