МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: Kra23oQi2
1 июня 2014 в 22:58 | 38311
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес и Лоренцо - битва в духе Спарты - интервью

Завершив свою впечатляющую дуэль, чемпионы MotoGP Марк Маркес и Хорхе Лоренцо предстали перед многочисленной армией журналистов. Они рассказали во всех подробностях, как прошла лучшая гонка сезона и что они о ней думают.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН772909155190 Erid: 2SDnjckVr6C

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2014 - Марк Маркес: "Да, это, без сомнений была самая крутая битва! Мне пришлось очень много бороться, в том числе, со своим мотоциклом, чтобы держать тот темп, который задал Хорхе. Он был очень быстр, особенно, в середине поворота. На свежих покрышках догнать его просто невозможно было, и только потом, когда верхний слой резины немного сошел, я смог его настичь. Сегодня, перед гонкой мы немного подкорректировали настройки коробки, 6-й передачи, чтобы на последних кругах ехать уверенно".

Когда ты обошел Хорхе в первый раз, ты был уверен, что он вернется?
Марк Маркес: "Не было никаких сомнений! Чтобы пройти Хорхе мне требовалось ехать на 100%, а может, чуть больше. Поэтому я очень доволен, что удалось финишировать первым".

Шесть побед подряд - новый уровень для тебя?
Марк Маркес: "Шесть гонок - шесть побед! Ух! Но! Это всего шесть гонок, сезон в самом разгаре, не стоит переоценивать достигнутое. Но в Монтмело будет, возможно, еще один шаг наверх. Я постараюсь биться там за победу, чтобы побить еще один рекорд".

Хорхе, ты, вероятно, очень доволен сегодняшней гонкой, своей скоростью?
Хорхе Лоренцо: "Очевидно, что я оказался очень близко от победы сегодня, но все же не победил, поэтому на 100% счастливым быть не могу, но доволен чрезвычайно, да! Это была сумасшедшая гонка. Я почувствовал себя очень хорошо, понял с самого начала, что могу бороться за победу. В Муджелло у Yamaha всегда были сильные результаты, поэтому технически у меня сомнений не было. Но утром я окреп и внутренне. На торможении сегодня я был очень уверен и мог тормозить гораздо позднее, благодаря большим дискам. Единственной проблемой была некоторая нехватка скорости на прямой: Марк проходил меня уверенно несколько раз. Но я уверен, что первая победа сезона близка. Мы очень здорово мотивированы теперь, попробуем добиться этого в Каталонии".

Вопрос Хорхе - сегодня ты бился совершенно отрешенно, в духе Спарты - "победа или смерть", совсем, как с Педросой в Валенсии в прошлом году. Это было очень жестко и близко, бескомпромиссно. Для меня это были два крутейших сражения с твоим участием, а ты сам как считаешь?
Хорхе Лоренцо: "Сложный вопрос для меня. Я не могу сказать, что это была гонка на грани. Обычно, наш байк хорош на торможении, поэтому может показаться, что это было очень жестко. В том году с Марком было тяжело справиться, например, в Сильверстоуне, потому что у него была более высокая скорость в поворотах. А теперь я вновь вернул чувство байка на торможении, поэтому снова могу так ехать, вот и все! Хочу поздравить с этим Yamaha, кстати".

Но это было достаточно безопасно - сама борьба?
Хорхе Лоренцо: "Вопрос безопасности - сложный. Я чувствовал себя уверенно перед гонкой, это означало, что смогу ехать жестче, но с запасом. А это значит, что езда сама становится чуть безопасней".

Марк, механики показывали тебе пит-борд с данными Валентино, и только его - почему? Ты считал, что Валентино опасней Хорхе?
Марк Маркес: "Когда началась гонка, и он [Росси] шел 5-6, я не беспокоился. Но когда увидел пит-борд с надписью, что он уже третий, появились некоторые сомнения. Думаю, мы с парнями были на одной волне, поэтому они показывали мне расстояние до Vale все время. Когда он был в 1 секунде, я делал все, чтобы увеличить отрыв, и когда увидел, что он в 2.3 секунды, наконец, успокоился и занялся главной задачей - пошел вперед, уверенный, что теперь ничто не угрожает со спины. Но в середине гонки Валентино мог меня достать, это факт".

Марк, что именно вы сделали с мотоциклом?
Марк Маркес: "Мы подкорректировали 6-ю передачу в коробке, потому что я предвидел, что будет сложно обгонять соперников на такой быстрой трассе. Когда Yamaha впереди, и ты знаешь, что скорость в поворотах у нее чуть-чуть выше, нужно подобраться ближе, чтобы уверенно обгонять на торможении. Стратегия была такая: догонять на прямой, возможно, в слип-стриме, а затем на дрифте обходить на входе в поворот. На первых кругах мой байк был чуть медленней, чем Ducati, но затем оказался чуть-чуть быстрее, чем Yamaha, что мне помогло".

Хорхе, вы использовали 340-мм тормоза сегодня?
Хорхе Лоренцо: "Да".

А Валентино?
Валентино Росси: "Я тоже. Стартовать с 4-й линии всегда тяжело, особенно здесь, в Муджелло, температура тормозов всегда очень высокая, так что я решил установить большие диски, и они отработали отлично".

Марк, Хорхе, вы сражались сегодня плечо к плечу, в буквальном смысле. Вам не кажется, что это самая лучшая гонка в вашей карьере? Ну, со стороны это было именно так!

Марк Маркес: "Да, битва была отличная. Я как-то пытался справиться с ситуацией, потому что Хорхе действовал очень уверенно и жестко. И у нас был контакт, да, дважды. Это был сигнал к тому, что мы битва перешла на новый уровень - вошла в решающую стадию".

Хорхе Лоренцо: "Я получил удовольствие, это факт. Очевидно, что я чувствую себя чуть лучше, когда я еду впереди и один, это сродни медитации - просто еду вперед, предельно расслаблен и сконцентрирован. Конечно же, стратегией на гонку было уехать от всех или держаться впереди, так долго, как только будет возможно. Но на этот раз я чувствовал, что достаточно силен, чтобы дать Марку отпор, даже когда шел за ним. И я смог биться с ним на торможении".

Увидимся в Барселоне!

Важные новости
 
Психология MotoGP: Кейси Стоунер - побеждать в играх разума с улыбкой и топором за спиной
Психология MotoGP: Кейси Стоунер - побеждать в "играх разума" с улыбкой и топором за спиной

Легенда MotoGP Кейси Стоунер провел параллели между соперничеством в Гран-При 10 лет назад и сегодня - два принципиально разных мира, два совершенно разных подхода и правила игры: никто больше не хочет указывать пальцем на соперника и говорить - это мой враг, потому что это... стало слишком опасно.
Мотогонки на льду: Итоги первого этапа Суперлиги - Мега-Лада доминирует на старте КЧР 2023/24
Мотогонки на льду: Итоги первого этапа Суперлиги - Мега-Лада доминирует на старте КЧР 2023/24

В Каменске-Уральском завершился первый раунд Командного Чемпионата России по мотогонкам на льду - Суперлига сезона 2023/24 года: гонщикам тольяттинской «Мега-Лады» удалось забронировать за собой победный дубль, судьба которого определилась в самом последнем заезде, а главным конкурентом тольяттинцев вновь стали хозяева льда, «ЦТВС ДОСААФ Свердловской области». Итоги 1-2 финалов КЧР.
Детали большой закулисной сделки Dorna Sports с заводами в MotoGP о концессиях в 2024 году
Детали большой закулисной сделки Dorna Sports с заводами в MotoGP о концессиях в 2024 году

Dorna Sports провела выдающуюся кампанию по подписанию всеми пятью участниками Ассоциации производителей MotoGP новой системы концессий на 2024 год. Учитывая, что два участника были изначально против любых уступок для Honda и Yamaha, убедить все стороны оказалось непросто. Но как? Немаловажную роль во всем сыграл Массимо Ривола и Aprilia.
Мотогонки на льду: Мега-Лада одержала первую победу в новом сезоне Суперлиги 2023/24
Мотогонки на льду: Мега-Лада одержала первую победу в новом сезоне Суперлиги 2023/24

Пути Динара Валеева и Никиты Богданова в 2024 году разошлись: действующий чемпион России по мотогонкам на льду остался в уфимском клубе, тогда как Валеев перешел в команду Мега-Лада из Тольятти - и сразу же оба они возглавили список самых результативных на 1-м финале Командного Чемпионата России Суперлига в Каменск-Уральском.
Мотогонки на льду - календарь 2023-2024: чемпионаты и кубки России по ледовому спидвею
Мотогонки на льду - календарь 2023-2024: чемпионаты и кубки России по ледовому спидвею

Полный календарь чемпионатов и кубков России, как командных (КЧР), так и личных (ЛЧР) в дисциплине Мотогонки на льду (ледовый спидвей) на сезон 2023/24 года, который стартует в эти выходные в Каменске-Уральском.
Мотогонки на льду открывают сезон 2023/24: командный чемпионат России - Суперлига в Каменск-Уральском
Мотогонки на льду открывают сезон 2023/24: командный чемпионат России - Суперлига в Каменск-Уральском

В эти выходные, 9-10 декабря 2023 года в Каменске-Уральском на стадионе Металлург стартует новый сезон мотогонок на льду - командный чемпионат России Суперлига, где встречаются сильнейшие клубы и сильнейшие гонщики страны. Составы команд и расписание.
Ducati меняет стратегию: Марк Маркес сможет претендовать на место в заводской команде MotoGP
Ducati меняет стратегию: Марк Маркес сможет претендовать на место в заводской команде MotoGP

Хотя боссы Ducati всегда отрицали свой интерес к Марку Маркесу, связывая это с излишней независимостью каталонца и "несоответствием" его менталитета философии Борго-Панигале, в душе они всегда страстно желали заполучить El Fenomeno в свои сети!! Это произошло? Пока нет. Произойдет? Спортивный директор Ducati Паоло Чьабатти считает, что может.
Взять балласт на борт: Бог создал людей большими и маленькими, а World Superbike уравнял их шансы
Взять балласт на борт: Бог создал людей большими и маленькими, а World Superbike уравнял их шансы

Введение нового правила в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) с 2024 года о совместном взвешивании мотоцикла и пилота в экипировке, может радикальным образом повлиять на спортивный аспект в чемпионате. Как было, что произошло, на что это влияет и какие выводы можно сделать из итогов первых тестов сезона-2024?
Хорхе Лоренцо подвел итоги MotoGP 2023 года, назвал тренды и следующего чемпиона мира
Хорхе Лоренцо подвел итоги MotoGP 2023 года, назвал тренды и следующего чемпиона мира

3-кратный чемпион MotoGP в отставке теперь комментирует гонки на испанском телевидении, а также дает регулярно оценку разных событий Гран-При для местных СМИ. AS вдоволь пообщался с Хорхе Лоренцо на тему Новой Эры MotoGP - сезона 2023: его впечатления, эмоции, оправдавшиеся ожидания и... прогноз на следующий год.
Длительный тест Honda NT1100: есть ли смысл пересаживаться на него владельцу Honda NC750X
Длительный тест Honda NT1100: есть ли смысл пересаживаться на него владельцу Honda NC750X

Второй год на рынке присутствует особенный мотоцикл Honda, построенный на базе шасси и двигателя CRF1100L Africa Twin - это новый туристический флагман компании NT1100. Уникальность обусловлена тем, что он не лезет в формат и буквально не имеет аналогов среди конкурентов, поскольку создан для конкретной целевой аудитории, что незамедлительно вызвало массовые споры в Интернете. Почитайте вердикт ветерана британской мотожурналистики с 40-летним опытом.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1238198
годовая
аудитория
143251
читателей
за месяц
7602
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message