МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2019 - Новый звук прототипов Moto2 - потрясающий. Новый пилотаж - более выверенный и четкий. Меньше дрифта в поворотах, зато выше скорость! Ну, и как ожидалось, во главе списка появились новые имена.
Гонщики, показавшие лучшие результаты на дневном warm-up′е, заняли ведущие позиции и в заезде: Лоренцо Балдассари, Марсель Шрёттер, Реми Гарднер и Аугусто Фернандес сцепились с первого же круга. А ветераны, претендовавшие на подиум, оказались позади. Сэму Лоусу не повезло в начале заезда и он был вынужден выбираться из глубины ТОП-10, чтобы только в самый последний момент получить возможность побороться за место в пятерке, но... время было упущено: Лоус, Маркес, Марини и Бастианини замкнули десятку, не сумев нагнать лидеров.
Единственным из ветеранов, кто сразу же оказался в нужной позиции, стал Томас Люти. Именно он в конце гонки сумел навязать борьбу Лоренцо Балдассари. Балда был быстр в первых двух секторах, но после 10-го поворота Люти мигом сократил отставание и дважды пытался пройти итальянца - безуспешно. Из 16-го поворота Балдассари вышел лидером, но Люти разогнался у него в слипстриме и вынырнул перед финишем. Казалось, Том все же опережает Лоренцо, но тот в последний момент нашел резерв скорости - и сумел вырвать победу: фотофиниш подтвердил показания хронометража, что Балдассари пересек линию первым, с запасом в 0.026 секунды.
В паре секунд за спиной у дуэлянтов разыгралась еще одна схватка. За последнее вакантное место на пьедестале почета вел борьбу Реми Гарднер. Весь финальный круг гонки он лидировал, не пропуская вперед Шрёттера и Фернандеса. Но Марселю все же удалось опередить Гарднера. Хронометраж сверяли по обоим системам фиксации - на треке и на мотоциклах, и получилось 0.002 секунды. И здесь потребовался фотофиниш для определения точного результата: в самый последний момент, на линии колесо Kalex №23 оказалось буквально на пару сантиметров впереди.