МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
43017
10 марта 2019 в 20:08
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: QatarGP - Дежа Вю

От первой гонки сезона зрители ждут феерии - массы обгонов, перестановок, ошибок и всякой красивой борьбы. Но год за годом, MotoGP становится все техничней и стабильней, а Гран-При Катара превращается в точно просчитанную пошаговую стратегию. Сценарии известны, распределены и заранее проверены. Вспомните гонку 2018 года, и вы сможете сказать, что видели и эту.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2019 - Чудесных чудес не произошло. Хотя, одно все же было: погода выдалась достаточно стабильная и мягкая, без ветра, осадков, росы и прочих неприятностей.

Фабио Куартараро не удалось разыграть свой мега дебют с 5-й позиции: на прогревочном круге в мотоцикле что-то пошло не так, и француза вернули на пит-лейн, откуда он, в итоге, и стартовал, пропустив весь пелетон. А у Джека Миллера, круто рванувшего на старте и увязавшегося за лидером, развалилось сиденье, из-за чего он был вынужден вернуться на пит-лейн и завершить гонку.


Андреа Довициозо реализовал великолепный holeshot и, заняв позицию лидера, неспешно пошел вперед. После того, как съехал Миллер, Маркес увязался за своим главным конкуренот. В целом, конфигурация заезда сложилась в этот самый момент - и она в точности напомнила ситуацию 2018 года, за исключением Жоана Зарко, которого не было в лидирующей группе. Его место пытался занять другой пилот.

Довициозо и Маркес пытались вести гонку по-своему, возглавляя пелетон с минимально возможным темпом, чтобы сберечь покрышки. Немудрено, что группа не растягивалась, а напротив, сжималась круг за кругом. Пилоты Suzuki - один за другим - решили испытать судьбу: сначала Жоан Мир, а затем и Алекс Ринс насели на Дови, оставив за спиной Маркеса. Ринса он пустил - на время, а вот Миру в любезности отказал (из предусмотрительности).

В таком «медленном танце» прошла большая часть заезда, вернее, первые 17 кругов. Решающие 5 кругов - это была уже совсем другая гонка.

Довициозо тянул до последнего, не торопясь включать режим «ракета». Только атаки Ринса, которые он умело парировал, кое-как скрашивали ход заезда. Было напряженно и достаточно нервно, и при этом... не сказать, чтобы скучно - слишком затянуто. Но цель пилотов MotoGP - подиум, победы и титул, а не шоу.


В лидирующей пятерке только Петруччи выбрал комплект покрышек Soft/Soft, а Довициозо, Маркес, Ринс и Кратчлоу - Medium/Medium. Мир, Виньялес и Росси держали контакт с ними. Пилоты Monster Energy Yamaha MotoGP тоже выбрали Medium, Мир установил на заднее колесо Soft. Когда до финиша осталось 5 кругов, выбор резины стал играть значение: Петручи и Мир были вынуждены отступить.

Но среди лидеров никто не решался атаковать или уходить в отрыв.

Внезапная ошибка Довициозо, - как сигнал к атаке, - нарушила спокойный ход игры: Андреа едва не упустил байк на торможении перед 4-м поворотом, и Маркес незамедлительно использовал шанс! Это событие стало спусковым крючком. Ждать больше не имело смысла.

Марк пошел вперед, Довициозо пришпорил. Валентино Росси тонко уловил этот момент: оставив за спиной Петруччи, Виньялеса и Мира, занял 5-ю позицию в непосредственной близости от Ринса. У Росси появился шанс в конце концов рвануть на подиум. Но Ринс раскусил его план и первым нанес удар по Кратчлоу, вернув себе 3-е место. Правда, сберечь призовую позицию Suzuki не удалось.

Короткий, но яркий экшн начался на торможении перед первым поворотов решающего круга. Довициозо и Кратчлоу синхронно атаковали своих соперников на слипстриме: Дови - Маркеса, Кратчлоу - Ринса. Оба - успешно! Ибо у уже Маркеса стал скользить мотоцикл. Он дважды ловил свой RC213V перед опасными поворотами, теряя в скорости, и Довициозо это увидел, что придало ему сил.

MotoGP: Дежа-вю?
MotoGP: Дежа-вю?


Маркес переключился в режим «все или ничего» - пошел в решительную атаку на Ducati на выходе из 10-го поворота, Довициозо спокойно ответил. Маркес решился на финальную атаку в последнем повороте: агрессивно подлез под Ducati, но... замешкался - промазал на торможении, точь-в-точь, как год назад! - и Андреа вернул позицию.

Довициозо использовал всю мощь мотора Desmosedici, чтобы уехать от Honda на последних метрах, и ему удалось это - снова, как год назад!

В этот же момент аналогичную комбинацию разыгрывали трое - Кратчлоу, Ринс и Росси.


Валентино провел ошеломительную гонку. Он стартовал 14-м, меньше чем за 10 кругов догнал группу лидеров, оставил за спиной главных соперников, в частности, Виньялеса, и сумел подобраться к Suzuki вплотную на последнем круге. Но время, потраченное в начале заезда на продвижение вперед из гарнира, сказалось - его не хватило Валентино для призовой позиции.

Росси выпрыгнул из-за спины у Ринса на последних метрах дистанции. Но оказалось, что в этот момент они уже миновали засечку хронометража - и Росси оказался лишь 5-м... в 0.6 секунды от победителя гонки! Кратчлоу же удалось вырвать призовую позицию.


Петручи, Виньялес, Мир, Накагами и Алеш Эспаргаро замкнули ТОП-10. Морбиделли откатился к финишу на 11-е место, но сдержал Пола Эспаргаро, а Хорхе Лоренцо в последний момент сумел оттяпать 13-ю позицию - 2 важных очка - у Андреа Янноне. Очковую зону замкнул Жоан Зарко. Очевидно, что это не тот дебютный финиш, на который рассчитывал француз, переходя в заводскую команду KTM.

Полные результаты Гран-При Катара, MotoGP

Чтобы понять, почему все произошло именно так, нужно обязательно прочитать интервью, которое дал Андреа Довициозо после гонки.

Вот оно: Почему Довициозо поблагодарил за победу Маркеса и где ключик к MotoGP дня сегодняшнего

Важные новости
 
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию

Марк Маркес достиг первой «несгораемой суммы» в идеальном сезоне MotoGP 2025 года: выиграв главную гонку Гран-При Сан-Марино, пилот Ducati Lenovo Team достиг рекордной отметки в 512 заработанных за сезон очков с 14-ю победами на этапах. Что позволило переосмыслить Мизано? Очередное откровенное интервью, где Марк раскрывает себя как великий спортсмен.
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!

Предстартовая процедура Гран-При Сан-Марино в Мизано началась для Хорхе Мартина из Aprilia Racing абсолютной катастрофой: через несколько поворотов после выхода с пит-лейна у его RS-GP просто остановился двигатель... Но всё внимание и мысли Массимо Риволы в этот момент были с Марко Беццекки, принесшим Ноале победу в MotoGP Tissot Sprint Race и стартовавшему с поул-позиции. Как и субботняя, воскресная гонка вышла фееричной: «Это был почти идеальный уикенд!» - несмотря ни на что затем заявил Массимо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island