МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2019 - Макар квалифицировался 23-м и поэтому рассчитывал побороться за позиции на старте и первых кругах. Но авария, в результате которой на асфальте оказались четверо, включая Макара, произошла уже через шесть поворотов после старта.
«Очень жаль, что первая гонка сезона завершилась подобным образом. Для меня она по сути завершилась еще в шестом повороте первого круга, когда Том Бус-амос снес меня и еще нескольких ребят, - сказал Макар Юрченко. - Я уже заезжал в поворот и был на довольно хорошей позиции, смог отыграть за шесть поворотов два или три места, был настроен дальше пробиваться вперед, но во время заезда в поворот получил сильнейший удар сзади и мигом оказался на асфальте».
Из всех упавших, вернуться в строй смогли только двое - виновник аварии и Макар. Но дальнейшая гонка превратилась в битву с тенью, поскольку мотоцикл здорово пострадал от контакта с асфальтом: сложились клипоны, сломалась правая подножка, рычаг тормоза, а пластик слетел с крепежа и мешал.
«Хотя мотоцикл заглох, его удалось быстро перезапустить. Но дальше ехал, как мог, в надежде добраться до очков, если бы были еще падения. Гонку завершил 23-м. Жаль, но будем работать и улучшаться на следующих этапах. Всем большое спасибо за поддержку, и особенно Sokol Race Track и Yakhnich Motorsport».
Чуть позднее, подобное же разочарование ждало и напарника Макара Юрченко по команде BOE Skull Rider Mugen Race: Казуки Масаки выбыл из гонки после столкновения с Татсуки Судзуки.
Однако, для японцев этот день стал триумфальным, ибо победу в Гран-При Катара одержал пилот заводской команды Honda Team Asia Каито Тоба - первый победитель Гран-При в классе Moto3 из Японии в истории чемпионата.