МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
42704
10 марта 2019 в 20:08
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: QatarGP - Дежа Вю

От первой гонки сезона зрители ждут феерии - массы обгонов, перестановок, ошибок и всякой красивой борьбы. Но год за годом, MotoGP становится все техничней и стабильней, а Гран-При Катара превращается в точно просчитанную пошаговую стратегию. Сценарии известны, распределены и заранее проверены. Вспомните гонку 2018 года, и вы сможете сказать, что видели и эту.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2019 - Чудесных чудес не произошло. Хотя, одно все же было: погода выдалась достаточно стабильная и мягкая, без ветра, осадков, росы и прочих неприятностей.

Фабио Куартараро не удалось разыграть свой мега дебют с 5-й позиции: на прогревочном круге в мотоцикле что-то пошло не так, и француза вернули на пит-лейн, откуда он, в итоге, и стартовал, пропустив весь пелетон. А у Джека Миллера, круто рванувшего на старте и увязавшегося за лидером, развалилось сиденье, из-за чего он был вынужден вернуться на пит-лейн и завершить гонку.


Андреа Довициозо реализовал великолепный holeshot и, заняв позицию лидера, неспешно пошел вперед. После того, как съехал Миллер, Маркес увязался за своим главным конкуренот. В целом, конфигурация заезда сложилась в этот самый момент - и она в точности напомнила ситуацию 2018 года, за исключением Жоана Зарко, которого не было в лидирующей группе. Его место пытался занять другой пилот.

Довициозо и Маркес пытались вести гонку по-своему, возглавляя пелетон с минимально возможным темпом, чтобы сберечь покрышки. Немудрено, что группа не растягивалась, а напротив, сжималась круг за кругом. Пилоты Suzuki - один за другим - решили испытать судьбу: сначала Жоан Мир, а затем и Алекс Ринс насели на Дови, оставив за спиной Маркеса. Ринса он пустил - на время, а вот Миру в любезности отказал (из предусмотрительности).

В таком «медленном танце» прошла большая часть заезда, вернее, первые 17 кругов. Решающие 5 кругов - это была уже совсем другая гонка.

Довициозо тянул до последнего, не торопясь включать режим «ракета». Только атаки Ринса, которые он умело парировал, кое-как скрашивали ход заезда. Было напряженно и достаточно нервно, и при этом... не сказать, чтобы скучно - слишком затянуто. Но цель пилотов MotoGP - подиум, победы и титул, а не шоу.


В лидирующей пятерке только Петруччи выбрал комплект покрышек Soft/Soft, а Довициозо, Маркес, Ринс и Кратчлоу - Medium/Medium. Мир, Виньялес и Росси держали контакт с ними. Пилоты Monster Energy Yamaha MotoGP тоже выбрали Medium, Мир установил на заднее колесо Soft. Когда до финиша осталось 5 кругов, выбор резины стал играть значение: Петручи и Мир были вынуждены отступить.

Но среди лидеров никто не решался атаковать или уходить в отрыв.

Внезапная ошибка Довициозо, - как сигнал к атаке, - нарушила спокойный ход игры: Андреа едва не упустил байк на торможении перед 4-м поворотом, и Маркес незамедлительно использовал шанс! Это событие стало спусковым крючком. Ждать больше не имело смысла.

Марк пошел вперед, Довициозо пришпорил. Валентино Росси тонко уловил этот момент: оставив за спиной Петруччи, Виньялеса и Мира, занял 5-ю позицию в непосредственной близости от Ринса. У Росси появился шанс в конце концов рвануть на подиум. Но Ринс раскусил его план и первым нанес удар по Кратчлоу, вернув себе 3-е место. Правда, сберечь призовую позицию Suzuki не удалось.

Короткий, но яркий экшн начался на торможении перед первым поворотов решающего круга. Довициозо и Кратчлоу синхронно атаковали своих соперников на слипстриме: Дови - Маркеса, Кратчлоу - Ринса. Оба - успешно! Ибо у уже Маркеса стал скользить мотоцикл. Он дважды ловил свой RC213V перед опасными поворотами, теряя в скорости, и Довициозо это увидел, что придало ему сил.

MotoGP: Дежа-вю?
MotoGP: Дежа-вю?


Маркес переключился в режим «все или ничего» - пошел в решительную атаку на Ducati на выходе из 10-го поворота, Довициозо спокойно ответил. Маркес решился на финальную атаку в последнем повороте: агрессивно подлез под Ducati, но... замешкался - промазал на торможении, точь-в-точь, как год назад! - и Андреа вернул позицию.

Довициозо использовал всю мощь мотора Desmosedici, чтобы уехать от Honda на последних метрах, и ему удалось это - снова, как год назад!

В этот же момент аналогичную комбинацию разыгрывали трое - Кратчлоу, Ринс и Росси.


Валентино провел ошеломительную гонку. Он стартовал 14-м, меньше чем за 10 кругов догнал группу лидеров, оставил за спиной главных соперников, в частности, Виньялеса, и сумел подобраться к Suzuki вплотную на последнем круге. Но время, потраченное в начале заезда на продвижение вперед из гарнира, сказалось - его не хватило Валентино для призовой позиции.

Росси выпрыгнул из-за спины у Ринса на последних метрах дистанции. Но оказалось, что в этот момент они уже миновали засечку хронометража - и Росси оказался лишь 5-м... в 0.6 секунды от победителя гонки! Кратчлоу же удалось вырвать призовую позицию.


Петручи, Виньялес, Мир, Накагами и Алеш Эспаргаро замкнули ТОП-10. Морбиделли откатился к финишу на 11-е место, но сдержал Пола Эспаргаро, а Хорхе Лоренцо в последний момент сумел оттяпать 13-ю позицию - 2 важных очка - у Андреа Янноне. Очковую зону замкнул Жоан Зарко. Очевидно, что это не тот дебютный финиш, на который рассчитывал француз, переходя в заводскую команду KTM.

Полные результаты Гран-При Катара, MotoGP

Чтобы понять, почему все произошло именно так, нужно обязательно прочитать интервью, которое дал Андреа Довициозо после гонки.

Вот оно: Почему Довициозо поблагодарил за победу Маркеса и где ключик к MotoGP дня сегодняшнего

Важные новости
 
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел

Марко Беццекки стал первым победителем Aprilia в сезоне MotoGP 2025 года: правильная ставка на выбор резины для длинной гонки в Сильверстоуне, удача и проблемы у конкурентов предопределили исход главной гонки BritishGP. Но Марко считает, что смог бы достать раннего лидера Гран-При Фабио Куартараро, даже если бы тот не сошел из-за технической проблемы.
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP

Четверо пилотов MotoGP получили штрафы уже после публикации официальных результатов Гран-При Британии 2025 года. К счастью, ни одного из лидеров или призеров это не коснулось, однако, Лука Марини лишился 8-го места по итогам BritishGP: новые результаты воскресной гонки и положение в чемпионате MotoGP 2025
Moto3: Руэда вырвал BritishGP из рук новобранца Макса Килеса, начав гонку с последней линии
Moto3: Руэда вырвал BritishGP из рук новобранца Макса Килеса, начав гонку с последней линии

Хосе Антонио Руэда из заводской команды Red Bull KTM Ajo взял третью победу подряд в гонках чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 на Silverstone Circuit в Великобритании, на этот раз, буквально вырвав Большой Приз из рук новобранца чемпионата мира Макса Килеса. Результаты BritishGP Moto3 и положение в чемпионате.
MotoGP: Фабио Куартараро на грани нервного срыва после BritishGP - в каждой гонке что-то ломается!..
MotoGP: Фабио Куартараро на грани нервного срыва после BritishGP - в каждой гонке что-то ломается!..

Фабио Куартараро должен был выиграть сегодняшнюю гонку BritishGP в Сильверстоуне: ставка, сделанная Monster Energy Yamaha MotoGP на резину - сработала отлично; старт с поул-позиции был подкреплен слабостью конкурентов на Ducati; Фабио уехал от всех на 4.5 секунды, но на 12-м круге был вынужден съехать из-за очередной поломки. На брифинге после финиша гонки Фабио дал волю эмоциям.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.46 МЛН
годовая
аудитория
653798
посетителей
в месяц
14739
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island