МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
10 марта 2019 в 23:12 | 44028
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Почему Довициозо поблагодарил за победу Маркеса и где ключик к MotoGP дня сегодняшнего

Андреа Довициозо одержал еще одну победу над Марком Маркесом в Катаре, почти точь-в-точь повторив маневр в финальном повороте Losail International Circuit. Вся гонка в 22 круга свелась к этому эпизоду в 16-м повороте. И Довициозо... без утайки сожалеет об этом, в каком-то смысле. Он объяснил, почему.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2019 - Андреа, гонка по плану? По ВАШЕМУ плану?

Андреа Довициозо: «Я не знал на самом деле, что сможет сделать каждый из осперников. Ждал от Ринса серьезной конкуренции, несмотря на два падения вчера - может быть, он утратил немного чувство, но нет - его скорость в поворотах была... невероятной! Его Suzuki прямая противоположность моему Ducati: я могу выстреливать на прямой, но в середине поворота... он же способен творить чудеса именно на виражах. Поэтому я пытался останавливать его каждый раз, как он оказывался в опасной близости».

«Но никто не спешил нагружать заднюю покрышку, всю гонку мы тянулись. Он начал атаковать слишком рано, и мне пришлось его замедлять, чтобы не нарушить свою стратегию».

Ваша стратегия свелась к битве с Марком?

Андреа Довициозо: «Да, нашей стратегией было довести гонку до последнего круга и побороться с Марком. И там я допустил ошибку на торможении, что дало Марку возможность пройти вперед. Но - это было хорошо и для меня, поскольку раскрыло мне истинное положение самого Марка: понял, что у него меньше держака, чем у меня, и это придало мне уверенности».

«В последнем повороте он пошел в атаку в своем любимом "Marquez Style", к счастью, он повторил прошлогоднюю ошибку и не успел восстановить скорость на прямой. Я смог ответить самым верным способом, использовав все сильные стороны Ducati. Главное, что мне удавалось сохранять спокойствие до самого конца заезда, не совершить серьезных ошибок».

Ты одержал блистательную победу, вновь опередив чемпиона на считанные доли секунды. Как ты ее оцениваешь?

Андреа Довициозо: «На эту ситуацию можно взглянуть с двух точек зрения. Я счастлив, что мне удалось выиграть гонку у чемпиона. С другой стороны, только Маркес мог позволить себя вот так переиграть! Ни один другой пилот не дал бы мне такого шанса: другой не стал бы лезть в атаку в таком месте и остался бы позади, что, вероятно, привело бы его к победе. Но Марк сделал то, что сделал. К сожалению для меня, это - ошибка Марка, а не мое преимущество. Я использовал его промах - снова, и не могу отнести это на свой счет».

Есть ли смысл в MotoGP искусственно сдерживать темп? Замедлять гонку, лишая зрителей зрелища борьбы?

Андреа Довициозо: «Думаю, что теперь MotoGP значительно отличается от гонок прошлого. Я гляжу на результаты, вижу, что Валентино [Росси] финишировал в 0.6 секунды за мной, но он стал 5-м. Сегодня вся стратегия MotoGP сводится к тому, чтобы быть готовым к нужному моменту. Росси боролся весь заезд, чтобы финишировать 5-м. Все, что я пытался делать, это беречь покрышки для решающей атаки на Марка - или для его сдерживания, как все и произошло. И это причина, по которой я каждый раз одергивал Ринса. Гонки MotoGP теперь стали совсем другими, а разрывы между нами такие незначительные, что... Думаю, я сделал все правильно».

Отчет о первой гонке сезона MotoGP-2019 - Гран-При Катара

Результаты Гран-При Катара, MotoGP

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message