МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
10 мая 2022 в 15:45 | 17884
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Франции как поворотный момент сезона 2022 года - слишком много нюансов

Фабио Куартараро возвращается домой, в Ле-Ман, где 15 мая будет разыгран Гран-При Франции. Для пилота Yamaha это раунд MotoGP может стать не только ключевым в сезоне 2022 года, но и во всей карьере. Что особенного ожидается в эти выходные и кто может обломать французам малину?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 10 мая 2022 - Гран-При Франции много лет является своего рода водоразделом между весенней и летней фазой MotoGP, между warm-up и hot-season. В прошлом, у многих мотогонщиков Королевского класса именно в Ле-Мане раскрывались чакры, и они преображались - становились чемпионами. Другие же, напротив, блеснув в первых гонках, затем уходили в пике.

MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

Дуэль Куартараро с Франческо Баньяей из Ducati Lenovo Team в Хересе прошла, как это говорится, в одни ворота: Фабио не смог найти лазейку в безупречной обороне итальянца. В то же время, Баньяя признал, что очень хорошо понимал ситуацию, и если бы допустил малейший прокол, Фабио его бы тут же съел. Уровень двух гонщиков заводских команд - двух главных конкурентов в конце 2021 года - вновь на высоте.

Спортивный план каждого профессионального атлета, особенно, в MotoGP, расписан на сезон. Слабый старт в марте у обоих мог был обусловлен ранней фазой программы, когда Баньяя и Куартараро только "разминались" перед реальной схваткой. У обоих максимальная отдача пошла в Портимао, где даже не смотря на два падения и травму, Баньяя провел очень сильную гонку, которую Фабио выиграл как-то слишком легко. «Будь погода получше...» - говорили они...

Баньяя и Миллер, Ducati Lenovo Team
Баньяя и Миллер, Ducati Lenovo Team

Et Voila!! В Хересе команды MotoGP ожидала фантастическая погода, при которой Ducati раскрылись по полной. Сложилось всё: возможность использовать «магические» жесткие слики для сверхчеткого и позднего торможения, был полный контроль над ситуацией, как минимум, у Баньяи и Миллера. Жара негативно сказалась на потенциале Yamaha. Они по-прежнему испытывают проблемы из-за перегрева переднего колеса: давление повышается и делает колесо "каменным", как это было в Катаре... Куартараро, впрочем, уже научился кое-как справляться с этим.

Какой погода будет в Ле-Мане? Судя по прогнозу, нас ожидает сложная обстановка:

Прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP 2022 года
Прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP 2022 года

Уикенд начнется с отличной майской погоды, но к воскресенью возможны дожди с грозами. С пятницы по воскресенье солнце будет прогревать долину Сарте от +24 до +26. Если дождя непосредственно в день гонки удастся избежать, это будет самый жаркий день уикенда.

Ducati снова могут рассчитывать на мощь своего оружия в комплектации с самыми удобными для них покрышками Michelin. Это также значит, что у Баньяи снова будет шанс вернуть потерянные в начале сезона очки. Сейчас он уступает Куартараро 33 очка, что уже достаточно много. Но Пекко знает две вещи: у него на руках есть контракт на 2023-24 год, и ему можно сосредоточить все силы на спортивном аспекте. Совсем не так обстоят дела у Фабио, который еще не знает, с кем проведет следующий сезон. Но пока это не слишком беспокоит француза... как минимум, чисто внешне.

Но Гран-При Франции может стать особенным - показательным уикендом всего сезона 2022 года, где Куартараро либо упрочит свое лидерство, либо надломится

Начать стоит с того, что Куартараро всю свою сознательную жизнь не выступал во Франции. Семья переехала в Испанию ради его спортивной карьеры, имя Фабио никогда не ассоциировалось во Франции со "своим" человеком. Только когда Куартараро стал блистать в Petronas, навязывать борьбу Маркесу в 2019 и перешел в заводскую Monster Energy Yamaha в 2021, вспомнили, что он все-таки француз. Ну, а когда он стал чемпионом - Vive la France! - только немой не кричал.

Джек Миллер очень хорош в дождевых гонках, где Куартараро откровенно не дотягивает
Джек Миллер очень хорош в дождевых гонках, где Куартараро откровенно не дотягивает

И вот, спустя 3 года Фабио возвращается в Ле-Ман. В 2019 году его никто еще не знал, за него не болели трибуны. Главной персоной тогда был Жоан Зарко, но он провалил миссию на глазах у домашней толпы, после чего погрузился в глубочайшую депрессию, которая затем и привела его к решению о расставании с KTM Factory Racing. В 2020 и 2021 годах зрителей на трибунах Bugatti Circuit не было вовсе, и Куартараро не испытывал никакого «домашнего» давления. А теперь на него будут смотреть 80 тысяч человек. Это серьезная ответственность: он не может позволить себе провал, как Зарко!

Два француза и Миллер на подиуме Гран-При Франции 2021 года
Два француза и Миллер на подиуме Гран-При Франции 2021 года

Победа Джека Миллера в Ле-Мане 2021 года на мокром треке была прекрасна во всех смыслах, также как абсолютно по-дурацки выглядел вылет Марка Маркеса с позиции лидера гонки. Миллер и Зарко должны сыграть важную роль в предстоящей гонке, поскольку именно на этой неделе решается их будущее в MotoGP.

Также, в Ле-Мане должны сказать свое слово менеджеры Team Suzuki Ecstar: ровно неделю назад, в понедельник, 2 мая на тестах в Хересе распространился слух о плане Suzuki - выйти из MotoGP по завершении сезона-2022... Понедельник, 9 мая - первый рабочий день в Японии после недели каникул, но никаких официальных заявлений из Хамамацу не поступало. Подробнее о происходящем с Suzuki - читайте на МОТОГОНКИ.РУ.

Вопросов к Suzuki в четверг будет слишком много....
Вопросов к Suzuki в четверг будет слишком много....

Рынок MotoGP также вступает в горячую фазу: до июня заводские менеджеры должны составить четкие стратегические планы по составам команд на 2023-24, для этого у них есть только 3 недели, уже меньше. Ле-Ман и Муджелло превратятся в большие переговорные площадки, начнут поступать первые подтверждения и анонсы.

Как считает Лин Джарвис, босс Monster Energy Yamaha MotoGP, если реакция начнется, процесс подписания контрактов будет происходить очень быстро - подобно эффекту домино. А заводы хотели бы этого избежать и оттянуть подписание пилотов на середину июня. Почему? Подробнее об этом читайте здесь - Кто есть кто на рынке MotoGP: мотогонщики и их менеджеры.

Для Yamaha и партнерской команды RNF Racing также наступает ответственный момент, потому что над Андреа Довициозо и Даррином Биндером нависла туча. Джарвису нужно либо продлевать отношения с RNF, либо срочно менять партнера. Владелец RNF Разлан Разали понимает это, поэтому уже начал переговоры с Aprilia Racing.

Андреа Довициозо и шеф его команды Рамон Форкада, WithU RNF Yamaha MotoGP
Андреа Довициозо и шеф его команды Рамон Форкада, WithU RNF Yamaha MotoGP

Участие Андреа Довициозо в проекте RNF - важный момент всей истории: Yamaha вырвала из команды Франко Морбиделли одного из самых заслуженных инженеров компании - Рамона Форкаду и передала его Андреа. В то же время, для RNF Дови очень важен: именно под него в команду пришел титульный спонсор WithU! Если RNF скажет Андреа "бай-бай", WithU тут же убежит обратно к VR46... В общем, есть заколдованный круг, который предстоит разорвать Джарвису: как помочь Дови, Франко и Разлану, не ломая программы Куартараро?

С не менее сложной задачей сейчас справляется Альберто Пуч из Repsol Honda: ему нужно оформить заводскую гоночную стратегию на следующие 2 года, решить судьбу Пола Эспаргаро, Алекса Маркеса и Такааки Накагами.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message