МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc8qDRL
1 июня 2014 в 22:58 | 40307
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес и Лоренцо - битва в духе Спарты - интервью

Завершив свою впечатляющую дуэль, чемпионы MotoGP Марк Маркес и Хорхе Лоренцо предстали перед многочисленной армией журналистов. Они рассказали во всех подробностях, как прошла лучшая гонка сезона и что они о ней думают.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc8qDRL

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2014 - Марк Маркес: "Да, это, без сомнений была самая крутая битва! Мне пришлось очень много бороться, в том числе, со своим мотоциклом, чтобы держать тот темп, который задал Хорхе. Он был очень быстр, особенно, в середине поворота. На свежих покрышках догнать его просто невозможно было, и только потом, когда верхний слой резины немного сошел, я смог его настичь. Сегодня, перед гонкой мы немного подкорректировали настройки коробки, 6-й передачи, чтобы на последних кругах ехать уверенно".

Когда ты обошел Хорхе в первый раз, ты был уверен, что он вернется?
Марк Маркес: "Не было никаких сомнений! Чтобы пройти Хорхе мне требовалось ехать на 100%, а может, чуть больше. Поэтому я очень доволен, что удалось финишировать первым".

Шесть побед подряд - новый уровень для тебя?
Марк Маркес: "Шесть гонок - шесть побед! Ух! Но! Это всего шесть гонок, сезон в самом разгаре, не стоит переоценивать достигнутое. Но в Монтмело будет, возможно, еще один шаг наверх. Я постараюсь биться там за победу, чтобы побить еще один рекорд".

Хорхе, ты, вероятно, очень доволен сегодняшней гонкой, своей скоростью?
Хорхе Лоренцо: "Очевидно, что я оказался очень близко от победы сегодня, но все же не победил, поэтому на 100% счастливым быть не могу, но доволен чрезвычайно, да! Это была сумасшедшая гонка. Я почувствовал себя очень хорошо, понял с самого начала, что могу бороться за победу. В Муджелло у Yamaha всегда были сильные результаты, поэтому технически у меня сомнений не было. Но утром я окреп и внутренне. На торможении сегодня я был очень уверен и мог тормозить гораздо позднее, благодаря большим дискам. Единственной проблемой была некоторая нехватка скорости на прямой: Марк проходил меня уверенно несколько раз. Но я уверен, что первая победа сезона близка. Мы очень здорово мотивированы теперь, попробуем добиться этого в Каталонии".

Вопрос Хорхе - сегодня ты бился совершенно отрешенно, в духе Спарты - "победа или смерть", совсем, как с Педросой в Валенсии в прошлом году. Это было очень жестко и близко, бескомпромиссно. Для меня это были два крутейших сражения с твоим участием, а ты сам как считаешь?
Хорхе Лоренцо: "Сложный вопрос для меня. Я не могу сказать, что это была гонка на грани. Обычно, наш байк хорош на торможении, поэтому может показаться, что это было очень жестко. В том году с Марком было тяжело справиться, например, в Сильверстоуне, потому что у него была более высокая скорость в поворотах. А теперь я вновь вернул чувство байка на торможении, поэтому снова могу так ехать, вот и все! Хочу поздравить с этим Yamaha, кстати".

Но это было достаточно безопасно - сама борьба?
Хорхе Лоренцо: "Вопрос безопасности - сложный. Я чувствовал себя уверенно перед гонкой, это означало, что смогу ехать жестче, но с запасом. А это значит, что езда сама становится чуть безопасней".

Марк, механики показывали тебе пит-борд с данными Валентино, и только его - почему? Ты считал, что Валентино опасней Хорхе?
Марк Маркес: "Когда началась гонка, и он [Росси] шел 5-6, я не беспокоился. Но когда увидел пит-борд с надписью, что он уже третий, появились некоторые сомнения. Думаю, мы с парнями были на одной волне, поэтому они показывали мне расстояние до Vale все время. Когда он был в 1 секунде, я делал все, чтобы увеличить отрыв, и когда увидел, что он в 2.3 секунды, наконец, успокоился и занялся главной задачей - пошел вперед, уверенный, что теперь ничто не угрожает со спины. Но в середине гонки Валентино мог меня достать, это факт".

Марк, что именно вы сделали с мотоциклом?
Марк Маркес: "Мы подкорректировали 6-ю передачу в коробке, потому что я предвидел, что будет сложно обгонять соперников на такой быстрой трассе. Когда Yamaha впереди, и ты знаешь, что скорость в поворотах у нее чуть-чуть выше, нужно подобраться ближе, чтобы уверенно обгонять на торможении. Стратегия была такая: догонять на прямой, возможно, в слип-стриме, а затем на дрифте обходить на входе в поворот. На первых кругах мой байк был чуть медленней, чем Ducati, но затем оказался чуть-чуть быстрее, чем Yamaha, что мне помогло".

Хорхе, вы использовали 340-мм тормоза сегодня?
Хорхе Лоренцо: "Да".

А Валентино?
Валентино Росси: "Я тоже. Стартовать с 4-й линии всегда тяжело, особенно здесь, в Муджелло, температура тормозов всегда очень высокая, так что я решил установить большие диски, и они отработали отлично".

Марк, Хорхе, вы сражались сегодня плечо к плечу, в буквальном смысле. Вам не кажется, что это самая лучшая гонка в вашей карьере? Ну, со стороны это было именно так!

Марк Маркес: "Да, битва была отличная. Я как-то пытался справиться с ситуацией, потому что Хорхе действовал очень уверенно и жестко. И у нас был контакт, да, дважды. Это был сигнал к тому, что мы битва перешла на новый уровень - вошла в решающую стадию".

Хорхе Лоренцо: "Я получил удовольствие, это факт. Очевидно, что я чувствую себя чуть лучше, когда я еду впереди и один, это сродни медитации - просто еду вперед, предельно расслаблен и сконцентрирован. Конечно же, стратегией на гонку было уехать от всех или держаться впереди, так долго, как только будет возможно. Но на этот раз я чувствовал, что достаточно силен, чтобы дать Марку отпор, даже когда шел за ним. И я смог биться с ним на торможении".

Увидимся в Барселоне!

Важные новости
 
MotoGP Интервью: Ривола объяснил ключевую замену в Aprilia - Стерлаккини и был целью!
MotoGP Интервью: Ривола объяснил ключевую замену в Aprilia - Стерлаккини и был целью!

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола был вынужден прервать молчание и объяснить ситуацию с уходом из заводского проекта MotoGP его генерального конструктора Романо Альбезиано и подписание контракта с Фабиано Стерлаккини.
Сенсация MotoGP и совсем иная история: итальянский гений возглавит главный проект Honda
Сенсация MotoGP и совсем иная история: итальянский гений возглавит главный проект Honda

Такого не было никогда в истории Honda: итальянец возглавит ключевой проект HRC - разработку прототипа Honda RC213V в MotoGP и последующим проектом, с которым японский завод вступит в новую эру Больших Призов 850 куб.см. Почему переход Романо Альбезиано в Honda - сенсация и чего ожидать от его вступления в Корпорацию?
Романо Альбезиано уходит из Aprilia ради поста главного конструктора Honda в MotoGP
Романо Альбезиано уходит из Aprilia ради поста главного конструктора Honda в MotoGP

Главные новости Гран-При Японии по MotoGP 2024 года подъехали утром в пятницу: Honda Racing Corporation переманила ведущего разработчика Aprilia Racing Романо Альбезиано (Romano Albesiano) - в 2025 году он займет пост главного конструктора прототипа Honda RC213V и технического директора всего проекта HRC в Больших Призах.
MotoGP 2024: Биндер и Марк Маркес возглавили ТОП-10 преквалификации Гран-При Японии
MotoGP 2024: Биндер и Марк Маркес возглавили ТОП-10 преквалификации Гран-При Японии

Брад Биндер из KTM Factory Racing возглавил протокол преквалификации Гран-При Японии MotoGP 2024 года с лучшим временем круга, опередив Марка Маркеса и Хорхе Мартина, а также Педро Акосту. У Ducati есть ряд проблем: Баньяя только 7-й. Итоги тренировочного дня JapaneseGP, Motegi Mobility Resort.
Выбор комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым
Выбор комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым

Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
Расписание Гран-При Японии MotoGP 2024 - трансляция и факты
Расписание Гран-При Японии MotoGP 2024 - трансляция и факты

MotoGP возвращается на место преступления... в Мотеги! Место, где Honda Racing началась как проект, где было оформлено столько досрочных титулов в Мото Гран-При, теперь будет ареной для шоу Ducati. Расписание трансляций JapaneseGP 2024 и особенности этапа.
Парадоксы Moto3: Давид Алонсо едет в Японию с преимуществом почти в 100 очков, CFMoto возглавляет Кубок производителей
Парадоксы Moto3: Давид Алонсо едет в Японию с преимуществом почти в 100 очков, CFMoto возглавляет Кубок производителей

Гран-При Индонезии принесло юному колумбийцу Давиду Алонсо из команды CFMoto Aspar Team 9-ю победу с начала чемпионата Мото Гран-При 2024 года: в классе Moto3 Алонсо занимает доминирующую позицию над Дани Ольгадо и Иваном Ортолой с преимуществом в 97 очков. А парадокс ситуации в том, что лидером Кубка производителей является китайский бренд CFMoto.
Презентацию Yamaha R9 (2025) назначили на 9 октября - первый видео тизер появился в эфире
Презентацию Yamaha R9 (2025) назначили на 9 октября - первый видео тизер появился в эфире

Что бы ни говорили функционеры из Yamaha Motor Co., но презентация Yamaha R9, который должен заменить легендарный спортбайк Yamaha R6 неминуемо приближается! Японский завод объявил дату и выпустил тизер
MotoGP Tech: Погоня Баньяи за Беццекки в Мандалике - разница Ducati GP24 и GP23 в деталях
MotoGP Tech: Погоня Баньяи за Беццекки в Мандалике - разница Ducati GP24 и GP23 в деталях

Пекко Баньяе из Ducati Lenovo Team пришлось прорываться с 6-й позиции, где он оказался после неудачного старта Гран-При Индонезии, на 3-ю к концу заезда. На пути он встретил ряд соперников на Ducati разных поколений. Сам Баньяя уже объяснил основную разницу между Desmosedici GP23 и GP24 в прямой схватке. А теперь рассмотрим ее с другого ракурса - как ее видел Марко Бееццекки из VR46 Racing Team.
MotoGP 2024: Маршалы навредили прототипу Ducati Марка Маркеса больше пожара
MotoGP 2024: Маршалы навредили прототипу Ducati Марка Маркеса больше пожара

Досрочный сход Марка Маркеса из Гран-При Индонезии MotoGP 2024 по причине взрыва двигателя Ducati GP23 и последовавшего возгорания - то были семечки: неправильный тип огнетушителей, применяемых на Mandalika International Circuit, нанес прототипу Gresini Racing больше ущерба, чем пламя. Команда дала первые комментарии после необычного инцидента.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900680
годовая
аудитория
146666
читателей
за месяц
5167
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии