МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
10 мая 2022 в 21:59 | 23416
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

В Ducati незамедлительно ответили на обвинения о читерстве с давлением в шинах на гонках MotoGP

Утром в Motorsport Magazine вышла статья Мэта Оксли, в которой британский журналист опубликовал преднамеренный «слив» инсайдерской информации, которая как-будто доказывает, что Ducati Corse занизила давление в покрышках Пекко Баньяи, благодаря чему он выиграл Гран-При Испании по MotoGP две недели назад... Днем Луиджи Даль′Инья создал он-лайн пресс-конференцию, чтобы объяснить ситуацию.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 10 мая 2022 - Ознакомиться с материалами, представленными Оксли можно на МОТОГОНКИ.РУ: MotoGP = Ducati вновь обвиняют в читерстве. Ссылка на источник внутри публикации.

Протокол, который Оксли приложил к статье в качестве доказательства:

Утечка - итоговый протокол давления в покрышках Гран-При Испании MotoGP
Утечка - итоговый протокол давления в покрышках Гран-При Испании MotoGP

Даль′Инья как инженер быстро расставил точки над «i»: проблема - в точности измерений, а не в читерстве

Луиджа ДальИнья, директор Ducati Corse
Луиджа ДальИнья, директор Ducati Corse

«Регламентом предусмотрено минимально допустимое давление, но посмотрите, как это измеряется и контролируется! У разных производителей [колесных дисков] разные датчики, которые они предустанавливают во время сборки. Нет, это не мошенничество. Это банальное расхождение в точности измерений» - заявил босс Ducati Corse.

Вопрос: на данный момент это единственный недостаток системы?

Луиджи Даль′Инья: «Нет. В данный момент метод получения данных примитивен, он не защищен - повлиять но сигнал может любая помеха. Ducati этого не делает, но технически мы легко могли бы заглушить сигнал и передать "правильный" - это слишком просто. И есть еще один момент».

Вопрос: какой же?

Луиджи Даль′Инья: «Погрешность измерения! У каждого из датчиков своя погрешность. Никто их не юстирует перед установкой и активацией. Это как с камерами контроля скорости: никто не верит им, все ждут подвоха».

Вопрос: кому выгоден слив этого протокола и зачем его обнародовали?

Луиджи Даль′Инья: «Этого я не знаю. В MSMA мы изучаем эту систему, она в любом случае должна будет меняться в 2023 году - у всех должны быть датчики одного типа и, конечно же, отъюстированные заранее. И нам потребуется новый протокол передачи данных, который невозможно "взломать"».

Вопрос: а раньше подобные инциденты (с раскрытием данных о снижении давления) происходили?

Луиджи Даль′Инья: «Да, конечно же. Во-первых, мы внутри MSMA регулярно делимся между собой этой информацией, статистикой. И с Michelin, конечно же. Они в курсе. Не совсем понимаю, кто хотел поднять эту шумиху, и почему указали именно на нас».

Вопрос: а раньше были прецеденты, когда гонщики выигрывали гонки с пониженным давлением?

Луиджи Даль′Инья: «Да, так было, и это были не гонщики Ducati».

Вопрос: скорость, с которой вы отреагировали на публикацию и собрали эту пресс-конференцию, говорит, что вы уязвлены неким образом. Есть такое?

Луиджи Даль′Инья: «Кто-то использовал журналиста, а он не проверил данные должным образом. Самое главное, что за это ["нарушение", прим. МОТОГОНКИ.РУ] не предусмотрено никаких санкций, а то, что разночтения случаются, мы и так знаем. Michelin в курсе событий, конечно же. Мне интересно, чья была инициатива со сливом. Просто интересно, но не более того. Я не могу сказать, что это "бомба"».

Вопрос: в чем может быть причина этой "атаки", почему именно после победы Баньяи??

Луиджи Даль′Инья: «На это у меня ответа нет. Но уверен, что такой протокол можно составить на каждого [смеется]».

Вопрос: вы чувствуете себя комфортно после этой публикации?

Луиджи Даль′Инья: «Не я поднял эту шумиху. И я никогда не оспаривал подобные вещи. Наши гонщики добились успехов, благодаря своему таланту, они действовали в рамках правил. О чем мне переживать? В конце концов, есть два момента: представленный материал ничего не стоит - это "статистическая информация", которой располагают все, кто работает внутри паддока, кто работает с Michelin; и второе, система так устроена, они несовершенна, и некоторые "ценности" могут быть фальшивыми или малозначимыми в реальности».

Вопрос: можно ли узнать вашу точку зрения на вопрос об использовании давления в шинах, чуть-чуть поподробнее?

Луиджи Даль′Инья: «Ну, очевидно, что Michelin хорошо работают при определенном давлении. Гоммисты вычислили эти данные давно, мы уже несколько лет их используем - 1.9 бар переднее, 1.7 бар заднее. Но факт, что давление и температура по ходу гонку здорово меняются. Проще говоря, полную производительность покрышки начинают показывать к 9-10 кругу. И это не факт, потому что есть ряд факторов, которые могут на это влиять - продолжительность слипстрима, грязь на треке, скольжение и так далее. Сейчас в регламенте есть некий рубеж - 12 кругов, в течение которых давление в шинах должно сохраняться на определенном уровне (не ниже регламентного). Но мы еще только изучаем этот вопрос с Michelin, эта цифра - не фетиш, а рекомендация. В любом случае, за несоответствие никто никого не наказывает. Но ясно, что при перегреве передней покрышки давление растет, и 2.2 бар - это уже перебор, это серьезно влияет на качество держака. Но реальный диапазон, с которым нам приходится работать, он очень мал - речь о нескольких десятых бар в плюс или в минус. Что тут можно добавить? Мы работаем с прототипами, здесь всё может быть впервые! Мы пишем эти правила здесь и сейчас».

Транскрипция стенограммы, согласно GPone

Важные новости
 
A5Motors Motoring, SBK3:  Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring, SBK3: Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive

Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive

Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024

Смотрите гонки 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в прямом эфире все воскресенье, 30 июня 2024 года, начиная с 10:30.
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв

Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?

После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня

В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша

Смотрите субботнюю гонку DutchGP MotoGP 2024 года - Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша.
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024

Смотрите квалификацию 8-го этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Нидерландов DutchGP в записи от старта до финиша.
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей

Компания A5Motors, московский дилер премиальных автомобилей вступает в чемпионат «Моторинг» в статусе партнера и спонсора и разыграет среди зрителей, купивших билеты на Moscow Raceway и «Игора Драйв» новый супербайк BMW S 1000 RR.
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов

Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team возглавил зачетную пятничную практику DutchGP на TT Circuit Assen в Нидерландах, с минимальным отставанием следуют Маверик Виньялес из Aprilia и Алекс Маркес из саттелита Gresini Racing. Для обоих пилотов Gresini проход в Q2 состоялся - Марк Маркес замкнул ТОП-6 MotoGP вместе с Мартином и Алешем Эспаргаро.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1934403
годовая
аудитория
149375
читателей
за месяц
9322
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message