МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
10 мая 2022 в 15:45 | 18107
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Франции как поворотный момент сезона 2022 года - слишком много нюансов

Фабио Куартараро возвращается домой, в Ле-Ман, где 15 мая будет разыгран Гран-При Франции. Для пилота Yamaha это раунд MotoGP может стать не только ключевым в сезоне 2022 года, но и во всей карьере. Что особенного ожидается в эти выходные и кто может обломать французам малину?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 10 мая 2022 - Гран-При Франции много лет является своего рода водоразделом между весенней и летней фазой MotoGP, между warm-up и hot-season. В прошлом, у многих мотогонщиков Королевского класса именно в Ле-Мане раскрывались чакры, и они преображались - становились чемпионами. Другие же, напротив, блеснув в первых гонках, затем уходили в пике.

MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

Дуэль Куартараро с Франческо Баньяей из Ducati Lenovo Team в Хересе прошла, как это говорится, в одни ворота: Фабио не смог найти лазейку в безупречной обороне итальянца. В то же время, Баньяя признал, что очень хорошо понимал ситуацию, и если бы допустил малейший прокол, Фабио его бы тут же съел. Уровень двух гонщиков заводских команд - двух главных конкурентов в конце 2021 года - вновь на высоте.

Спортивный план каждого профессионального атлета, особенно, в MotoGP, расписан на сезон. Слабый старт в марте у обоих мог был обусловлен ранней фазой программы, когда Баньяя и Куартараро только "разминались" перед реальной схваткой. У обоих максимальная отдача пошла в Портимао, где даже не смотря на два падения и травму, Баньяя провел очень сильную гонку, которую Фабио выиграл как-то слишком легко. «Будь погода получше...» - говорили они...

Баньяя и Миллер, Ducati Lenovo Team
Баньяя и Миллер, Ducati Lenovo Team

Et Voila!! В Хересе команды MotoGP ожидала фантастическая погода, при которой Ducati раскрылись по полной. Сложилось всё: возможность использовать «магические» жесткие слики для сверхчеткого и позднего торможения, был полный контроль над ситуацией, как минимум, у Баньяи и Миллера. Жара негативно сказалась на потенциале Yamaha. Они по-прежнему испытывают проблемы из-за перегрева переднего колеса: давление повышается и делает колесо "каменным", как это было в Катаре... Куартараро, впрочем, уже научился кое-как справляться с этим.

Какой погода будет в Ле-Мане? Судя по прогнозу, нас ожидает сложная обстановка:

Прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP 2022 года
Прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP 2022 года

Уикенд начнется с отличной майской погоды, но к воскресенью возможны дожди с грозами. С пятницы по воскресенье солнце будет прогревать долину Сарте от +24 до +26. Если дождя непосредственно в день гонки удастся избежать, это будет самый жаркий день уикенда.

Ducati снова могут рассчитывать на мощь своего оружия в комплектации с самыми удобными для них покрышками Michelin. Это также значит, что у Баньяи снова будет шанс вернуть потерянные в начале сезона очки. Сейчас он уступает Куартараро 33 очка, что уже достаточно много. Но Пекко знает две вещи: у него на руках есть контракт на 2023-24 год, и ему можно сосредоточить все силы на спортивном аспекте. Совсем не так обстоят дела у Фабио, который еще не знает, с кем проведет следующий сезон. Но пока это не слишком беспокоит француза... как минимум, чисто внешне.

Но Гран-При Франции может стать особенным - показательным уикендом всего сезона 2022 года, где Куартараро либо упрочит свое лидерство, либо надломится

Начать стоит с того, что Куартараро всю свою сознательную жизнь не выступал во Франции. Семья переехала в Испанию ради его спортивной карьеры, имя Фабио никогда не ассоциировалось во Франции со "своим" человеком. Только когда Куартараро стал блистать в Petronas, навязывать борьбу Маркесу в 2019 и перешел в заводскую Monster Energy Yamaha в 2021, вспомнили, что он все-таки француз. Ну, а когда он стал чемпионом - Vive la France! - только немой не кричал.

Джек Миллер очень хорош в дождевых гонках, где Куартараро откровенно не дотягивает
Джек Миллер очень хорош в дождевых гонках, где Куартараро откровенно не дотягивает

И вот, спустя 3 года Фабио возвращается в Ле-Ман. В 2019 году его никто еще не знал, за него не болели трибуны. Главной персоной тогда был Жоан Зарко, но он провалил миссию на глазах у домашней толпы, после чего погрузился в глубочайшую депрессию, которая затем и привела его к решению о расставании с KTM Factory Racing. В 2020 и 2021 годах зрителей на трибунах Bugatti Circuit не было вовсе, и Куартараро не испытывал никакого «домашнего» давления. А теперь на него будут смотреть 80 тысяч человек. Это серьезная ответственность: он не может позволить себе провал, как Зарко!

Два француза и Миллер на подиуме Гран-При Франции 2021 года
Два француза и Миллер на подиуме Гран-При Франции 2021 года

Победа Джека Миллера в Ле-Мане 2021 года на мокром треке была прекрасна во всех смыслах, также как абсолютно по-дурацки выглядел вылет Марка Маркеса с позиции лидера гонки. Миллер и Зарко должны сыграть важную роль в предстоящей гонке, поскольку именно на этой неделе решается их будущее в MotoGP.

Также, в Ле-Мане должны сказать свое слово менеджеры Team Suzuki Ecstar: ровно неделю назад, в понедельник, 2 мая на тестах в Хересе распространился слух о плане Suzuki - выйти из MotoGP по завершении сезона-2022... Понедельник, 9 мая - первый рабочий день в Японии после недели каникул, но никаких официальных заявлений из Хамамацу не поступало. Подробнее о происходящем с Suzuki - читайте на МОТОГОНКИ.РУ.

Вопросов к Suzuki в четверг будет слишком много....
Вопросов к Suzuki в четверг будет слишком много....

Рынок MotoGP также вступает в горячую фазу: до июня заводские менеджеры должны составить четкие стратегические планы по составам команд на 2023-24, для этого у них есть только 3 недели, уже меньше. Ле-Ман и Муджелло превратятся в большие переговорные площадки, начнут поступать первые подтверждения и анонсы.

Как считает Лин Джарвис, босс Monster Energy Yamaha MotoGP, если реакция начнется, процесс подписания контрактов будет происходить очень быстро - подобно эффекту домино. А заводы хотели бы этого избежать и оттянуть подписание пилотов на середину июня. Почему? Подробнее об этом читайте здесь - Кто есть кто на рынке MotoGP: мотогонщики и их менеджеры.

Для Yamaha и партнерской команды RNF Racing также наступает ответственный момент, потому что над Андреа Довициозо и Даррином Биндером нависла туча. Джарвису нужно либо продлевать отношения с RNF, либо срочно менять партнера. Владелец RNF Разлан Разали понимает это, поэтому уже начал переговоры с Aprilia Racing.

Андреа Довициозо и шеф его команды Рамон Форкада, WithU RNF Yamaha MotoGP
Андреа Довициозо и шеф его команды Рамон Форкада, WithU RNF Yamaha MotoGP

Участие Андреа Довициозо в проекте RNF - важный момент всей истории: Yamaha вырвала из команды Франко Морбиделли одного из самых заслуженных инженеров компании - Рамона Форкаду и передала его Андреа. В то же время, для RNF Дови очень важен: именно под него в команду пришел титульный спонсор WithU! Если RNF скажет Андреа "бай-бай", WithU тут же убежит обратно к VR46... В общем, есть заколдованный круг, который предстоит разорвать Джарвису: как помочь Дови, Франко и Разлану, не ломая программы Куартараро?

С не менее сложной задачей сейчас справляется Альберто Пуч из Repsol Honda: ему нужно оформить заводскую гоночную стратегию на следующие 2 года, решить судьбу Пола Эспаргаро, Алекса Маркеса и Такааки Накагами.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message