МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
10 мая 2022 в 13:38 | 12793
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Золотая неделя в Японии позади: Suzuki хранит молчание по поводу слухов об уходе из MotoGP

Прошла ровно неделя с момента появления взрывоопасных слухов о том, что Suzuki может закрыть все свои гоночные программы в Европе и США, включая Team Suzuki Ecstar в MotoGP по завершении сезона-2022 года. Но PR-служба заводского проекта работает в штатном режиме, готовится к Гран-При Франции. МОТОГОНКИ.РУ попросили близкого к Хамамацу журналиста из Японии дать пару комментариев - что происходит и чего ждать.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 10 мая 2022 - Акира Нисимура, автор многих японских мотоизданий давно считается "приближенным" к моторному дому Хамамацу. С первого же дня перезапуска заводской команды Suzuki в MotoGP он публикует эксклюзивные интервью с боссами и ведущими разработчиками проекта, щедро делится имеющейся у него информацией. Он и сейчас в Японии и пытается разобраться: является утечка информации из команды, которую затем распространило издание Motorsport, правдой - или всё это мастерски сделанный вброс с целью взорвать рынок пилотов MotoGP и заставить менеджеров совершить кое-какие поспешные действия.

«Должен отметить, что на 18:00 понедельника, 9 мая, официального заявления от Suzuki Motor Corporation не поступало. Как по мне, так это очень странная и внезапная история. Это не похоже на Suzuki. Они так внезапно обычно не действуют. Если это вброс, то он сделан мастерски и хорошо продуман - перед началом Золотой Недели, перед большими каникулами, когда никто не сможет отреагировать», - пишет Нисимура в ответ.

«Конечно же, я незамедлительно связался с официальными лицами, но получил ответ - "без комментариев"»

«Если бы это была спекуляция с целью дискредитации завода или команды, они должны были бы ответить однозначно и незамедлительно. Поэтому, я предполагаю, что эта информация - правда».

«Suzuki сейчас в непростом положении, но они демонстрируют превосходную форму. В Хересе они считали, что наступает переломный момент сезона, когда у Ринса и Мира появляется возможность - вернуться к схватке за титул. Они были готовы к продлению контрактов с обоими пилотами».

Но у меня также есть информация, что высшее руководство в Хамамацу не было настроено на продолжение затратной гоночной деятельности в MotoGP. В 2011 году компания уже совершала подобный "отход в сторону" с целью приведения своего баланса в порядок. Но сейчас с Dorna подписан новый 5-летний контракт, и разрывать его в самом начале может оказаться болезненно для обеих сторон. Dorna может потребовать от Suzuki компенсацию упущенной прибыли - большие штрафы!

«И то, что Dorna выпустила свой комментарий, адресованный Suzuki, незамедлительно после появления слуха, 3 мая, говорит о том, что основания под ним имеются, и они достаточно серьезные. Полагаю, что Suzuki сейчас консультируется с юристами и считает, что будет дешевле - бросить все и выйти или сохранить хотя бы ключевой проект, закрыв остальные».

«Но если всё так, как мы предполагаем, Suzuki необходимо будет сделать заявление на этой неделе, возможно, в четверг. Потому что на кону стоят контракты пилотов - и это тоже может войти в "счет", который выставят компании в случае одностороннего выхода. Но в команде тоже сидят без ответа».

В конце апреля 2022 года произошли два важных события, которые могли стать спусковым крючком для запуска реакции - и причиной для закрытия программы Suzuki в MotoGP.

Первое (и наиболее вероятное) - дело, заведенное европейской прокуратурой в отношении Suzuki за якобы имевшее место уклонение от экологических норм при производстве автомобилей с дизельными двигателями - читайте об этом на МОТОГОНКИ.РУ

Второе, явное, но чуть менее вероятное - Suzuki инвестирует огромные средства в собственную разработку электромобилей, для чего в Индии создано новое совместное предприятие. На совете директоров компании ее Президент заявил, что «будущее Suzuki - в электротранспорте». Первое+второе - это может повлиять на общее решение о снижении непрофильных расходов, т.е. закрытие гоночных проектов, связанных с разработкой прототипов ДВС, не слишком актуальных в свете последних заявлений руководства компании.

Но по мнению Акиры Нисимуры нынешняя ситуация сильно отличается от 2011 года, когда компания прямо заявила о выходе из MotoGP, и хотя это тоже было внезапно, никаких разночтений не было: «Когда это произошло [в 2011], многие официальные лица Suzuki совершенно спокойно и открыто разговаривали с нами обо всем этом - до, во время и после событий. Были интервью, пресс-релизы, заявления - всё было четко. Я брал интервью у Тосихиро Судзуки, президента Suzuki Motor Corporation, и я был поражен, насколько этот человек привержен идеям мотоциклизма и мотоспорта в целом, насколько он любит гонки. У него есть свой собственный байк и так далее» - отметил Нисимура.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message