Новая эра Moto2 открыта фееричной гонкой QatarGP с фотофинишем и подиумом за 0.002 сек
Новый сезон мирового Moto2 торжественно открыт! Гонка Гран-При Катара стала подтверждением тому, что переход на двигатели Triumph с полным набором электроники был верным решением для Dorna и FIM: сражение за победу в Лосаиле стало настоящим шоу.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2019 - Новый звук прототипов Moto2 - потрясающий. Новый пилотаж - более выверенный и четкий. Меньше дрифта в поворотах, зато выше скорость! Ну, и как ожидалось, во главе списка появились новые имена.
Гонщики, показавшие лучшие результаты на дневном warm-up′е, заняли ведущие позиции и в заезде: Лоренцо Балдассари, Марсель Шрёттер, Реми Гарднер и Аугусто Фернандес сцепились с первого же круга. А ветераны, претендовавшие на подиум, оказались позади. Сэму Лоусу не повезло в начале заезда и он был вынужден выбираться из глубины ТОП-10, чтобы только в самый последний момент получить возможность побороться за место в пятерке, но... время было упущено: Лоус, Маркес, Марини и Бастианини замкнули десятку, не сумев нагнать лидеров.
Единственным из ветеранов, кто сразу же оказался в нужной позиции, стал Томас Люти. Именно он в конце гонки сумел навязать борьбу Лоренцо Балдассари. Балда был быстр в первых двух секторах, но после 10-го поворота Люти мигом сократил отставание и дважды пытался пройти итальянца - безуспешно. Из 16-го поворота Балдассари вышел лидером, но Люти разогнался у него в слипстриме и вынырнул перед финишем. Казалось, Том все же опережает Лоренцо, но тот в последний момент нашел резерв скорости - и сумел вырвать победу: фотофиниш подтвердил показания хронометража, что Балдассари пересек линию первым, с запасом в 0.026 секунды.
В паре секунд за спиной у дуэлянтов разыгралась еще одна схватка. За последнее вакантное место на пьедестале почета вел борьбу Реми Гарднер. Весь финальный круг гонки он лидировал, не пропуская вперед Шрёттера и Фернандеса. Но Марселю все же удалось опередить Гарднера. Хронометраж сверяли по обоим системам фиксации - на треке и на мотоциклах, и получилось 0.002 секунды. И здесь потребовался фотофиниш для определения точного результата: в самый последний момент, на линии колесо Kalex №23 оказалось буквально на пару сантиметров впереди.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.